Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки

ольга александрова
Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки

Цель занятия: познакомить детей с творчеством писателя Виталия Бианко развивать любовь к природе и животным.

(Дети заходят в зал,встают полукругом у мольберта)

Ребята, посмотрите на мольберте у нас портрет замечательного писателя Виталий Бианки. Он написал много красивых и интересных книг для детей. Его сказки и рассказы многие стали любимыми у многих детей и взрослых. Виталий Бианки любил природу и животных, поэтому в его книгах часто встречаются забавные и хитрые звери. Он рассказывал о том, как зайчик и медвежонок учились дружить, как лисичка и котенок придумывали разные шалости, и как весело живут животные в лесу.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“ В, Бианки» размещена в разделах

Ребята,сейчас мы закроем глазки, зазвучит мелодия и мы отправимся в сказочный мир. (дети закрывают глазки) Посмотрите,ребята у нас появился лис и мышонок,которые нам расскажут сказку. А какую сказку В. Бианки мы с вами читали? (сказка “Лис и мышонок”).А вы ребята занимайте свои места для зрителей. Чтобы голосочки у наших героев были звонкие и четкие сделаем зарядку для язычка.

Наши губки улыбнулись

Прямо к ушкам потянулись

Ты попробуй “И-и-и” скажи,

Свой заборчик покажи.

Как мышонок издает звуки (Пи-пи-пи,А лис (тяф-тяф).

Однажды в лесу встретились лис и маленький мышонок. Между ними завязался разговор.

-Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

-Землю копал.

-Для чего землю копал?

-Норку делал.

-Для чего норку делал?

- От тебя, лис, прятаться.

-Мышонок, Мышонок, а я ведь тебя подстерегу!

-А у меня в норке спаленка.

-Кушать захочешь – вылезешь.

-А у меня в норке кладовочка.

-Мышонок, мышонок, а я твою норку разорю.

-А я от тебя в отнорочек, да и был таков!

Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец. Молодцы ребята, вы очень замечательные актеры. А нам пора возвращаться в детский сад. Закроем глазки послушаем мелодию,и как она остановится,мы вернемся из сказочного мира.

Какую сказку мы слушали? Какие герои в этой сказке? (Лис и мышонок). Какими оказались лис и мышонок? Добрыми, хитрыми или злыми? (Хитрыми). Лиса хотела обмануть мышонка и поймать, но мышонок не растерялся и убежал в отнорок. Сказка нас учит быть внимательными, не бояться врагов и находить выход из любой сложной ситуации.

А сейчас подойдите к столу выберите понравившегося героя сказки и раскрасьте красками с помощью ватных палочек. (Дети рисуют играет мелодия

Ребята,у вас получились красивые сказочные герои,о которых вы расскажите своим родителям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки
Опубликовано: 9 мая 2024 в 17:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД