Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»

Татьяна Семакина
Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»

Три медведя в гостях у детей

Цель : Учить учитывать в игре величину предметов, вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям требующим учета величины, познакомить с персонажами сказки три медведя, развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы путем наложения предметов друг на друга, воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, сверстникам.

Оборудование : 3 игрушечных медведя разной величины, кукольная посудка (тарелки, кружки, ложки) трех величин, кроватки игрушечные трех размеров,проектор,магнитола.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Три медведя в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия :- Ребятки, я предлагаю вам поиграть в игру «Мишка косолапый …» (дети показывают все действия по тексту стихотворения).

- Кто с нами только что играл? Что сделал мишка? Почему?

А я знаю, что вы тоже знаете стихотворение про мишку и сейчас нам ее расскажет Настя Л. А Тимоша скажет про кого рассказала нам Настя?

- Кто знает, где же живут медведи?

- Правильно в лесу, в зоопарке, ну а белые медведи живут там где всегда холодно – на севере.

(Показываем презентацию)

А в садике нашем могут жить медведи? Но у нас в саду живут игрушечные медведи,еще они живут в наших книжках. (Рассматриваем книжку или используем проектор)

- Посмотрите какие медведи? (Большие, маленькие, красивые)

Физминутка «Медвежата в чаще жили …»

- Я вам предлагаю послушать отрывок из сказки «Три медведя». Жили –были три медведя : папа – Михайло Иванович (медведь здоровается садится на большой стул), мама – Настасья Петровна (здоровается садится на средний стул), и был еще у них маленький сынок – медвежонок Мишутка (здоровается садится на маленький стул).

- Посмотрите внимательно кто из медведей самый большой?

- А кто из них немного поменьше?

- А кто самый маленький? Молодцы! правильно ответили. У медведей в лесу был свой домик. Пришли они к себе домой после прогулки и захотели есть. Сашенька помоги пожалуйста раздать тарелочки медведям. Будь внимательна Саша, а остальные следите правильно ли раздаст Саша. Ну,а ложки попросим раздать Семена, посмотрите правильно ли раздал Семен? Молодцы! Милада, покорми пожалуйста медведей, Артем,раздай пожалуйста чашки и напои их чаем.

- Медведи поели, попили чай и захотели отдохнуть, но не смогли разобраться где чья кровать?

Варя,уложи большого медведя, Хадижа,уложи пожалуйста среднего, Богдан, уложи самого маленького медвежонка. Ну, а сейчас посмотрите и скажите, на какой кровати спит папа медведь? мама медведица?, а маленький Мишутка? Вот какие молодцы помогли трем медведям разобраться, где чья кровать и посуда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия «Три медведя» по формированию элементарных математических представлений для средней группы Область: Познавательное развитие Цели занятия: -Формировать у детей пространственные представления: выше, ниже. -Познакомить детей с.

Конспект занятия по ЧХЛ «Русская народная сказка «Три медведя». Рассказывание сказки с использованием мнемотехники» Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

Конспект занятия «Три медведя» по развитию речи с элементами сенсорного воспитания Конспект занятия В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

Конспект занятия «Три медведя» по ФЭМП для детей старшей группы Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; с цифрой 10. Закреплять представления о частях суток; Упражнять.

В гостях у сказки «Три медведя»В гостях у сказки «Три медведя» Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 19:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД