Лучший педагог года

Конспект занятия по декоративному рисованию «Ложка для Антошки» для детей второй младшей группы

Панарина Ирина
Конспект занятия по декоративному рисованию «Ложка для Антошки» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по декоративному рисованию «Ложка для Антошки» для детей второй младшей группы

Программное содержание:

Образовательная:

* учить правильно держать кисть,обмакивать всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю краски о край баночки, хорошо промывать кисть, закреплять знания цветов;

Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию „Ложка для Антошки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

* приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.

Развивающая:

* развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

Воспитательная:

*Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать.

Материал:

аудиозапись из мультфильма «Антошка»;

демонстрационный: кукла Антошка, деревянные ложки; образцы ложек с разными орнаментами и узорами, цветные картинки с изображением деревянных ложек.

раздаточный: силуэты ложек, гуашь, кисти для рисования, салфетки, баночки с водой на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети стоят в кругу.

(включается аудиозапись из мультфильма «Антошка»

Стук в дверь.

В. :-Ой, кто это к нам в гости пришел?

Ребята, это Антошка услышал песню про себя и пришел посмотреть, что мы здесь делаем! Здравствуй Антошка! (заходит Антошка и плачет)

В: - Что случилось, Антошка?

А: Случилась, приключилась беда у меня великая. (а-а-а). Ел я кашу вкусную, горячую, манную, да поломалась вещица моя любимая. (а-а-а).

В: А что за вещица, Антошка?

А:Отгадайте загадку, тогда и узнаете.

Загадка: Сама не ем, а людей кормлю. (дети отгадывают загадку)

А: Да, да, поломалась моя любимая украшенная, разукрашенная ложечка, что делать теперь не знаю, не ведаю. (плачет)

Я ложкой люблю есть пирожное,

Варенье, повидло, мороженое,

Рассольник и кашу, бульон и окрошку.

Вот столько всего можно скушать ложкой.

В: Что же делать, как помочь Антошке? (ответы детей)

В: Да, правильно, мы разукрасим ложечки для Антошки.

На доске выставлены образцы ложек с разными орнаментами и узорами, а также деревянные ложки.

- Посмотрите, какие красивые ложки, какие на них узоры. Посмотрите, детки, у меня в руках ложка. Вот эта часть ложки с углублением, которую берём в рот с едой, называется интересным словом – ЕДАЛО,а часть ложки, за которую мы держимся рукой, называется – РУЧКОЙ. НА ложках разные нарисованы узоры, разными красками. Скажите, детки, какие цвета красок вы видите на ложках. (ответы детей) Посмотрите, детки, на наших столах лежат ложки, но они белые. Давайте мы с вами украсим ложки для Антошки, мы с вами нарисуем цветочки на наших ложках, а Антошка посидит на стульчике и посмотрит, как мы умеем это делать!

Вопитатель показывает, объясняет ход работы.

- Я беру кисточку, чуть выше металлической юбочки,искупаю её в водичке, теперь я опускаю ее в желтую краску, лишнюю каплю краски снимаю о край баночки. Теперь я нарисую в центре кружочек, вот здесь, в углублении, которое называется –едало. (показывает). Затем промою кисточку в воде и наберу на ворс красную краску. Лишнюю каплю краски опять сниму о край баночки и нарисую лепесточки примакиванием. .Вот какой у меня получился красивый цветочек. У всех у вас получатся разные цветочки, потому что на столах стоят краски разных цветов. Цветочки могут быть и красные, и жёлтые, и зелёные. Так же и лепесточки у цветочков тоже могут быть разного цвета.

-Если кто-то захочет можно украсить ручку ложки, но только после того, как будет украшено едало.

Пальчиковая гимнастика:

Мы старались рисовать.

Трудно было не устать.

Мы немножко отдохнем,

Рисовать опять начнем.

(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)

Воспитатель: - Посмотри, Антошка, какие ложки получились у ребят! Вон теперь сколько их.

Рефлексия:

Антошка : - Вот молодцы ребята, какая красота! Спасибо вам ребятки, теперь у меня много ложек красивых Я обещаю беречь ваши ложечки. А вам за помощь, я подарю корзинку с конфетками

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят»Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

Публикация Конспект занятия по декоративному рисованию «Ложка для Антошки» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Панарина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по декоративному рисованию «Ложка для Антошки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 июня 2021 в 21:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД