Получи документы

«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик» (3 фото)

Ирина Сафронова
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»

Пеппи в гостях у ребят…

Пеппи Длинный чулок проходит за стол с чемоданом и начинает из него выкладывает различные предметы, (присаживается воспитатель рядом)

-Добрый день дорогие ребята! Здравствуй милая девочка. Как тебя зовут?

-Меня зовут: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина- Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи.

-Я очень рада с тобой познакомиться. Меня зовут Ирина Васильевна. Я смотрю в твоем чемодане очень много разных вещей.

Публикация «„Пеппи в гостях у ребят“, Конспект занятия с применением техники „батик“» размещена в разделах

- Я так люблю путешествовать, я избороздила со своим папой капитаном, все моря и океаны, вдоль и поперек. Мы насобирали с ним много красивых камней вот они посмотрите. А для чего они мне, я пока не знаю. Может вы мне поможете?

-А ты знаешь, эти камни очень хорошо подойдут для рисования, но не просто на бумаге, а на ткани. Рисование по ткани называется БАТИК.

-А что такое батик?

-Ребята, а вы знаете что такое батик?

-Нет, тогда слушайте и запоминайте. Роспись по ткани называется БАТИК – это вид декоративно прикладного искусства, который дарит людям радость. И сейчас я вам расскажу секреты этого мастерства. Вы внимательно смотрите, слушайте, наблюдайте, запоминайте.

- Пеппи для работы нам понадобиться: ткань, кисти, краски, ниточка и конечно же наши камни, которые вы нашли с капитаном.

- Ребята, а вы можете попросить ткань у взрослых, а камни поискать во дворе. Жми на паузу и скорее во двор.

-И так, начнем. Для того чтобы получились красивые разнообразные узоры, нужно обвязать веревочкой ткань, так как именно от этого зависит полученный результат. Мы берем камень и кладем его под ткань снизу. Теперь надо обтянуть тканью камень. Держим ткань с камнем в левой руке и туго перетягиваем ее ниточкой. Вот у вас получился «Завязанный мешочек». Таких мешочков может быть не один, а несколько. Мы берем наши мешочки и макаем их в краску. Расправляем на столе все края. Берем кисточку и набираем на нее краску. Обратите внимание, что краски жидкие, и поэтому их нужно набирать аккуратно на кисточку. Краску нужно несколько раз наносить на одно и то же место, чтоб она проникла внутрь ткани, так как перевязанные места или не прокрашиваются совсем, или окрашиваются слабее. Чтобы получился красивый рисунок, работать нужно несколькими красками, предварительно смывая кисточку

- Ну, что Пеппи у тебя все получается?

-А у вас ребята все получилось?

Когда краска у нас подсохла, мы начинаем развязывать наши мешочки.

Пеппи, что у тебя получилось?

-У меня получился красивый, необычный цветок с разными лепестками. Ребята, а у вас получились красивые цветы, покажите их нам. Как здорово, я даже не ожидала такого результата. Спасибо Ирина Васильевна за прекрасное время, проведенное вместе.

-Спасибо тебе Пеппи и вам ребята. Вы большие молодцы. Мы будем ждать следующей встречи с вами.

-Пока, пока ребята.

-До свидания, до новых встреч.

«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»
Фото «батик»
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями»Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг» Цель: развитие у детей творческих способностей черес использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: обобщать знания детей о празднике.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Конспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группеКонспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 10:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД