МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок» (5 фото)

Виктория Решетникова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок»

онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится колобок»

Тема: «Катится колобок».

Цель: Формирование умение выполнять поделки из рваной бумаги, воспитывать аккуратность.

Задачи:

Образовательные.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Катится Колобок“» размещена в разделах

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из рваной бумаги.

Развивающие.

- Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей.

-Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно слушать взрослого.

Воспитательные.

- Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Демонстрационный материал: Шапочки персонажей сказки «Колобок», игрушка колобка.

Раздаточный материал для аппликации : бумага жёлтого цвета, клей, лист ватмана с нарисованным кругом, формой колобка, салфетки влажные, кисточки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание героев из сказки, продуктивная деятельность детей, театрализация, сюрпризный момент, физминутка, подведение итогов.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

- Дети любите ли вы сказки?

(Да)

- Ребята, давайте вспомним интересную сказку, а какую? Узнаете, отгадав загадку.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

На беду свою, в лесу,

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.

Кто был съеден…

(Колобок)

- Молодцы! А вот и он. (показываю колобка).

- А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?

(Бабушка положила на окошко остудить)

- Ребята, а какой формы колобок?

(Круглый)

- На какую геометрическую фигуру похож колобок?

(Круг)

- А какого цвета наш колобок?

(Желтого)

- Правильно желтого. Как солнышко, колобок похож на солнышко.

- Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок?

(Зайца, волка, медведя, лисичку (одеваю шапочки детям кто первый ответил).

- А сейчас садитесь на стульчики посмотрите сказку, внимательно (показ сказки с помощью фланелеграфа)

- Правильно, молодцы.

А кого первым колобок встретил? Встань сюда зайчик, а потом и. д.

Сейчас мы обыграем отрывок сказки. Я буду автором, рассказывать сказку, а вы у кого шапочки герои (обыгрывание сказки.)

Ой, лиса съела колобка, как же так, лиса съела колобка и не с кем не поделилась. Зайчик тоже хочет попробовать и волк, и медведь. А мы можем как то им помочь? Давайте испечём всем лесным зверям большой колобок.

- Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

(Из муки)

- Правильно из муки.

А мы с вами испечем колобок из бумаги (предлагаю детям сесть за столы.)

- Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.

Пальчиковая игра:

Хлеб

Муку в тесто замесили,

Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили:

Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи -

Всё мы испечем в печи.

Поочередно разгибают пальчики, начиная

с мизинца.

Обе ладошки разворачивают вверх.

Очень вкусно!

- Теперь можно приступить к работе.

- Сейчас я вам раздам нашу волшебную бумагу. Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

(Тонкая)

- А какого цвета?

(Жёлтого)

- Мы попробуем изготовить из бумаги тесто. Разорвём бумагу на мелкие кусочки и у нас получиться тесто.

Я беру кружочек, смазываем все вместе клеем и наше бумажное тесто выложим на наш кружок. Прижмём ладошкой. И у нас получится колобок.

Самостоятельная работа. (Дети обрывную бумагу, выкладывают на предварительно смазанный клеем кружок, прижимают ладошками)

-А, чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился у нас колобок?

(Круглый, желтый, веселый)

-Вот он у нас какой румяный!

- Дети, в сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы сделаем дорожку для нашего колобка. (Приклеиваю заранее вырезанную из цветной бумаги дорожку)

(На следующем занятии дети наклеивают осенние листочки)

- Ребята давайте мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы они были чистыми.

Молодцы, присаживайтесь на ковер. Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наш колобок?

(Да)

- Конечно, понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в сказку. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы нашего колобка оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

А теперь вспомним, а в какой, сказке мы сегодня с вами побывали?

(Колобок)

- Для каких животных мы с вами изготовили колобка?

(Для зайца, волка, медведя, лисы) Молодцы!

Фото «Катится Колобок»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 онспект занятия по Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации во второй младшей группе Катится колобок Тема Катится колобок
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»» Цель занятия: - Учить вживаться в.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ручеёк»» Конспект НОД по аппликации во второй младшей.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке»Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия (НОД) во второй младшей группе по пескографии «Колобок» Пескография во второй младшей группе. Название занятия: «Колобок». Цель: - Побуждение интереса к занятиям пескографией; Задачи: - Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Колобок катится по дорожке» Конспект НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ» (РИСОВАНИЕ) Тема: «Колобок катится по дорожке» Дата: 12.02.2016 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе «Колобок по лесу катится» Цель: Формирование умений рисовать ватными палочками на трафаретах еловые иголки. Задачи: 1. Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу (лиса, заяц, медведь, волк). -Познакомить с их повадками,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Занятие по рисованию в средней группе «Колобок катится по лесу»Занятие по рисованию в средней группе «Колобок катится по лесу» Занятие по рисованию в средней группе на тему "Колобок катится по лесу" Тема. Колобок катится по лесуЦель. Развивать умение создавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Решетникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД