Получи документы

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пингвины» (2 фото)

Ирина Спиридонова
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пингвины»

Тема: «Пингвины»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели:

- закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур;

- дать представление о пингвине

Задачи:

- формировать интерес и положительное отношение к аппликации;

- формировать пространственные представления - учить правильно располагать предметы;

- способствовать развитию мелкой и общей моторики рук; координации движений;

- воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Пингвины“» размещена в разделах

Материалы: игрушка пингвин; шаблоны пингвинов, вырезанные из цветного черного картона; детали, вырезанные из цветной бумаги; клей - карандаш;

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу игрушку пингвина и читает стихотворение:

1. В Антарктиде – чудо птица, и мороза не боится.

До чего пингвин хорош, с музыкантом очень схож!

Ходит важно, в перевалку он на зимнюю рыбалку.

Целый день нырять готов, чтобы был большой улов.

2. Важный-важный, чёрно-белый,

Он идёт по снегу смело.

Снег под лапками хрустит,

Но пингвин вперёд бежит.

Всё быстрей, прибавив ходу,

Плюх – с разбега прямо в воду!

Прыг – пингвин назад летит.

Рыбка в клювике блестит.

Важно-важно, словно кот,

Он улов домой несёт

Своим маленьким детишкам,

Пингвинятам-шалунишкам.

Воспитатель: - Дети, кто пришел к нам в гости?

Дети: - Это пингвин!

Воспитатель: - Правильно ребята, это пингвин. Давайте его рассмотрим. Что есть у пингвина? Глаза есть? Покажи, Ева, где у пингвина глаза. А это что? Это клюв. У пингвина клюв, потому что пингвин – это птица. Что есть у птицы? У птицы есть крылья. Покажи, Рома, где у пингвина крылья. Крылья пингвина похожи на ласты. Потому что пингвин не умеет летать, но очень хорошо плавает.

Ребята рассматривают игрушку, называют части тела, узнают значение новых слов. Каждому ребенку предлагается погладить пингвина, поздороваться с ним.

Воспитатель: - Ребята, а что кушают пингвины? Пингвины кушают рыбу. Рыбу они ловят сами, ныряя прямо в воду. Мы с вами нырять никуда не будем, но рыбку половим!

Игра «РЫБАЛКА» на развитие мелкой моторики

1 вариант - В ёмкости с водой плавают «рыбки» - резиночки для волос. Нужно выловить как можно больше рыбок, нанизав их на палочку (для суши). Одновременно участвуют два игрока.

2 вариант – В ёмкости с водой плавают «рыбки» - крышки от детского йогурта. Вылавливать их нужно удочкой, зацепив крючок за выемку в крышке.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как много рыбы вы поймали! Какие вы ловкие, молодцы!

Воспитатель: - Ребята, нашему пингвинчику грустно одному, давайте сделаем ему друзей. Делать их мы будем из картона и цветной бумаги.

При необходимости помочь детям расположить детали, нанести клей.

Аппликация «МИСТЕР ПИНГВИН»

На каждого ребенка вырезается картонный шаблон и детали – животик, глаза. Клюв и лапы. Все детали поочередно, начиная с животика, дети приклеивают с помощью клея карандаша. Зрачки рисуют карандашом/фломастером. Также, можно украсить пингвина, наклеив галстук-бабочку.

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, какие у вас красивые получились пингвинчики. Наш пингвин очень рад своим новым друзьям и хочет танцевать. Давайте тоже потанцуем как пингвины!

Физкультминутка «ПО-ПИНГВИНЬИ»

Небольшая разминка на ковре для всех ребят. Движения выполняются под музыкальное сопровождение.

- «походка пингвина» в перевалочку на месте

-помахали правым крылом (рукой) 3 раза

-помахали левым крылом (рукой) 3 раза

-ходьба по кругу «походкой пингвина», руки чуть в стороны и назад

Воспитатель: - Молодцы, ребята. А сейчас пингвину нужно возвращаться домой. Он говорит вам «до свидания».

Дети прощаются с пингвином, машут ему рукой.

Воспитатель: - А мы с вами посмотрим на поделки. Вы все старались, молодцы, а вечером все покажут своего пингвина маме и папе!

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пингвины»
Фото «Пингвины»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей первой младшей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет»Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет» Барчук А. В. Конспект занятия по аппликации в 1-2-й младшей группе «Скоро праздник придет» Цель: Учить детей составлять самостоятельную.

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группе Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» Первая младшая группа. Составила: воспитатель ФГБДОУ Центр развития ребенка.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группе Цель. Вызвать интерес к созданию кораблика. Задачи. Учить составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеция и треугольники.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА - НЕВАЛЯШКА " ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ " Задачи: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ " ЗАДАЧИ: - Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пингвины» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пингвины»
Опубликовано: 26 января 2023 в 21:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД