Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

АлександраХусаинова
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, перестраиваться в круг.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- Развивающие: Упражнять ползание на четвереньках, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, развивать координацию движений, гибкость.

-Воспитательные: Создать условия для развития интереса к спорту, создавать условия для воспитания у детей заботливости и отзывчивости.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- ребристая дорожка;

- обручи;

- корзинка, муляжи моркови;

- игрушки «зайчик», маска «лиса»;

- снежинки;

- наклейки в качестве поощрения.

I Вводная часть:

Ход занятия:

- Ребята! Посмотрите как много гостей у нас сегодня. Поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: - Сегодня мы с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете, к кому мы отправимся. (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, я припасла угощение для зайки - корзину с морковкой, вставайте все за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке (ходьба).

На носочках мы пойдем, а теперь на пятках.

Посмотрите все вокруг как идут ребятки (ходьба на носках и пятках)

Бегут наши ножки, бегут по дорожке

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (бег друг за другом).

Снова наши ножки шагают по дорожке (ходьба).

II часть (Общеразвивающие упражнения)

Воспитатель: - Ребята, кто – то оставил сундучок! Мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем! Чтобы до зайчика дойти, нам нужно стать сильнее, вставайте в кружок, сделаем зарядку.

1.«Поиграй с погремушками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу. 1-2- Вынести погремушки вперед, погреметь. 3-4- вернуться в и. п. 5 раз.

Воспитатель: Ножки, как две дорожки. Руки выше поднимаем, погремели, опускаем. 4- 6 раз.

2.«Наклоны». И. п. Ноги на ширине плеч, погремушки в согнутых руках у груди. Наклониться вперёд, коснуться погремушкой пола. Выпрямиться, вернуться в и. п. 4-5 раз.

Воспитатель: Ножки как две дорожки. Погремушечки прижали, и до пола мы достали. 4-6 раз.

3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.

Воспитатель: Стали детки приседать и погремушками стучать. 4- 6 раз.

4.«Прыжки». И. п. О. с., руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой).

Воспитатель: А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание). И. п. О. с., поднести погремушки к губам, глубокий вдох, длинный выдох, направленный на погремушки. 2-3 раза.

Воспитатель: А теперь стоим на месте

И подуем с вами вместе.

Воспитатель: Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

III часть. Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Мы сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться

Мы по мостику пойдем

В гости к зайке попадем (ходьба по ребристой дорожке).

На пути у нас преграда

В норку проползти нам надо (пролезание в обруч).

Воспитатель: Вот какая незадача - я рассыпала морковки. Кто поможет их собрать? Быстро, весело и ловко (собираем рассыпанные по полу муляжи моркови).

Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучу и зайчишку позову.

(Воспитатель заходит за дверь тренажерного зала, и берет игрушку зайца).

Зайка: - Здравствуйте, мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой? (ответы детей). Мы сейчас с вами тоже превратимся в заек. Вокруг себя покружились и в зайчат превратились.

Подвижная игра «На лесной лужайке».

По лесной лужайке

Побежали зайки (бегаем и прыгаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (прячутся от лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

По лесной лужайке

Побежали зайки (убегают от лисы)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Заключение:

Воспитатель: Спасибо тебе, зайка, за игру, мы принесли тебе угощение. (зайка благодарит ребят и воспитателя).

Зайка: Ой, ребята, вам спасибо.

Поиграли от души.

А за то, что не испугались,

Я приготовил вам сюрприз (сюрприз от зайки- наклейки с зайчиками, дети благодарят зайчика).

Воспитатель: Зайка устал, ему нужно отдохнуть. Подуем на снежинку, снежинки следы заметут и лисичка зайку не найдёт (дуем на снежинку).

Рефлексия:

1. Понравилось вам наше занятие?

2. К кому мы ходили в гости?

3. По пути к зайчику по чему мы шли?

4. После этого мы с вами пролезали куда?

5. Что мы с вами собирали в корзинку?

6. А в какую игру мы играли с зайчиком?

7. А что вам зайчик подарил?

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем АлександраХусаинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД