Лучший педагог года

Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»

Ольга Кожевина
Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»

Физическая культура

Конспект занятия по физкультуре

«Олимпийские игры в зале»

Программные задачи:

• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, с перестроением в 2 колонны.

• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприсиде.

• Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Олимпийские игры в зале“» размещена в разделах

• Продолжать совершенствовать умение в прыжках, прыжках на мягкое покрытие.

• Продолжать совершенствовать умение броска мяча в кольцо.

• Закрепить умение подлезать под палку.

• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, мат 2 шт., 2 корзины, снежки ватные, тоннели 2 шт., лестница – чудесница 2 шт.

ХОД:

Инструктор: Здравствуйте ребята! Наше сегодняшнее занятие называется «Олимпийские игры». И сегодня к нам в гости пришел Олимпийский мишка, он набирает команду для участия в олимпийских играх, желает посмотреть как вы занимаетесь, есть ли среди вас - сильные, ловкие и умелые. Покажем ему что мы умеем, какие мы сильные и ловкие?

Мишка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня узнали! Я Олимпийский Мишка! У меня случилась беда. Не могу набрать команду- для принятия участия в Олимпийских играх. Я знаю, что у вас ежегодно проводятся Малые Олимпийские игры. Вы смотрите презентации, фильмы, альбомы о спортсменах, о разных видах спорта и вы сможете мне помочь.

Инструктор: Ну что ребята, начнем наш праздник? Я хочу представить вам 2 команды, которые участвуют в соревнованиях. Приветствуем команды!

Инструктор : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта начинается у нас!

Только слабеньким, друзья,

Быть у нас никак нельзя

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

Дети представляют свои команды.

Инструктор : Стадион веселый наш

Ждёт вас для разминки

Эй, команды, шагом марш

Прямо по тропинке!

Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).

Инструктор: Первый этап; Мишка, дети размялись, задавай свои задания, а они постараются с ними справиться.

Мишка : Первое задание ребята:

Эстафета «Кенгуру»

Участник команды зажимает между колен мяч и скачет до стойки и обратно. Затем передается мяч следующим игрокам.

Мишка : Молодцы ребятки, справились с этим заданием, а сейчас следующее:

«Забрось мяч в корзину»

Участник команды должен взять мяч и проползти по тоннелю, забросить мяч в корзину, подобрать его и обратно вернуться через тоннель и передать мяч следующему.

Конкурс «Лыжники»

Участники команды одевают лыжи (из пластиковых бутылок,берут в оуки палки гимнастические и передвигаются в перед до отметки между кеглями,затем возвращаются обратно и передают эстафету другому.

Инструктор : Вы наверное устали? Отдохнем немного, служба поддержки выходи.

Танец девочек

Мишка :Хорошо станцевали и мы немного отдохнули, а сейчас продолжим. Построились.

Конкурс «Силачи»

Перетягивание каната.

Эстафета «Кто больше принесет»

Участники команды пролазят под канат и перелазят через лестницу- чудестницу, берут снежки в обе руки и возвращаются по скамейке приставным шагом, ложат снежки в корзину и предают эстафету другому.

Инструктор : Молодцы ребята, а сейчас у нас конкурс капитанов.

«Кто больше закинет снежков в корзину»

Капитаны команд берут снежки и кидают в корзину, которую держит участник команды, побеждает тот капитан, у кого в корзине окажется больше снежков.

Инструктор : Пока жюри подсчитывают наши баллы мы посмотрим танец девочек. Подсчитывается количество баллов. Награждение.

Мишка :

Чтоб зимою не хворать надо спортом заниматься,

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть морозец трещит, вьюга в поле кружит

Наши, дети олимпийцы, не боятся стужи!

Закаляйся, детвора! В добрый час!

Дети : физкульт – ура!

Построение. Уход детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Мне хочется поделиться проведением летних "Олимпийских игр". Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних "Олимпийских игр". Что.

Досуг «Игры с листом бумаги на физкультуре» Время проведения: февраль – 1-я неделя. Форма проведения: физкультурный досуг. Вид деятельности: сюжетно-игровая. Возраст детей: 5-6 лет.

Конспект интегрированного занятия «Олимпийские игры!» Проблема: Олимпийские игры в Сочи. Цели: - Выявить способности детей и интерес к физкультурным занятиям; воспитать волевые качества, развивать.

Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Спасем Олимпийские игры» Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Спасем Олимпийские игры!» Цель: расширять и обогащать.

Конспект развлечения по физкультуре «Игры со Снеговиком» Осенние старты физкультурный досуг с родителями Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Использовать личный.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Малые олимпийские игры Цели и задачи: 1. создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении; 2. тесное взаимодействие общего дошкольного.

Олимпийские игры для дошкольников План проведения: время место проведения мероприятие кто проводит 10:00 Участок средней группы 1. Торжественное открытие олимпийских.

Оздоровительный досуг «Олимпийские игры» Спортивно- оздоровительный досуг в подготовительной группе «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»» Музыкальный руководитель: Лёвушкина И. В.

Праздник «Олимпийские игры»Праздник «Олимпийские игры» Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта. Формирование навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 21:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кожевина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД