МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку «In the forest» (В лесу)

Сташина Ирина
Конспект занятия по английскому языку «In the forest» (В лесу)

Департамент образования и науки Брянской области

ГБУДО «Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина»

Конспект занятия

по английскому языку

ТЕМА:

В лесу

(5-6 лет

Место проведения: ШРР «РОСТОК»

Цель:

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „In the forest“ (В лесу)» размещена в разделах

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов дошкольников.

Задачи:

1. Образовательные:

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Лесные животные» :a bear, a hare, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a snake, a deer. red, blue, green, yellow, brown, orange, pink, purple; «Let’s count» : one, two, three …ten; «Animals» : a cat, a dog, a rabbit, a bird, a fish, a snake;

- тренировать в произнесении и распознавании лексических единиц на слух;

- закреплять лексические единицы по темам «Цвета», «Счет»;

- отработать произношение звуков: , [p], [d], [h], [f];

- активизировать в речи грамматические конструкции : It’s, считалку: «Foxy, foxy»;

- продолжить изучение английских песенок : «Hello! How are you?», «Make a circle», «Seven steps».

2. Развивающие:

- способствовать развитию внимания, мышления, памяти, языковой памяти и фонематического слуха;

- развивать у детей чувство любви к животным; ;

- создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры.

3. Воспитательные:

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.

Оборудование:

- видеозапись про лесных животных, проектор;

- флэшка с песнями: «Hello! How are you?», «Make a circle», «Seven steps».

- плюшевый медведь Teddy Bear;

- картинки с лесными животными для демонстрации, бумажные фигурки лесных животных;

- цветные бочонки с медом, вырезанных из плотной бумаги;

- раздаточный материал: конверты с английскими названиями животных;

- карточки с цифрами от 1до10;

- картинки с английскими звуками;

Время реализации урока: 25 минут.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Т. : – Hello, children. I’m glad to see you!

Ch. : – Hello!

T. : - Children, look! Teddy is here. Hello, Teddy! Say "Hello" to Teddy.

Ch. : – Hello, Teddy!

Т. : - Teddy, I’m Irina Sergeevna. Children, say your names.

Ch. : - I’m. (имя ребенка)

(Дети по очереди называют свои имена)

2. Основная часть занятия.

Т. :- Ребята, сейчас я вам расскажу сказку, а вы будите мне помогать. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки и задрожали губы Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Мимо пробегал ёжик, пофыркивая [f - f - f ]. Долго ходил медведь по лесу, но мед так и не нашел. Вдруг начался сильный дождик [p - p - p] и Teddy Bear решил вернутся домой. Он устал и еле-еле передвигал свои лапы [d - d - d ]. Вернулся Teddy, лег спать и ему приснилось, что дети поют ему песенку «Hello! How are you?» О чем же эта песенка, ребята?

Ch. : О настроении.

T :- Well done! Let’s sing the song "Hello! How are you?"

(Педагог вместе с детьми поет песню о настроении)

T : - Children, how are you today?

Ch : - I’m fine.

Т. : - Ok. Ребята, давайте теперь найдем слова на каждый звук из нашей сказки: ball, pig, doll, horse, fish. Дети, а где живет медведь?

Ch :- В лесу.

T : Yes. He lives in the forest. Предлагаю вам заглянуть на полянку в лесу и познакомиться с животными. Let’s have a look and repeat.

(Педагог предлагает учащимся к просмотру видео "Лесные животные")

Т. : – Children, let’s remember the names of animals. Repeat after me : fox, wolf, hare, bear, squirrel, hedgehog, deer. Lets count, how many animals can you see? Считаем животных и найдем правильную цифру.

Песня "Seven steps".

Ch. : Seven animals.

Т. :You are right!Проверим, запомнили ли вы названия животных. У каждого из вас на столе лежит конверт с названием животного. Нужно найти для каждой картинки правильный ответ.

(Ребята по очереди выполняют задание).

T : - А чем же мы можем угостить нашего гостя? Что любит мишка Teddy?

Ch. : Мед

Т. : Yes, it likes honey. Repeat after me : honey.

Ch. : Honey.

Т. : Children ,do you like honey?

Ch. : Yes/ No

Т. : I have some colored kegs of honey. У меня есть бочонки с медом. Они разноцветные. Давайте назовем их цвета и угощать Teddy.

Ch. : It’s red (дети называют цвета всех имеющихся бочонков хором и индивидуально)

Т. : Children, Teddy is very happy. Lets sing the song "Make a circle"

(Все поют песенку «Make a circle»)

T : Ребята, а чтобы нам весело провести время, я предлагаю поиграть в любимую игру нашего гостя,«Foxy, foxy».

Foxy, foxy

Let us play

I’m hungry

Run away!

(педагог объясняет правила и игра начинается).

3. Подведение итогов.

T : Мишке пора возвращаться домой.

Ch. : Good bye, Teddy bear.

T : Ребята, наше занятие подходит к концу. Сегодня на занятии мы с вами познакомились с названиями животных леса, вспомнили цвета, счет, поработали со звуками и пели и играли. А теперь говорим друг другу: Bye-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «In the forest» (В лесу)
Опубликовано: 24 января 2023 в 01:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД