Получи документы

Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»

Илья Нахаев
Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания о геометрических фигурах: Помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

Дидактический материал:

Демонстрационный – Картинки с изображением геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник.) Конверт с письмом.

Раздаточный – Листы с недорисованными геометрическими фигурами, карточки с нашитыми пуговицами в чехлах.

Публикация «Конспект занятия: „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

Ход занятия.

-Инструктор : Ребята сегодня ночью в нашей группе побывал Колобок. Он приготовил для вас сюрприз, он идет в школу для колобков, и просит вас ему помочь, выучить геометрические фигуры, научится заниматься спортом, и научиться считать на ощупь. Поможем колобку?

- Дети: (Да)

- Инструктор

Выполняются разновидности ходьбы:

1. На носках - выше, выше, высоко, на носках идем легко.

2. на пятках - после дождя, чтобы ноги не мокли, выше носочки поднимем мы все.

3. С высоким подниманием бедра - я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

4. Крадучись - ниже, ниже наклонись, Эй, дружочек не ленись!

5. Прыжки с продвижением вперед - выше, выше, высоко, прыгай на носках легко!

Легкий бег по периметру зала друг за другом.

Давайте покажем колобку как правильно заниматься зарядкой.

-Инструктор: давайте вернемся к письму, я прочту вам первое задание.

Первым заданием колобок просит нас дорисовать геометрические фигуры.

- Инструктор: присаживайтесь за столы. Дорисуйте геометрические фигуры, и назовите как они называются.

(ответы детей).

Инструктор - второе задание колобка, «математическая физкультура»

Детки вставайте на ковер и попробуйте повторить, Прыгните три раза, хлопните два раза, повернитесь на право, повернитесь на лево, и топните четыре раза.

(Повторить три раза с нарастающей скоростью.)

-Инструктор – Колобок пишет нам что наш сюрприз лежит в доске. Инструктор достает коробку, но открыть ее не может.

Ребята, а вот и третье задание, что - бы открыть коробку надо подобрать код.

Сочетайте пуговички в чехле, но открывать нельзя попробуйте посчитать на ощупь.

Инструктор – какое число у вас получилось? (ответы детей)

-Инструктор: записывает все на доску, подбирает код из цифр которые получились у детей. Открывает коробку и достает сюрприз от колобка.

Итог занятия : - Вам понравилось помогать колобку? Что понравилось больше всего? А что вы сегодня узнали? Чему вы сегодня научились? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Ориентировка в пространстве»Конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Ориентировка в пространстве» Формирование элементарных математических представлений по теме "Ориентировка в пространстве". Цели: Учить находить предмет в пространстве,определяя.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Ориентировка в пространстве» Тема: «Ориентировка в пространстве» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве» Тема: Ориентировка в пространстве. Задачи: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 30 «Ёлочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по.

Конспект занятия по математике и ориентировке в пространстве в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ Конспект занятия по математике и ориентировке в пространстве в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема:«Путешествие в Африку».

Конспект занятия «Путешествие в пространстве» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Путешествие в пространстве. Цель: способствовать формированию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП: «Ориентировка во времени.» Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП: «Ориентировка во времени.» Маскина А. А Цель: Закреплять умение детей в ориентировке.

Конспект занятия в старшей группе. Тема: Ориентировка в пространстве и во времени. МБДОУ Гагинский детский сад №1 Конспект занятия в старшей группе. Тема: Ориентировка в пространстве и во времени. Составитель:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Ориентировка в пространстве» (старшая группа) Группа: старшая группа. Тема: «ориентировка в пространстве» Цель: -упражнять в ориентировке на листе бумаги. - продолжать учить детей сравнивать.

Урок по ФЭМП (подготовительный класс) Тема: «Ориентировка в пространстве» Урок: ФЭМП (подготовительный класс) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: : Создание условий для развития ориентировки в пространстве.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Илья Нахаев на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД