МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе (4 фото)

Анастасия Неженская
Конспект занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе

Цель: Создание аппликации «Зайка».

Конспект занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе

Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о диких животных; закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, овал); продолжать учить составлять целый предмет из частей, правильно их располагая.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, мышление, воображение; обогащать словарь детей и развивать умение описывать животного.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к персонажам, вызывать желание помогать им.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зайка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Цветной картон, клей, пластиковые тарелки, бумажные заготовки, игрушечные персонажи (заяц, лиса, медведь, еж, волк).

Ход занятия:

Организационно-мотивационный этап

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

Воспитатель показывает детям лису, медведя, ежа, волка.

Воспитатель: Ой, слышите, кажется, кто-то плачет. Зайка, что с тобой случилось?

Этап постановки проблемы

Воспитатель: Зайка говорит, что другие звери не хотят играть с ним, поэтому очень скучно и грустно. Как мы с вами можем помочь зайчику? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам про помощи аппликации сделать много зайчиков, тогда ему точно не будет скучно. Скажите, какого цвета заяц?

Дети: Белый.

Воспитатель: Что еще можно сказать про зайца? Какой он?

Дети: Мягкий, пушистый.

Воспитатель: Какие части тела есть у зайки?

Дети: Голова, уши, туловище, лапы и хвост.

Воспитатель: А какие уши у зайца?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А хвостик какой у зайки?

Дети: Короткий, маленький.

Воспитатель: Давайте немного поиграем с зайкой, развеселим его.

Физминутка «Зайка». Выполняются движения по тексту.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приступим к работе и сделаем друзей для нашего зайчика.

Этап ознакомления с материалом

Дети сидят за столами, перед ними лежат тарелочки с заготовками. Воспитатель показывает, как составить зайчика из бумаги.

Воспитатель: Сначала на картон синего цвета мы положим овал, это будет туловище. А где будет голова? (Ответы детей) Правильно, кружок  голова, будет наверху туловища. Что еще есть у зайца? Лапки и хвостик. Две лапки будут по бокам и две лапки внизу туловища, а хвостик мы приклеим сбоку внизу.

Этап практического решения проблемы

Воспитатель помогает детям правильно расположить детали на листе картона, напоминает об аккуратности при работе с клеем, приходит на помощь детям, испытывающим затруднения в работе.

Фото «Зайка»
Конспект занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Создание аппликации Зайка

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как много друзей появилось у зайки! Зайка говорит, что вы очень отзывчивые и добрые ребята, и передает вам спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группе Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» Первая младшая группа. Составила: воспитатель ФГБДОУ Центр развития ребенка.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:41
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Неженская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД