МААМ-картинки

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Малкина Елена
«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

ткізу кні/ Дата проведения:

Трбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Пн/ Предмет: «Аппликация»

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Таырыбы/ Тема: «Снежинка»

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к- воспитательная: воспитание бережного отношения к природе.

Публикация «„Снежинка“, Конспект занятия по аппликации в старшей группе» размещена в разделах

2. Дамытушылы развивающая: Развитие у детей интереса и желания создавать коллективную композицию нарисованных снежинок.

3. Оыту- обучающая: Обучение умению вырезать снежинки из салфеток и фольги. Совершенствование технику вырезания из бумаги, сложенной дважды по диагонали. Формирование композиционного умения. Педагогикалы технологиялар / педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Бумажные формы круги белого цвета, полоски бумаги белого цвета для составления снежинок, емкость для клея, кисточки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки для примакивания, варианты снежинок, искусственная елка, музыка Делиба «Вальс». Кптілділік (полиязычие) : снежинка- snowflake -снежинка.

йымдастырылан оу ызметіні барысы

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Читаю стихотворение Г. Лепздынь

«Вьюга-завируха».

Все белым бело от пуха!

Нет порядка во дворе.

Кружит вьюга – завируха

Белым снегом в январе.

Крутит, мутит, завывает.

Стонет, охает, поет!

Снег сугробы навевает,

Погулять нам не дает!

- Ребята, посмотрите, в гости к нам елочка пришла и не одна. Кто же это?

- Ребята, а когда к нам прилетают снежинки? В какое время года?

- Правильно ребята.

- Ой, ребята, смотрите, снежинке стало грустно без своих подружек.

- Ребята, посмотрите, сколько здесь снежинок. Показывает на доску, где висят образцы снежинок.

- Ребята, скажите какого цвета снежинки? Какой формы? А еще, какая снежинка?

Предлагаю детям сделать для снежинки подружек, чтобы ей было веселее.

2. Негізі блімі/основная часть

- А вы знаете, что снежинки все очень разные, на свете одинаковых снежинок не бывает. Дети, когда вы будете гулять на улице, в снежную погоду, присмотритесь на снежинки, и вы не найдете одинаковых снежинок.

- Вот и у нас показаны здесь снежинки совершенно разные. Ребята, кто мне скажет, какой зимой у нас бывает праздник?

- Украшают елки развешивают гирлянды, украшают окна.

- Ребята, а вы знаете. Что вырезать снежинки и наклеивать их на окна – это очень старый обычай.

- А ваши мамы и папы украшали окна на праздник?

- Вот и мы сегодня попробуем с вами вырезать из бумаги снежинку.

- Молодцы потихоньку сели. Я беру белый круг – складываю его пополам. Хорошо пальчиками придавливаю разглаживаю сгиб.

- Ребята, запомните, что сгиб должен быть у вас вверху.

- Возьмем один уголок в одну руку, (в левую) а другой уголок (в правую).

- Затем возьмем правый уголок, соединим с левым, так чтобы они сравнялись и опять разгладим сгиб. Не забывайте, что сгиб у вас должен оставаться всегда вверху.

- Теперь у меня в левой руке два уголка, а в правой руке – один.

- Теперь я возьму листик так, чтобы в левой руке был, один острый уголок.

- Знайте,снежинку надо вырезать так, чтобы вы не срезали край сложенной бумаги (сгибы Бумаги, так как в этом случае узор распадается на части.

- Все внимательно слушали меня, все запомнили?

- Прежде чем приступить к работе давайте немного отдохнем

- Сделаем с вами маленькую физкультминутку.

Как живёшь?

- Как живешь?

- Вот так! Показываем большие пальцы обеих рук, держа их вверх

- Как идешь?

- Вот так Маршируем

- Как бежишь?

- Вот так! Бег на месте.

- Ночью спишь?

- Вот так! Ладошки соединяем вместе и кладем на них голову.

- Как берешь?

- Вот так! Прижимаем ладошку к себе.

- А даешь?

- Вот так! Ладошку от себя вперед.

- Как шалишь?

- Вот так! Надуваем щечки и кулачками мягко ударяем по ним. - Как грозишь?

- Вот так! Погрозить пальцем вперед или друг другу.

- Ребята каждый из вас может придумать свой узор.

- А теперь давайте с вами вспомним, как надо слаживать бумагу?

-Я беру белый круг – складываю его пополам. Хорошо пальчиками придавливаю разглаживаю сгиб.

- Ребята, запомните, что сгиб должен быть у вас вверху.

- Возьмем один уголок в одну руку, (в левую) а другой уголок (в правую).

- Затем возьмем правый уголок, соединим с левым, так чтобы они сравнялись и опять разгладим сгиб. Не забывайте, что сгиб у вас должен оставаться всегда вверху.

- Теперь у меня в левой руке два уголка, а в правой руке – один.

- И вспомним правила обращения с ножницами.

С ножницами не шути.

Зря в руках не крути

И держа за острый край,

Другу их передавай.

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота

Не забудь ты их закрыть

И в чехол их положить.

- Правильно ребята, а сейчас аккуратно возьмем ножницы и начнем вырезать.

- В ходе занятия помогаю детям показом, напоминанием.

- У вас получились разные снежинки, у всех они очень красивые!

- А теперь давайте свои снежинки наклеим на голубой фон.

- И у нас, как будто будет идти снегопад.

- Вот видите, какие красивые снежинки у нас получились, какой красивый снегопад.

3. орытынды/итоговая часть

- Кто к нам приходил в гости? Как вы думаете, снежинке понравилось у нас в гостях? Мы смогли развеселить снежинку? А как мы ее развеселили?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны» в старшей группе Конспект: Аппликация «Тюльпаны» (старшая группа) Вводная часть: Ребята, послушайте замечательное стихотворение Т. Белозеров «День Победы».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки-красавицы» Детский сад №1 с. Натальино Занятие по аппликации в старшей группе «Бабочки-красавицы» Выполнила воспитатель: Якунина.

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Снежинка» в технике «изонить» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект продуктивной деятельности в старшей группе по теме «Снежинка» в технике.

Конспект занятия по аппликации «Декоративная тарелочка» в старшей группе Задачи. Учить складывать лист бумаги в 2, 3, 4 раза и вырезать симметричные детали, симметрично их располагать на листе круглой формы, аккуратно.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бокальчик» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Воспитатель Малюгина Елена Геннадьевна ГБУ СО «ЦентрППМС» г. Вольска. Тема: «Бокальчик».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Паровоз» МБС (К)ОУ «специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы города»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы города» • Цель • научить воспитанников вырезать несколько одинаковых деталей из полоски, (окна дома, колёса для машин, полоски для пешеходного перехода);.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поможем дояркам» Интеграция: развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование, аппликация. Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания. 1. Содействовать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 11:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Малкина Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД