Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поросенок»

Анастасия Гоглова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поросенок»

Тема : Поросенок (домашние животные)

Программное содержание

Образовательные задачи

-закрепить знания детей о домашних животных; продолжать формировать навык аккуратного приклеивания деталей. Закреплять умения складывать из частей целую картинку.

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику рук, аккуратность выполнения.

Воспитательные задачи

- воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Поросенок“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал, иллюстрация поросенка, картон, клей, кисточки, салфетки, детали поросенка на каждого ребенка.

Методические приемы: эмоциональная разминка, художественное слово, объяснение, показ, физкульт. Минутка.

Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Формирование навыка аккуратного приклеивания.

Индивидуальная работа: Помощь Камилю Б. Даше Р.

1 Вводная часть

В. - Собрались все дети в круг, я –твой друг, и ты – мой друг, крепко за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

В. - Чтобы узнать кого вы сегодня будете делать, нужно отгадать загадку

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Воспитатель. - Ну, молодцы, сегодня мы с вами будем делать маленького поросенка.

Воспитатель. Как вы думаете, поросенок это домашнее или дикое животное?

Дети: Поросенок это домашнее животное

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Потому за поросенком ухаживают люди

Воспитатель: А вы бы хотели себе домой маленького поросенка?

Дети: даа!

Воспитатель: Давайте тогда рассмотрим из каких частей состоит поросенок

Дети рассматривают образец.

Воспитатель. – из каких частей состоит поросенок?

Дети: туловище, голова, лапы, пяточек, ушки и хвостик

Воспитатель: Кокой формы туловище?

Дети: Овальной

Воспитатель: А голова какой формы?

Дети: Круглой

Воспитатель: А что еще круглой формы у поросенка?

Дети: Пяточек

2. Основная часть.

Воспитатель: Давайте с вами сядем за столы и посмотрим, как мы будем делать аппликацию

Я сначала беру туловище, овальной формы намазываю клеем с белой стороны листа и наклеиваю на середину картона, излишки клея убираю салфеткой

После этого беру большой круг, это у нас голова и так же наношу клей на белую сторону листа и приклеиваю к туловищу

Дальше мы берем маленькие прямоугольники, это у нас лапки у поросенка и приклеиваю внизу туловища. Для хвостика нам понадобиться полоска с закорючкой на нее клей мы наносим только на кончик, и аккуратно приклеиваем к туловищу.

Воспитатель: Посмотрите чего же не хватает у поросенка?

Дети: У поросенка нет мордочки

Воспитатель: Правильно, я приклеиваю ушки, пяточек, ротик и глазки и вот у меня получился замечательный поросенок!

Воспитатель: Давайте с вами встанем и выйдем из-за стола

Физкульминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише – тише

Деревцо все выше – выше

Воспитатель: Молодцы садитесь!

Воспитатель: Катя, что мы сначала приклеим?

Катя: сначала мы приклеиваем туловище

Воспитатель: Хорошо, Даша, что мы делаем после того как наклеили туловище?

Даша: Приклеиваем голову

Воспитатель: Правильно, а что мы делам, когда намазали слишком много клея?

Дети: Лишней клей вытираем салфеткой

Воспитатель: Хорошо, давайте с вами разомнем пальчики и приступим к выполнению

Пальчиковая гимнастика

На двери весит замок

Кто его открыть бы смог

Повертели, покрутили

Постучали и открыли

Дети приступают к выполнению работы.

Воспитатель в ходе работы напоминает детям о правильной осанки, помогает деткам, которые затрудняются в работе и проверяет правильность выполнения работы.

Заключительная часть

Воспитатель: у вас получились замечательные поросята!

Какие трудности возникли при выполнении аппликации?

Какие фигуры использовали для создания поросенка?

Давайте сложим на столе всех поросяти посмотрим у кого самый веселый, у кого самый удивленный, а у кого загадочный поросенок!

Публикации по теме:

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группеКонспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Забавный поросенок»Конспект занятия по лепке в средней группе «Забавный поросенок» Цель: изготовить забавного поросенка. Программное содержание: -учить лепить забавного поросенка, передавая характерные особенности строения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по лепке «Поросенок Хрюша»Конспект занятия по лепке «Поросенок Хрюша» [Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать пластилин, используя знакомые приемы лепки фигуры животного,передавая характерные.

Конспект занятия по аппликации «Бабочки на лугу» в средней группе Цели : закрепление знаний о насекомых; составление коллективной композиции из готовых форм. Педагогические задачи: развивать умения узнавать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поросенок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Гоглова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поросенок»
Опубликовано: 6 июля 2020 в 07:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД