Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»

Светлана Николенко
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»

Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! My name is. Goodbye.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

- Образовательный аспект:- реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

-Воспитательный аспект: - создание условий для общения в процессе занятия.

-Развивающий аспект: развивать навыки восприятия иностранной речи с речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, ребята! Hello!

Дети:

В-ль: Я, Волшебница, и умею говорить на английском языке. Хотите вас научу?

Дети:

В-ль: My name is Светлана Геннадьевна. Меня зовут Светлана Геннадьевна. А как вас зовут? Давайте знакомиться!

(По очереди обращается к каждому ребенку, дети называют свои имена).

В-ль: Хорошо. Я пришла к вам ни одна, а со своими друзьями. (Показывает мышь) Кто это?

Дети: мышка.

В-ль: «Маус». Hello «маус»!

Мышка: Пи-пи-пи! Здравствуйте ребята! (мышка быстро бегает, крутиться)

В-ль: Поздоровайтесь, скажите: «Hello «маус»(помахать приветственно рукой).

Дети:

В-ль: Мышка маленькая, но бегает быстро. Покажем, пальчиками, как она лапками перебирает. (Пальчиковая гимнастика). Вот как быстро она умеет бегать. Посиди мышка, посмотри на нас. (Достает лягушку).

В-ль: Вот ещё моя подружка. Кто это?

Дети: Лягушка. (Лягушка подпрыгивает, шевелится)

В-ль: На английском языке - ….. Поздороваемся с ней. Hello «___»!

Дети: Hello «___»!

Лягушка: Ква – ква – ква! Здравствуйте! Hello дети!

В-ль: Скажите, какая она?

Дети: Зеленая, большеротая, прыгает.

В-ль: Правильно, покажем как прыгает (пальчиковая гимнастика). Молодцы! (посадить лягушку рядом с мышкой)

В-ль: А вот и зайка – побегайка! (показывает игрушку). Hello «___»!

Дети: Hello «___»!

Зайка: Hello дети!

В-ль: Поиграем с зайкой. У нашего зайца (посадить зайца с другими игрушками) много братьев и сестёр, вот один, другой, третий, …. (показать на подушечки пальцев) Положите их на лужайку (показать как положить руки, спят зайки.

Утром на лужайке

Просыпались зайки. Рука с зайцами кладется на стол тыльной стороной вниз.

– Здравствуй, солнце красное! Поднимается большой палец.

– Здравствуй, небо ясное! Поднимается указательный палец. Большой остается поднятым.

– Здравствуй, ёлка! Поднимается средний палец. Большой и указательный остаются поднятыми.

– Здравствуй, пень! Поднимается безымянный палец. Большой, указательный и средний остаются поднятыми.

– Здравствуй, здравствуй,

Новый день! Поднимается мизинец.

Все зайчики проснулись.

(Можно повторить 2-ой раз)

В-ль: Ой, кто это, к нам идёт? (показать лису)

Дети: лиса

В-ль: Это «фокс»! Hello «фокс»! Повторите дети.

Дети: Hello «фокс»!

Лиса: Hello детки! Я лисичка-сестричка, очень хитрая. Хочу, что бы вы, поиграли. Знаете игру! «Хитрая лиса?»

Дети: Да.

В-ль: (встаёт, приглашает детей поиграть, садит игрушку). Построим круг, закроем глаза и будем внимательны. (Обходит круг задевает одного ребенка). Открывайте глаза, говорим хором: «Хитрая лиса, ты где?» - 3 раза. ( Ребенок-лиса: «Я здесь», начинает ловить детей.)

В-ль: А у меня ещё друг есть, хотите, познакомлю?

Дети: Да.

В-ль: Занимайте свои места (дети садятся, воспитатель показывает волка). Кто это?

Дети: Волк.

В-ль: Это «___». Hello «___»! Ребята поздоровайтесь.

Дети: Hello «___»!

Волк: УУУУУУ, здравствуйте ребята! А вы медведя не видели?

Дети:

В-ль: Вот же он (показывает медведя). Hello «___»

Дети: Hello «___»!

В-ль: Дети какой медведь?

Дети:

В-ль: Наш медведь, большой, неуклюжий, неловкий и очень тяжелый. Всё время что ни будь ломает. А из какой сказки все эти герои?

Дети:

В-ль: Правильно, сказка называется Теремок. Хотите, сыграем в эту сказку?

Дети:

В-ль: Я ведь Волшебница. Сейчас на колдую теремок. Три раза махну палочкой «1,2,3 (по англ)». Не получается, ребята помогите мне, повторите со мной вместе «1,2,3»

Хором: 1,2,3

(появляется теремок)

В-ль: Подумайте, кто какую роль хочет сыграть. (Пауза). Кто будет мышкой (одевает маски детям). Когда подходите к теремку, нужно постучать (показывает движение) и сказать («тук – тук» на англ яз). Повторите «___». Хорошо.

В-ль: Начинаем нашу сказку. (Музыка).

Стоит в поле теремок, он не низок ни высок. Бежит мимо мышка (ребенок играет роль мышки). Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка – ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

В-ль: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка и спрашивает:

Лягушка – ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка – ребенок: А я лягушка-квакушка.

Мышка – ребенок: Иди ко мне жить!

В-ль: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Заяц-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка!

Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка!

Мышка – ребенок: А ты кто?

Заяц-ребенок: А я зайчик-побегайчик.

Мышка – ребенок: Иди к нам жить!

В-ль: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.

Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.

Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.

Мышка – ребенок: А ты кто?

Лиса-ребенок: А я лисичка-сестричка.

Мышка – ребенок: Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.

Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.

Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.

Лиса-ребенок: Я, лисичка-сестричка.

Мышка – ребенок: А ты кто?

Волк-ребенок: А я волчок-серый бочок.

Мышка – ребенок: Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.

Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.

Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.

Лиса-ребенок: Я, лисичка-сестричка.

Волк-ребенок: Я, волчок-серый бочок.

Мышка – ребенок: А ты кто?

Медведь-ребенок: А я медведь косолапый.

Мышка – ребенок: Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Медведь-ребенок: А я лучше у вас на крыше буду жить.

Все: Да ты нас раздавишь.

Медведь-ребенок: Нет, не раздавлю.

Все: Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

В-ль: Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили! (Строят новый теремок, воспитатель помогает). Молодцы, вот какой красивый теремок построили! А теперь выходите на поклон, становитесь рядом со мной (выстраивает детей шеренгой). Я буду называть героя сказки, а вы поклонитесь зрителям. Итак, роль маус-мышка исполнил …., лягушка -, заяц- …., лиса- …., волк-…., медведь-….. (Дети кланяются, зрители хлопают). Вот и всё, ребята, мне пора в свою волшебную страну. Досвидания – «Гудбай»!

Публикации по теме:

Конспект бинарного занятия в старшей группе «Дикие животные зимой» Конспект бинарного занятия в старшей группе «Дикие животные зимой» Подготовил : Учитель-логопед первой квалификационной категории.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дикие животные» Ход организованной образовательной деятельности: В лес отправимся гулять (Маршируют) Будем весело шагать. Ноги выше поднимаем, На пеньки.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные» Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №1 «Чайка» г. Лобня Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g];.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Семья» Тема: «Семья Цель: систематизировать и дополнить знания детей по теме «Семья» Задачи: Образовательные: -повторить слова по теме «Семья».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов,.

Конспект занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия Цель. Закрепление умения дифференцировать домашних и диких животных. Задачи. 1. Коррекционно – образовательные - Формировать.

План-конспект занятия беседы в старшей группе на тему «Дикие животные и их охрана» План -конспект занятия беседы в старшей группе Тема : Дикие животные и их охрана» Задачи: Создать условие для обобщения знаний детей о.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда» Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования, учитель английского языка МБДОУ детский сад №1 «Чайка» г. Лобня Конспект.

Сценарий НОД по карельскому языку на тему «Дикие животные»Сценарий НОД по карельскому языку на тему «Дикие животные» Opastai(Восп.):Terveh teile, lapset! Mina tulin teile gostih Praazaspai. Meijan kylan rannal kazvau meccu. Sanokkuo, ken elau mecas(lapsien.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 09:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД