МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата» (3 фото)

Юлия Володина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
Фото «Зайчата»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Зайчата“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать интерес к работе с бумагой и клеем; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.

Задачи:

1. Вызывать у детей интерес к созданию работы;

2. Воспитывать любовь к природе и животным;

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Учить пользоваться клеем;

5. Развивать ориентировку на листе картона;

6. Воспитывать аккуратность в ходе работы;

Материалы и оборудование:

Листы картона синего цвета, заготовки зайчика из бумаги белого цвета, клей, салфетки, игрушка "зайчик", иллюстрация «зайчика».

Предварительная работа. Чтение сказки «Мешочек яблок»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел лесной зверь, но чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся… (Заяц)

Дети: - Заяц!

В. : - Правильно! Только заинька наш испугался шума и где-то спрятался. Давайте его поищем?

Д. : - Да!

(Дети ищут зайчика в группе. сидит на пеночке)

В. : - Ребята, посмотрите, зайка весь дрожит от страха. Как вы думаете, кто мог напугать его?

Д. : - Медведя, волк (ответы детей)

В. : - А где может спрятаться зайчик от медведя и волка?

Д. : - За деревом, за кусом, под снегом.

В. : - А снег какой?

Д. : - Белый.

В. : - А у зайчика шубка какая?

Д. : - Белая,пушистая.

Конечно, ребята! Зимой зайчики меняют свои серые шубки на беленькие, чтобы на белом снегу их не заметили хищники.

Давайте мы с вами тоже превратимся в зайчиков и поиграем.

2. П/и 1. Зайка беленький сидит

1. Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

(На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)

4. Кто – то зайку испугал

Зайка прыг… и убежал.

Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать для нашего зайки друзей, таких же зайчат.

(Дети садятся за столы, воспитатель объясняет ход работы)

В. : - Делать наших зайчат мы будем из белой бумаги, наклеивая зайчат на синий лист картона. Давайте с вами повторим части тела зайчика, что у него есть?

Д. : - Ушки, хвостик, лапы, голова.

В. : - Ушки - вытянутые, длинные,

туловище - овальное,

голова - большой круг,

хвостик - маленький круг, и лапки.

Глазки и носик мы с вами дорисуем в конце цветными фломастерами.

(Далее педагог объясняет последовательность и аккуратность наклеивания зайчат.

Показывает на примере.)

3. Работа над аппликацией.

В. : - Мы немного устали, надо подвигаться.

3. Проводится физминутка

«Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

4. Итог.

В. : - Теперь можно взять фломастеры и нарисовать нашим зайчатам глазки, нос.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Столько друзей появилось у Зайки!

З. :-Мне очень повезло, что Вы оказались такими отзывчивыми. Теперь у меня много друзей. Вас понравилось делать зайчат!

Д. :-Да!

З. :- А играть!

Д. :-Да!

З. :- Молодцы, ребята!

Спасибо Вам и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка» Задачи: Учить раскладывать готовые формы (кружочки) разного цвета. Размещать готовые формы в пределах тучки и аккуратно наклеивать. Развивать.

Спортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группеСпортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группе Задачи: Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг.

Публикация Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Володина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 14:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД