МААМ-картинки

Конспект занятия по пескотерапии «Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»

Нина Першина
Конспект занятия по пескотерапии «Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»

Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»

Авторская разработка воспитатель Першина Н. Е.

Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.

Публикация «Конспект занятия по пескотерапии „Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря“» размещена в разделах

Главная цель песочной терапии – не «переделать» ребенка, не научить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть, дать почувствовать ребенку нужным, общительным.

Правила поведения в песочнице

Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.

Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.

После игры в песке надо помыть ручки.

Ребята нам сегодня в детский сад пришло письмо от Песочной Феи. (Чтение письма) Звучит тихая музыка, на столе горит свеча.

«В Песочной стране был один сказочный город. В нем жила песочная фея. К ней в гости ходили и другие жители этого сказочного города, дарили на праздники подарки. У многих из них были домашние животные. Они жили дружно. Но однажды на их город напал злой волшебник и разрушел сказочный город. А всех жителей заколдовал, так как был всеми недоволен и знал черную магию. И еще он нагнал злую силу на город Песочной Феи задули сильные ветры так, что засыпали весь город песком».

Песочный человек. Ребята, давайте поможем жителям этого города и созданим новый песочный город Фее.

Дети находят берут разные фигурки, камушки и ракушки на столе.

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился!

IV. Рефлексия.

Воспитатель обращается к детям от своего имени, стараясь вызвать у них эмпатию к персонажам занятия.

Психолог. Песочный человек познакомил сегодня нас с жителями одного очень красивого города. У меня сейчас очень хорошее настроение.

А какое сейчас настроение у вас? (Ответы детей)

Как зовут вашу Фею? (Ответы детей)

Как вы назовете свой сказочный город? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фоторепортаж «Уникальная находка на берегу моря»Фоторепортаж «Уникальная находка на берегу моря» Люди, которые имеют возможность в отпуск поехать на отдых к морю, согласятся со мной в том, что это очень полезный вид отдыха. Одни люди.

Фотозарисовка пикника на берегу Чёрного моряФотозарисовка пикника на берегу Чёрного моря Российская Федерация объединяет множество регионов. Все они очень разные. Климат отдельных регионов имеет свои особенности. Краснодарский.

Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд арт). Часть 1Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд арт). Часть 1 Морские камешки – удивительный природный материал для творчества. Красивые, блестящие камешки настолько привлекательны, что руки сами.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд арт). Часть 2Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд арт). Часть 2 Предлагаю очередные фантазии по выкладыванию картин из морских камушков на песке. Для начала выбираю безлюдный кусочек пляжа. В ход.

Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд-арт). Часть 3Мое творчество из природного материала на берегу моря (Лэнд-арт). Часть 3 После прилива или шторма на пляже образуется большое скопление водорослей, которые выглядят как размотанные ленты. Это зоостера или морская.

Мое творчество из природного материала на берегу моря. Часть 4Мое творчество из природного материала на берегу моря. Часть 4 Приветствую гостей моего блога и предлагаю на этот раз украсить камни рисунками. Для этого понадобится разноцветная гуашь или любая другая.

Творчество на берегу моря к «Всемирному Дню китов и дельфинов»Творчество на берегу моря к «Всемирному Дню китов и дельфинов» 23 июля – всемирный день китов и дельфинов. Немного сведений о дельфинах С греческого дельфос (дельфин) переводится, как брат. Удивительно.

Творчество на берегу моря. Работы неизвестных мастеровТворчество на берегу моря. Работы неизвестных мастеров Вторая часть нашего отпуска пришлась на конец июля – начало августа. И сейчас, находясь на море, хочется провести эти замечательные дни.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по пескотерапии «Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Першина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по пескотерапии «Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 18:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД