Папки-передвижки

Конспект занятия «Платочек для любимой бабушки» для детей первой младшей группы

Железнова Валентина
Конспект занятия «Платочек для любимой бабушки» для детей первой младшей группы

Конспект занятия

по рисованию для детей

I младшей группы

на тему

«Платочек для любимой бабушки»

Подготовила и провела: воспитатель

Железнова В. М.

Задачи:

1. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел.

2. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагая круги в углах квадрата и в середине.

3. Приучать самостоятельно выполнять рисунок до конца.

Публикация «Конспект занятия „Платочек для любимой бабушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

4. Формировать умение определять и называть цвет среди других (красный)

5. Учить детей рисовать гуашью, используя штамп из поролоновой губки, передавать особенности внешнего вида платка.

6. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Ход занятия:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю я вам «Привет!»

Улыбнись мне в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: - Ребята, сегодня, на крыльце детского сада, я нашла вот эту коробку, вы не знаете что в ней? (нет). И я не знаю. А как вы думаете, что в ней может быть? (предположения детей). Давайте откроем ее и посмотрим.

Воспитатель ставит коробку на стол, дети встают вокруг стола. Из открытой коробки воспитатель начинает доставать по очереди предметы.

Воспитатель: Ребята, что это? (фартук) Надену- ка, я его. А это что? (платок). И платок повяжу. А это что? (очки). И их примерю. Ой, на кого я стала похожа?

Дети: На бабушку.

Воспитатель: ребятки, а у вас есть бабушки?

Дети: Да.

Воспитатель: а что бабушки делают, чем они занимаются с вами?

Дети: гуляет с нами, играет, вкусно готовит, сказки рассказывает.

(Слышен плачь).

Воспитатель: (достает куклу – бабушку) :– Ой, ребята, а это кто (ответы детей). А почему она такая грустная? Что случилось?

Бабушка : Беда у меня, постирала я свои платочки, повесила сушиться, а ветер подул и унес их. (плачет). Вот кто мне поможет?

Воспитатель: Бабушка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть платочки, только они белые. Давайте с вами украсим их и подарим бабушке.

Дети проходят за столы, воспитатель раздает белые, бумажные платочки.

Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

пальчиковая гимнастика.

Наша бабушка идет –пальцами обеих рук изображают очки

И корзиночку несет. –ладони рук соединить в “тарелочку”

Сядет тихо в уголок, –кулачки

Вяжет деточкам чулок. –имитация вязания спицами

Вдруг, котятки прибежали,–движение “кошечка” кистями

Все клубочки разобрали. –поочередные хватательные движения рук.

Показ способа выполнения:

Воспитатель: Сели, ребята, правильно, спинку выпрямили, ручки спрятали, а глазки все посмотрели на меня.

Воспитатель: Посмотрите, как я украшу свой платочек

- Я возьму штамп в правую руку, затем пропитаю кончик штампика красной краской и промокну в каждый уголок платочка, получится кружочек. И так по всему платочку появятся много кружочков.

- Посмотрите, теперь на всем платочке нарисованы кружочки. Вот так я украсила свой платочек кружками.

Воспитатель: А сейчас вы сами украсите каждый свой платочек. Прежде чем взять штампики, давайте попробуем нарисовать сначала пальчиком, как мы всегда делаем. Подняли правую руку, вытянули указательный пальчик и пробуем рисовать кружочки. Все у нас пальчиком получилось, теперь берем наши штампики и приступаем к работе. Наблюдая за работой, воспитатель обращает внимание на то, как дети правильно держат штамп в руке, своевременно пропитывают штампы краской. (все указания и пожелания ведутся индивидуально, чтобы не отвлекать внимание детей)

По окончанию «бабушка» хвалит детей, благодарит.

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, подарили бабушке красивые платочки, доставили ей радость.

Воспитатель: сейчас мы с вами поиграем с платочками, встаем на ножки.

Физкультурная минутка «Платок»

Я на новенький платок дую, словно ветерок (дуют на платок)

Мой платок зашевелился, на колени опустился (садятся на корточки)

К нему жук приходил — по краю ходил (ходьба на месте)

К нему муха прилетала — с угла на угол скакала (прыжки)

Воспитатель: Хорошо, садитесь на свои места!

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, подарили бабушке красивые платочки и хорошее настроение, доставили ей радость.

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта «В гостях у бабушки» для первой младшей группы Цели: • Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. • Развивать музыкально.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по лепке «Платочек для любимой бабушки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по лепке «Платочек для любимой бабушки» для младшего дошкольного возраста Образовательные направления: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: учить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Все цветы для любимой мамы» для детей младшей группыКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Все цветы для любимой мамы» для детей младшей группы Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пирожки для бабушки»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пирожки для бабушки» Цель: 1. Напомнить содержание сказки «Маша и Медведь», воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Платочек для любимой бабушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 30 января 2024 в 19:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Платочек для любимой бабушки» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Железнова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД