Получи документы

Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения»

Юлия Кадырова
Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения»

Задачи:

1. Совершенствовать умение различать предлоги: в (into, на (on, под(under).

2. Закреплять названия животных.

3. Закреплять употребление слов в единственном и множественном числе.

4. Воспитывать патриотические чувства.

Ход занятия

В музыкальный зал входят дети и приветствуют гостей: «Good morning!»

В. : - Ребята, давайте поприветствуем друг друга! (игра - хоровод «Hello! Hello!») How are you, my friends? (Как дела, друзья)

Д. : - We are fine! Thank you! (Все хорошо! Спасибо)

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Отряд особого назначения“» размещена в разделах

В. : - Сегодня утром, собираясь на работу, слышала по новостям, что в Тюменском цирке произошло ЧП, а какое, вы увидите сами (включаю экран, смотрим новости). Ребята, скажите, особо важные задания кому назначают?

Дети отвечают

В. : - А вы согласны быть отрядом особого назначения (разведчиками, спасателями?

Дети отвечают.

В. : - Скажите, а как ведут себя разведчики на задании?

Дети отвечают

В. : - Для выполнения важного задания нам нужна экипировка, чтобы нас никто не заметил и не узнал (надеваем футболки, кепки защитного цвета). Давайте посмотрим в свои бинокли, и может, заметим какие-нибудь сигналы, которые помогут нам выйти на след волка (идем по коридору, находим следы волка и двигаемся по ним по направлению к группе).

- Ребята, как по-английски «волк»? Давайте посчитаем, сколько следов мы нашли (на русском или на английском).

Заходим в группу

В. : - Смотрите в бинокли и ищите цифру 1 (оnе). Волк у нас грамотный, написал нам задание, вот послушайте: «Определите и назовите количество животных по названной цифре». (Педагог называет цифру на английском языке, а дети должны назвать, кто на ней изображен также на английском языке).

- Verygood! С этим заданием справились, но что же нас ждет впереди! Берем бинокли и ищем задание под цифрой 2, смотрим внимательно!

Нашли задание.

В. : - давайте прочитаем, что же нам предстоит выполнить! : «Расшифруй, какое животное спряталось и назови его на английском языке» ( выполняют задания на выбор: танграм, по точкам, собирают пазл, палочки Кьизенера, кубики).

Дети выполняют задание.

В. : - Excellent! И с этим заданием мы справились! Нашли волка?

Д. : - Еще нет.

В. : - Снова берем бинокли и ищем следующий сигнал под цифрой… (дети отвечают либо на русском языке, либо на английском).

Задание спрятано в уголке природы, там лежат 5 игрушек животных.

В. : - Да, задание большое и сложное, но мы обязательно справимся. Слушайте внимательно.

Вам нужно назвать всех животных, которые здесь спрятались.

Д. : - A dog, a frog, a hare, a bear, a fox.

В. : - Следующее задание: необходимо ответить на вопросы (педагог задает вопросы на английском языке по животным, а дети отвечают).

- Is it a cat? (Это кошка)

- No, it isn`t? It`s a fox. (Нет, это лиса)

В. : - В следующем задании нам нужно сказать, что же умеют делать эти животные.

Д. : - The dog can run. The frog can jump. (Собака может бегать. Лягушка может прыгать)

В. : - На этот раз нам надо распределить животных по группе.

Даниил, take the dog and put it under the chair(Возьми собаку и положи ее под стул)

Катя, take the fox and put it on the table(Возьми лису и положи ее на стол)

Сережа, take the hare and put it into the box(Возьми зайца и положи его в коробку)

- С заданием мы справились, стоит немного отдохнуть.

Пока звучит музыка мы маршируем, как только музыка остановилась, вам необходимо занять позицию у того животного, которого я назову.

- Отдохнули! Отправляемся дальше! Внимательно смотрим в бинокли и ищем след с цифрой… (4).

Нашли на двери спальни.

В. : - Маша, прочитай задание!

Маша: - Закончи фразу.

В. : - Ребята, дверь откроется после того, как вы продолжите мою фразу.

Прибежал во двор… adog,

От него удрал…afrog,

Разупрямился…a donkey,

Раздразнил до слез… a monkey,

А большой такой…a ball,

Уронил на пол…a doll,

Рассердился тут …a cock,

«Спать пора» - сказал…clock!

B. : - Very good, my friends!

Открывается дверь, выходит волк и говорит:

- Hello, друзья! Ловко вы мои следы обнаружили и справились со всеми заданиями, вы настоящие разведчики (спасатели, отряд особого назначения). Я тоже выполнял секретное задание: мне было поручено вручить вам приглашение на цирковое представление (раздает приглашения). А мне пора возвращаться в цирк. Goodbye, друзья!

Д. : - Goodbye!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и английскому языку в подготовительной группе «Алиса в стране чудес» Подготовила: Мачула Маргарита Александровна Тема: Алиса в стране чудес Цель: формирование элементарных математических представлений. Образовательные.

Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк» ЦЕЛЬ: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому языку, интеллектуальтых способностей, памяти, воображения средствами английского.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики» Программа: Английский язык. Школа раннего развития «Радуга». Возраст детей: 6-7 лет. Год обучения: первый. Форма и продолжительность: занятие.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык» Цели и задачи: - пробудить интерес к английскому языку; - научить правильно произносить английские звуки; - научить здороваться и прощаться.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: • развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; • поддерживать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Planting carrots for Bunny Planting carrots for Bunny (Сажаем морковь для зайки) Цель: - Закрепить знания о выращивании растений; - Расширять представления детей об.

Конспект занятия по английскому языку «Весна» для дошкольников старшей группы Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать лексику по теме "Весна" (sun, sky, grass, trees, river,.

Конспект НОД по английскому языку «Colors» (Цвета) Цели НОД: познакомить детей с основными цветообозначениями в английском языке Задачи НОД: 1. Развивающая: – учить детей умению слушать.

Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10» Цель занятия: уметь считать от 1-10 Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10” Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Кадырова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД