МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре в помещении в средней группе «Наши пернатые друзья»

Ирина Салионова
Конспект занятия по физической культуре в помещении в средней группе «Наши пернатые друзья»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ручеёк» общеразвивающего вида Пограничного муниципального района»

Конспект

занятия по физической культуре в помещении

в средней группе

«Наши пернатые друзья»

Воспитатель 1 категории

Салионова И. Э.

пгт. Пограничный

Цель занятия : сохранение укрепление здоровья детей; развитие двигательной активности детей.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в помещении в средней группе „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах

упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках с продвижением вперёд;

закреплять умение спрыгивать в обозначенное место, приземляясь на носки, на полусогнутые ноги;

развивать ловкость;

воспитывать выдержку, любознательность;

учить бегать змейкой между предметами, не задевая их;

продолжать учить перестраиваться из одной колонны в две.

Оборудование: обручи, кегли, 2 скамейки, разноцветные шарики, атрибут – воробушки, аудиозапись (пение птиц, картинки с изображениями птиц.

Место проведения: музыкальный зал.

НОД:

1 часть – Вводная (2 – 3 мин.) :

(Дети входят в зал, строятся в шеренгу, здороваются с гостями).

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, тема: «Наши пернатые друзья»! Вы сегодня будете маленькими воробушками, для этого нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Раз, два, три».

Ну, вот теперь вы стали воробушками. И сегодня вы должны показать, как умеют прыгать, бегать и летать, не задевая предметы, воробьи.

На право! За ведущим по залу шагом марш!

Эй, весёлый народ,

Отправляемся в поход!

Крылья наши не скучают

И шагать нам помогают. (Обычная ходьба)

На носочках мы шагаем,

Головы не опускаем! (Ходьба на носках)

Клювики подняли

И на пятках зашагали,

Крылья в стороны держали! (Ходьба на пятках)

Крылья наши не скучают

И шагать нам помогают. (Обычная ходьба)

Крылья наши не скучают

И летать нам помогают. (Бег)

Полетели всё быстрей и быстрей. (Бег)

Воробушки устали

И на ветки приседали. (Бег с остановкой)

Повторить 2 – 3 раза

Крылья наши не скучают

И шагать нам помогают. (Обычная ходьба)

На лево! В две колонны перестроиться! За ведущими шагом марш!

2 часть – Основная (10 – 13 мин.) :

Воспитатель: Голову все вверх подняли, птичек увидали!

1. ОРУ (5 – 6 мин.) :

1. «Размах крыльев»

И. п. – широкая дорожка, крылья в низу.

1). поднять крылья через стороны вверх – сказать: «вверх».

2). И. п. – сказать «вниз».

5 раз.

2. «Чистим крылышки»

И. п. – широкая дорожка, крылья вдоль туловища.

1). наклон вправо, крылья скользят вдоль туловища.

2). И. п.

3, 4). Влево.

4 раза.

3. «Птички пьют воду»

И. п. – ноги вместе, крылья на поясе.

1). наклонились, постучали по коленям, сказали: «клюв, клюв».

2). И. п.

5 раз.

4. «Птички прыгают»

И. п. – узкая дорожка, крылья на поясе.

1). прыжок, ноги врозь, крылья в стороны.

2). И. п.

8 раз.

5. «Упражнение на дыхание»

И. п. – узкая дорожка, крылья на поясе.

1). глубокий вдох.

2). выдох – произнести: «чик-чирик».

3 раза.

Воспитатель: Кругом! Подравнялись!

Какое сейчас время года? Червячки и букашки все попрятались. Полетели воробушки зёрнышки искать.

Чтобы зёрна нам найти,

Приходится трудности пройти!

2. Основные виды движений (3 – 4 мин.) :

а). бег змейкой между предметами («птички летают») – 2 раза;

б). прыжки на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруч («птички прыгают») – 2 раза;

в). ходьба по скамейке («птички ходят по веткам») – 2 раза.

(Дети помогают убирать оборудование).

Воспитатель: Молодцы! Никто не отстал, не заблудился! Вот прилетели мы во двор, где много корма.

Подвижная игра «Собери зёрнышки» (2 – 3 мин.).

Рассыпаются разноцветные шары. После слов «Раз-два-три, зёрна быстро собери!» дети собирают шары.

3 часть – Заключительная (3 мин.) :

Воспитатель: Воробушки, а сейчас все ложимся на коврик на спину и закрываем глаза.

Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

Воспитатель: Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Легли они и закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зелёная трава, красивые цветы. Стало воробушкам тепло и уютно, пора превращаться обратно в детей. 1, 2, 3, 4, 5 – воробушки превращаются в ребят.

(Дети спокойно встают, проходит на построение).

Подведение итогов:

Воспитатель: Что мы сегодня делали на занятии? Что вам понравилось? (Ответы детей).

Ребята, я хочу подарить вам картинки птиц.

Воспитатель: Мы бегали, прыгали, вместе играли, а теперь все в группу зашагали! На право! Шагом марш!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птицФотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птиц Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе "Наши пернатые друзья" посвященной Дню птиц. 1 Апреля - Международный день птиц. О птицах.

Конспект НОД «Наши друзья — пернатые» для дошкольников Познание Тема: «Наши друзья - пернатые» Цель :обобщение и систематизирование знаний детей о зимующих птицах. Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе ЦЕЛИ: •закрепление основных видов движения: ползания по гимнастической скамейке, прыжков из обруча в обруч, прокатывания мяча между предметами;.

Конспект занятия «Наши пернатые друзья» в средней группе Конспект занятия по теме : «Наши пернатые друзья» Средняя группа №7 МКДОУ д/сад №5 г. Приволжск. воспитатель Сорокина МР Задачи:.

Фотоотчёт о проведении в детском саду занятия «Наши пернатые друзья»Фотоотчёт о проведении в детском саду занятия «Наши пернатые друзья» «Наши пернатые друзья» (Аппликация) Посмотрите, что за птица к нам в стекло сейчас стучится. Вы окно откройте ей, эта птица - ВОРОБЕЙ! Догадался.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пернатые друзья» в средней группе Тема: «Пернатые друзья» Программное содержание: • Образовательные: обобщить представления о зимующих и перелётных птицах; закреплять использование.

Проект в старшей группе «Зимующие птицы — наши пернатые друзья» Тема проекта: «Зимующие птицы – наши пернатые друзья». Тип проекта: познавательно – исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети,.

Проект «Наши пернатые друзья» Тема проекта: «Наши пернатые друзья». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий, групповой. Продолжительность проекта:.

Проект «Наши пернатые друзья» в старшей группе Тип проекта:познавательно-речевой; Вид проекта: групповой; Участники: воспитатели, дети старшей группы № 2; родители. Продолжительность:.

Проект «Наши пернатые друзья» МБДОУ Маньковский детский сад общеразвивающего вида. Проект «Наши пернатые друзья!» Средняя группа. Проект Составила:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по физической культуре в помещении в средней группе «Наши пернатые друзья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Салионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в помещении в средней группе «Наши пернатые друзья»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 02:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД