Папки-передвижки

Конспект занятия ООМ «Молодые защитники природы»

Белозерова
Конспект занятия ООМ «Молодые защитники природы»

Конспект занятия ООМ

Программное содержание: Цель: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о рациональном взаимодействии человека с природой.

Задачи:

Образовательная: привлечь детей, через творческий подход, к познанию экологии, формировать любовь к природе и потребность в общении с ней.

Публикация «Конспект занятия ООМ „Молодые защитники природы“» размещена в разделах

Развивающая: способствовать развитию у дошкольников умений работать в группе, развивать мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость, фантазию.

Воспитательная: содействовать формированию здорового образа жизни, чувства сопереживания, воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Форма работы детей: групповая.

Планируемые результаты:

1) расширить и углубить представления детей в различных областях знаний по экологии, познакомиться в процессе игры с чем-то новым и интересным;

2) принимать базовые ценности «игра», «команда», прививать познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата;

3) определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с образцом, оценка своего задания, коррекция;

4) уметь извлекать информацию, представленную в виде иллюстрации, экспериментов, ставить проблему и решать ее;

5) уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Ход занятия

- Ребята, сегодня получила письмо, давайте прочитаем:

- В нашем городе Светлограде проходит конкурс «Молодые защитники природы

Предлагаем детям принять участие в этом конкурсе, пройдя его сможете далее поучаствовать во Всероссийской акции «Россиия – территория эколят – молодых защитников природы.

- Сможем пройти?

Задание № 1

- Загадка Она приходит ласково

И со своею сказкою

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет (Весна)

- А какая весна? А почему любим весну? Назовите весенние месяцы? А какой месяц сейчас?

Игра «Найди картинку весны?»

- Назовите приметы весны? Как вы думаете почему тает лед, бегут ручьи?

- Наступит ли весна, если солнце не будет светить и пригревать?

Игра «Подбери слово»

- Солнце какое? (ласковое, лучистое, золотое, светлое, доброе)

Задание №2

Игра «Найди дом животного» слайд №1

- Где живет медведь? Где живет волк? Где живет лиса? Белка?

- как мы должны беречь природу? Как вы думаете, где воздух чистый, в городе или в лесу?

Задание №3

- Угадайте, что за птичка? Темненькая невеличка, беленькая с живота, хвост раздвинут в два хвоста? (ласточка)

- На одной ноге стоит, воду пристально глядит, ищет в речке лягушат? (цапля)

- Всех прилетных птиц черней, чистит пашню от червей? (грач)

- На шесте дворец, во дворе певец, а зовут его? (скворец)

- Не ворона, не синица, как зовется эта птица, примастилась на суку, раздалось ку – ку? (кукушка)

Перелетная и зимующие - назовите

Игра на внимание : прилетели птицы:

- голуби, синицы, аисты, галки, макароны?

- голуби, куницы

- страусы, чижи, ежи

- Чем занимаются птицы весной? Зачем гнезда? –А как мы можем помочь птицам? (нельзя кричать, разорять гнезда, вешать скворечники)

Разминка

Игра «Разбери мусор» ( рассортировать мусор по бакам: бумага в один бак, пластик в другой бак)

Задание №5

Экологические ситуации (рассматриваем на слайде) сигналы красный - нет и зеленый- да

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем конфетку, пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если лес я берегу,

Мусор убираю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Задание №4

Труд людей весной

- Как одеваются люди с приходом весны? Что люди делают с приходом весны? Как трудятся в огороде? Поле?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.

Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы» "Эколята - молодые защитники природы" В рамках Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы" в подготовительной группе МБДОУ.

Конспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы»Конспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу Задачи: Развивать познавательный интерес к природе; Формировать навыки бережного.

Конспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Цель урока: формировать экологическую культуру дошкольников, закрепить на эмоциональном уровне ответственное отношение к природе, формировать.

Фотоотчёт о проведении занятия «Самые-самые» в рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчёт о проведении занятия «Самые-самые» в рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» Самый восприимчивый и открытый к познанию возраст -это дошкольное детство. Именно в этот период ребенок открывает для себя мир, в том числе.

Фотоотчёт о проведении занятия в рамках Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы»Фотоотчёт о проведении занятия в рамках Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы» 19 ноября воспитанники группы "Весёлые ребята" МБДОУ "Ромашка" с. Войково приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники.

Фотоотчёт «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчёт «Эколята — молодые защитники природы» Цель : Формировать у ребёнка богатство внутреннего мира, ценность отношений к природе. Задачи : Дать знание об окружающей природе. Научить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам»Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам» Цель: Сформировать представления об основных видах птиц населенных пунктов,о способах заботы о птицах. Задачи: 1. познакомить с видами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООМ «Молодые защитники природы»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 19:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ООМ «Молодые защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Белозерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД