МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «К зайке в гости»

Наталья Санакоева
Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «К зайке в гости»

МДОУ «Детский сад «Березка»

Конспект занятия по физической культуре

для детей младшего дошкольного возраста

на тему: «К зайке в гости»

Подготовила:

Санакоева Н. В.

г. о. г. Переславль-Залесский

2024

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста „К зайке в гости“» размещена в разделах

Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста на тему : «К зайке в гости»

Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой.

Задачи:

- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между пенечками, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности

Тип занятия : Сюжетное.

Материал: «Зайка», строительные кирпичики, гимнастическая скамейка, санки, пенечки.

Роли: «зайка» воспитатель.

Ход занятия:

Подготовительная часть (7 мин)

Воспитатель: Читает письмо зайчихи «Здравствуйте, дорогие ребята детского сада. Я в лесу потеряла кирпичики и не построила заборчик около домика. Помогите, пожалуйста, мне их найти и построить заборчик».

Воспитатель: Что же делать, ребята?

Дети: Нужно помочь зайчихи построить заборчик.

Воспитатель: А вы не боитесь? Ведь путь будет не легким

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, тогда в путь!

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг.

Встанем на носочки вдруг!

К небу ручки потянули

Позвоночник растянули!

А теперь бежим вперёд,

Ускоряем быстро ход.

Все бежим сейчас как я.

Замечательно друзья!

Мы шагаем друг за другом

Лесом, полем, полем, лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

Основная часть (15 мин)

Комплекс ОРУ: с кирпичиками.

Берем по 2 кирпичика в каждую руку.

1)Прочны ли кирпичики?»

И. п. ноги слегка расставлены, руки с кирпичиками внизу.

Через стороны кирпичики вверх, постучать, сказать «тук», вернуться в и. п.

2)«Гладки ли кирпичики?»

И. п. ноги слегка расставлены, руки с кирпичиками за спиной.

Наклониться вперед, перенести кирпичики из-за спины вперед, показать друг другу кирпичики, сказать «Вот!» Повторить 4 раза.

3)«Крепки ли кирпичики?»

И. п. : Сидя, ноги врозь, кирпичики опущены. Поднять кирпичики вверх, посмотреть, потянуться, наклониться вперед, постучать, кирпичики вверх- и. п.

4) «Прыжки»

И. п. : ноги вместе, кирпичики лежат на полу. Прыжки, чередуя с ходьбой.

Ну вот мы и проверили с вами кирпичики – они крепкие, ровные, красивые. Можно из взять с сбой и построить заборчик для домика зайчихи? (Складывают в саночки)

Основные виды движения:

Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

Зайка живет в лесу, а там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. (Вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями).

Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам.

По кочкам прыг да скок детишки,

Поможем с заборчиком зайчишки. (Вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу.)

В путь неровный - рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

Вижу мостик на пути

Нужно нам его пройти. (Ходьба по гимнастической скамейке – «идем по мостику». По необходимости помогать отдельным детям.)

Очень долго с вами шли

И до домика дошли.

(появляется зайчиха – кукла за ширмой)

Здравствуй, Зайчиха. Мы получили твоё письмо с просьбой о помощи, и вот – мы здесь.

Зайчиха: Ой, спасибо вам, дорогие, но даже не знаю, справитесь ли вы.

Воспитатель: Ребята, мы справимся? (Строят заборчик по схеме.)

Зайчиха: А на прощание я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал

Заключительная часть (3 мин)

Воспитатель: Нам пора возвращаться. А в детский сад мы вернемся на паровозике.

Мы по лесу погуляли,

Мы зайчихе помогали

И вернулись без сомненья

Все с хорошим настроеньем. (Ходьба с восстановлением дыхания.)

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Публикация Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «К зайке в гости» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Санакоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «К зайке в гости»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 14:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД