Лучший педагог года

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» (2 фото)

Грезент Евгения Рихардовна
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»

Конспект открытого занятия по обрывной аппликации в средней группе

на тему «Кошечка»

Подготовила и провела воспитатель Грезент Е. Р.

Цель: Создать условия для выполнения обрывной аппликации - Кошка.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Кошечка“» размещена в разделах

---образовательная: продолжать учить детей выполнять аппликацию в технике обрывания, закреплять аккуратное наклеивание;

---развивающая: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание, воображение;

---воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении работы, воспитывать доброе и бережное отношение к домашним животным.

Предварительная работа: Беседа о домашних животных, их повадках, особенностей, заучивание стихотворений «Добрая кошка», «Киса –миса», «Кошка», «Киска, киска» и др.

Материалы и инструменты: картинка –образец с изображение готовой работы, игрушки «Кошки», листы бумаги с изображением силуэта кошки, заготовки цветной бумаги для аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки, подставки под кисти, фломастеры (и хорошее настроение).

Ход занятия:

1. Вводная часть: Организационный момент (речевая гимнастика-приветствие) «Придумано кем-то и просто, и мудро,

При встрече здороваться «доброе утро», доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам,

Ведь каждый становится добрым.

Всем доброго утра я желаю до вечера!

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришел гость. Что бы узнать кто он, нужно отгадать загадку, вы хотите? Тогда внимательно слушайте:

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днем, она все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.

Дети: кошка.

Воспитатель: правильно. А где живет кошка?

Дети: дома, с людьми.

Воспитатель: поэтому ее называют домашнее животное.

(появляется игрушка кошка)

Воспитатель: полюбуйтесь, какая кошечка к нам пришла? (дидактическая игра «Какая кошечка

Дети описывают игрушку: она пушистая, шерстка белого цвета, у нее четыре лапки, пушистый хвостик и длинные усы.

Воспитатель: Её зовут Мурка. А вы знаете, что кошки очень полезные животные. Многие хозяева кошек даже не предполагают, что с ними живет настоящий урчащий доктор. Учеными всего мира доказано, что они обладают лечебными свойствами. У многих в доме или квартире живет этот пушистый комочек счастья, но большинство даже не догадывается- коты могут снимать напряжение и приносить радость.

Если установить доверительные отношения с кошечкой, то она сможет находить ваши больные места и оказывать вам помощь.

Как это происходит- она приходит и ложится на то место, где у вас болит, согревая вас своим теплом, после этого боль уходит в никуда.

Воспитатель: а у кого из вас есть дома кошечка или котик? (ответы детей).

Ребята, так как не у всех есть настоящие живые котики дома, я предлагаю вам сделать сегодня своими руками картинку с изображением кошечки. Вы хотите попробовать? Тогда предлагаю вам присесть на свои места.

2. Основная часть.

- Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение силуэта кошечки, а каким цветом бывают кошечки? (Ответы детей)

- Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу

- Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты приблизительно одинакового размера. Затем намазываю небольшой участок внутри контура кошечки и приклеиваю кусочки бумаги, прижамаю салфеткой, шерсть у кошки густая, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу, наклеиваю кусочки сначала на голову, затем на туловище кошечки, а потом и на хвостик. Затем беру овалы глазки желтого цвета и приклеиваю их к мордочке кошечки. Белый кружок тоже приклеиваю, на нем рисую носик, усы, язычок. А на глазках фломастером рисую зрачки.

- Вот такая у меня получилась такая кошечка Рыжулька.

Повторение последовательности выполнения задания.

Прежде чем приступить к работе предлагаю поиграть с нашими ручками, чтоб их размять.

3. Пальчиковая гимнастика «Киска»

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела:

«Мурр,мурр,мурр…»

Можете приступать к работе. Индивидуальная помощь при необходимости.

4. Физкультминутка.

Воспитатель: ребята, вы наверное устали? Не хотите немного размяться? Тогда скорее выходите сюда.

«Кошечка»

Утром кошечка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз—росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре и на пять--- стала спинку выгибать!

Заключительная часть.

- Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.

- Похожи наши работы на кошку, которая изображена на картинке? (Ответы детей)

Дети, вам понравилось?

- Что вы сегодня делали на занятии? Каким способом? (обрывной аппликацией)

- Сложно или легко вам было делать аппликацию?

-Что именно вам понравилось?

В заключении занятия предлагаю вам послушать стихотворение Юнны Мориц, которое называется «Котик» .

«Котик»

Всем спасибо!

Вы все большие молодцы!

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»
Фото «Кошечка»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» Мастер-класс предназначается для детей среднего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации "Кошечка" способом обывной апппликации.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка» Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету,.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист» Цель: Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию яркой работы. 2. Развивать мелкую.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных смятых салфеток в средней группе «Цветок для мамы»Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных смятых салфеток в средней группе «Цветок для мамы» Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных салфеток в средней группе «Цветок для мамы» Цель: изготовление цветка.

Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных салфеток в средней группе «Репка»Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных салфеток в средней группе «Репка» Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных салфеток в средней группе по теме «Репка» Цель: создание аппликации.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Тигренок» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Тигренок» в средней группе Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей посредством обрывной аппликации. Задачи: Образовательные: расширять представления.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группе Цель: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками. Задачи: Образовательные: -помочь детям освоить технику.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Ветка рябины» из цветных салфеток к Дню рябины на МAAMКонспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Ветка рябины» из цветных салфеток к Дню рябины на МAAM Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Ветка рябины" из цветных салфеток к Дню рябины на МААМ Цель:.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Публикация Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Грезент Евгения Рихардовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 20:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД