Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе

Четайкина
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе.

Воспитатель: Четайкина Алена Анатольевна.

Цель: познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нам нужен и как правильно переходить дорогу.

Задачи:•

Образовательные:

- объяснить, что обозначает каждый цвет светофора;

- повторить название цветов;

- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“ в средней группе» размещена в разделах

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

- воспитывать уважительное отношение других участников движения.

Оборудование:

• нарезанные круги красного, желтого, зеленого цветов;

• распечатанный на принтере светофор черного цвета;

• клей, кисточки, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, демонстрация готового макета. Иллюстраций на тему: «Дорожные знаки»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Нам поступило срочное сообщение, о том, что на дороге произошла авария. Потому что сломался светофор. И машины запутались на дороге и врезались в друг друга.

- Нам срочно нужна ваша помощь!

- А для начала, расскажите, что вы знаете о светофоре?

Для чего нужен светофор?

Дети: (Ответы.)

Воспитатель: Верно! Молодцы.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

А сколько цветов у светофора?

Да правильно. У него три основных цвета.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – приготовьтесь, третий зеленый – путь открыт. Показ светофора.

Машинки рассказали нам, что не видели, нужный цвет и не уступили друг другу по пути. Давайте же поможем машинкам разобраться и приклеим готовые кружочки по своим местам.

Дети: Да. Давайте!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на нем, располагаются три основных сигнала. Какие?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель:

Обратите внимание: у вас на столах лежат детали светофора -это три разноцветных круга, макет светофора, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Физминутка:

«Вот идет пешеход».

Вот идет пешеход – раз, два, три.

Как он знает Правила – посмотри!

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди!

Желтый свет горит в окошке –

Подождем еще немножко!

А зеленый впереди –

Вот теперь смелей иди!

Приступим. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор?

Сейчас я прочту стихотворение, вы внимательно послушаете и заодно проверите, правильно ли у вас расположены цвета.

Цвет зеленый – Проходи! Желтый – Малость погоди. Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно! Светофор нам светит красным — Стой! Идти нельзя, опасно. Жёлтый с красным вдруг зажжён — Мы стоим, зелёный ждём. По зелёному сигналу сразу не переходи. Головою влево- вправо перед этим покрути: Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, и тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим.

Молодцы ребята! Вы помогли машинкам разобраться и починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

В качестве рефлексии можно предложить детям поиграть в машинки, с применением светофора.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Четайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе
Опубликовано: 8 июня 2020 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД