МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Посуда» в средней группе

Анжелика Важенина
Конспект занятия по ФЭМП «Посуда» в средней группе

Тема: «Посуда»

Воспитатель: Важенина А. Г.

Возрастная группа : средняя группа.

Форма организации: подгрупповая.

Учебно-методический комплект: «Моя математика», ав. М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Пронина

Время реализации занятия – 20 минут.

Цель: развивать организационные умения: называть тему занятия;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Посуда“ в средней группе» размещена в разделах

учиться объединять предметы в группы по общему названия, пересчитывать предметы, изображенные на картинке, сравнивать числа; развивать пространственные представления;

учить детей составлять предложения по опорным картинкам.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания о различных видах посуды; закрепить порядковый счёт в пределах 4;

Развивающие: Развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, развивать речевую активность,

Воспитательные: Побуждать детей к доброжелательному отношению, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи эмоциональную отзывчивость.

Средства : видео письмо, наглядные (карточки с изображение магазинов, пособие, числовые карточки (1,2,3,4).

Технологии: здоровьесберегающие (физминутка).

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. (Дети стоят в кругу)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

Давайте и гостям улыбнемся и поздороваемся с ними.

-Ой, ребята, а что это у нас стоит на столе? Назовите, пожалуйста, предметы как они называются? Молодцы! Ребята, я знаю интересную игру, которая называется «Что изменилось?» хотите поиграть?

Ответы детей (Да)

-Я попрошу вас внимательно посмотреть и запомнить, как правильно расставлены предметы…. Молодцы, вы очень внимательны.

-Ребята, что это за звук? (раздается звук звонка) Кажется, нам пришло видео письмо. Интересно, от кого письмо?

«Здравствуйте ребята, меня зовут София, мне нужна ваша помощь! К моей семье завтра придут гости, но у нас совершенно нет посуды. Моя мама, поручила мне задание, купить посуду. Где мне ее взять? Может, вы мне поможете?».

-Ребята, как же мы можем помочь Софии? Где же нам купить посуду? В каком магазине мы мужем купить посуду?

Ответы детей (магазин посуды).

-Верно, ребята! Конечно же, это магазин посуды! Милада, покажи нам с ребятами магазин посуды (обращая внимания детей на доску).

-Молодцы! Я приглашаю вас присесть за столы (индивидуальная работа с пособием).Рассмотрите рисунки и расскажите обо всём, что вы видите. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем рассказывать друг другу?

Ответы детей посуде)

-Совершено, верно. Ребята, сколько всего посуды на картинке вы видите? Сколько детей, тарелок, кружек? Отметьте, пожалуйста, на карточках число точками. Каких одинаковых предметов 3,4? Каких предметов поровну? Давайте сравним числа 4 и 3. Число 4 больше или меньше 3, на сколько (на один).

-Какие вы все молодцы! Устали? Давайте, немного разомнемся (воспитатель приглашает детей сделать круг).

Физминутка: «Мамины помощники»

Раз, два, три, четыре, пять

(шагают на месте)

Будем маме помогать

(хлопают в ладошки)

Быстро чашки мы помыли,

(трут ладошки)

Про тарелки не забыли

(трут ладошки; указательным пальцем водят из стороны в сторону)

Всю посуду мы убрали

(поднимают руки вверх)

Очень сильно мы устали

(опускают руки вниз)

- Отдохнули? Ребята, посмотрите, что же у меня в корзинке лежит? (геометрические фигуры). Совершенно правильно, я попрошу вас взять по одной фигуре, вам нужно найти мольберт с такой же фигурой и подойти к нему. Ну вот, ребята, мы, таким образом, поделились на 2 группы.

На мольбертах висят картинки, но что - то с ними не так (работа в группах). Они перепутались. Я попрошу вас расставить картинки по порядку. Вам нужно выбрать первую картинку, затем правильно расставить все картинки и рассказать, что было сначала, а что – потом и пронумеровать карточки рядом с рисунком.

Дети работают с карточками.

-Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Рефлексия:

-Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? Кому мы сегодня?

-Если вам понравилось наше занятие, я попрошу вас хлопнуть в ладоши 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Тема: «Число и цифра 4» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 3. Закрепить состав чисел от 1 до.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков» Цель: Сформировать представлений детей о количественном и порядковом счете пределах 5. Задачи: 1. Углублять и расширять представления детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Посуда» в средней группе
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 12:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Посуда» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Важенина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД