Получи документы

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе (6 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе

Цель: расширить представление детей о снеге и его свойствах

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о свойствах снега; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду.

Развивающие: развивать исследовательские навыки. Развивать восприятие, мышление, внимание детей.

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности „Снег-снежок“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и скажите о каком времени года говорится в этой загадке:

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Дети: зимой

Воспитатель: а когда бывает снег?

Дети: зимой.

Воспитатель: а где его можем увидеть?

Дети: на улице, во дворе, на деревьях, снег везде.

Воспитатель: нравится вам, когда много снега?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какой снег?

Дети: белый.

Фото «Снег-снежок»

Воспитатель: на что похож снег?

Дети: на сахар, на вату.

Воспитатель: Скажите из снега можно слепить снежки?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте попробуем. Возьмите ложечку и наберите снега. Посмотрите, что получилось?

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности  в младшей группе - фото

Дети: комочки.

Воспитатель: значит из снега можно лепить. Ребята, каким бывает снег тёплый или холодный?

Дети: снег холодный.

Воспитатель: Давайте потрогаем, что чувствуете?

Фото №1 Развивающие развивать

Дети: снег холодный.

Воспитатель: посмотрите, что происходит со снегом?

Дети: снег тает.

Фото №2 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательские навыки

Воспитатель: почему снег тает?

Дети: потому что тепло.

Воспитатель: давайте понюхаем снег. Чем он пахнет?

Фото №3 Развивать восприятие мышление внимание детей

Дети: Снег не пахнет.

Воспитатель: что бывает таким же холодным, как снег?

Дети: мороженое.

Воспитатель: молодцы, ребята! Итак, что же мы узнали о снеге?

Дети: Снег белый, холодный и в тепле он тает, превращаясь в воду.

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня узнали какой бывает снег.

Итог

Воспитатель: Что мы делали?

Что нового и интересного узнали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе Фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе. Цель: Научить детей сажать мелкие семена.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группе Тема: «Чудо-магнит». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Соль — таинства наук» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Соль — таинства наук» в младшей группе Цель: познакомить детей с солью и её свойствами в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: содействовать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 17:24
+400Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД