Получи документы

Конспект занятия «Овощи в корзине»

Тавказахова Елена Алексеевна
Конспект занятия «Овощи в корзине»

Программное содержание.

Учить детей узнавать и называть овощи, понимать и выполнять инструкцию: «возьмите по одному», повторять за воспитателем несложные фразы. Узнавать овощи в натуре, активизировать в речи детей слова «один», «много», а так же закрепление цвета (красный, зеленый).

Предварительная работа.

Знакомство с овощами, их цветом и вкусом, с понятиями «один», «много». Рассматривание иллюстраций в книгах.

Материал.

Публикация «Конспект занятия „Овощи в корзине“» размещена в разделах

Овощи в натуре, корзина, две тарелочки, лабиринт с овощами.

Части занятия.

I. Сюрпризный момент.

II. Знакомство и рассматривание овощей (помидор, огурец, бурак, капуста, картофель).

III. Математическая игра: определить количество (один, много).

IV. «Собери в мешок» - лабиринт.

V. Дидактическая игра «Определи на вкус».

VI. Чтение стихотворения «Огуречик».

Ход занятия:

I. Дети, я ходила на базар и купила овощи. Овощи в корзине, поставила корзину на стол. Дети окружили корзину. Сейчас будете доставать овощи из корзины по одному, а я посмотрю знаете ли вы их?

Милена, достань из корзины овощ. Милена, что ты достала? - Морковку! Морковка, какая? - оранжевая.

Дети, а вы ели морковку? - да.

И какая морковка? - сладкая.

А теперь Настя, что ты достала? - огурец. Огурец гладкий, дети потрогайте, какой огурец.

А какого он цвета? - зеленого.

Дети огурец можно есть!

Дети, а что Мария достала из корзины? - помидор!

Дети, потрогайте какой он круглый, гладкий.

Дети, а какого он цвета? - красного.

А вы ели помидор? - да. Помидор вкусный!

Георгий, а что ты достал из корзины? - капусту.

Дети, потрогайте капусту, какая она? - круглая, гладкая, большая!

Г еоргий молодец и дети молодцы все знают.

А теперь Марат: - Что ты достал из корзины? - Лук.

Он какой? - Круглый, гладкий, горький, желтый.

Дети потрогайте руками.

А сейчас скажите, что достала Диана? - Бурак. Он какой бурак?

Потрогайте руками и скажите мне? Круглый, красный, сладкий, гладкий. Ребята, посмотрите, а что достал Тамик? -Картошку.

Она какая? - Круглая, гладкая.

2. Дети, подойдите ко мне, посмотрите что у нас в тарелочках? - Что в этой тарелке?

- Помидоры. Молодцы. Дети, а сколько помидор: один или много? - Молодцы, правильно.

- Ребята, а в этой тарелочке что? - Огурец, зеленый. А кто мне скажет сколько огурчиков на тарелке: много или один? (дети отвечают, что один огурец.) - Молодцы.

3. -А сейчас мы с вами попробуем овощи на вкус. Я нарежу овощи на кусочки, а вы закроете глазки и будете пробовать на вкус. - Дети, постарайтесь угадать, что вы съели.

- Милена, что я тебе дала? - Помидор. Молодец.

Милена, ты правильно угадала. - Настя, а теперь ты закрой глазки и открой ротик.

- Настя, что я тебе дала? - Огурец. Молодец, правильно угадала.

4. -Ребятки, а давайте подойдем к этому столику. - Что вы видите на столе? - Картина.

- Настя, что ты видишь на картине? - Помидор. - Какой? - Красный, круглый, гладкий.

- Вика, а это что? - Капуста, молодец.

- Марьяна, а это что? - Картошка. Молодец, узнала.

- Лейла, а это что? Мешочек. - Дети, а хотите мы все овощи соберем вот в этот мешочек.

(играем в лабиринт)

- Посмотрите, какие красивые, разноцветные дорожки. Красная, синяя, желтая, зеленая.

- Лейла, пальчиком веди по красной дорожке и посмотрим куда она нас приведет? А вот мы пришли к красному помидору.

- Олег, а ты по какой дорожке хочешь? - По зеленой.

Олег, пальчиком веди - веди, вот так и куда мы пришли? Пришли к зеленому огурчику.

-Лика, а ты по какой дорожке хочешь? - Дети, она хочет по желтой дорожке, и придем мы к луку. - Лика, посмотри какой лук? - Круглый, гладкий.

- Настя, а ты по какой дорожке хочешь пойти? - По синей. - Настя, пальчиком веди- веди, вот так и куда мы пришли? - Пришли к картошке. - А какая картошка? Гладкая, вкусная. Молодец Настя.

-Дети, какие вы молодцы. Все овощи вы узнали.

- Ребята, а кто из вас знает стишок про огурец? - Давайте все вместе попробуем рассказать про зеленый огуречик.

«Огуречик, Огуречик

не ходи на тот конечик

там мышка живет тебе хвостик отгрызет»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 летКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине»Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Овощи в корзине» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тавказахова Елена Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи в корзине»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД