Лучший педагог года

Конспект занятия НОД по ФЭМП «Спасение деревни Простоквашино» в подготовительной группе

Краева Валентина
Конспект занятия НОД по ФЭМП «Спасение деревни Простоквашино» в подготовительной группе

Конспект занятия НОД по ФЭМП «Спасение деревни Простоквашино»

Подготовительная группа

Выполнила: Краева В. В.

Цель:. закрепить с детьми полученные ими знания и умения.

Задачи:

• закрепить понятие «число», «цифра»;

• закрепить счет в пределах 10;

Публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП „Спасение деревни Простоквашино“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи корова с теленком, мяч;

• закрепить знание геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов;

• закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Демонстрационный материал.

Образец с геометрическими фигурами, геометрические формы. вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, картинки («фотографии») с изображениями героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Методы и приё мы:

Словесные: беседа.

Наглядные: рассматривание картинок, презентация.

Раздаточный материал.

Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Методика проведения:

В- Доброе утро, ребята. Я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу. Представляете, когда пришла сегодня на работу, я получила неизвестное письмо. И в нем указано, чтобы я его открыла только при вас. Будем смотреть?

Д-(ответ детей).

П. П- видео обращение.

В- Ребята, как приветствуются воспитанные дети?

Д-(ответ детей).

В- А чего вы хотите, почтальон Печкин?

В- Беда, караул, очень плохо, что на деревню напал такой сильный туман. Ребята, как вы думаете, можно ли что-то сделать с этим? У нас есть книга и задания. Ведь жители ничего не помнят, ни букв, ни цифр, можем мы чем-то им помочь?

Д-(ответ детей).

В- И так, первое задание Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц? Назовите.

- Какой сегодня день недели? А какой будет завтра? Какой был вчера?

- Какое сегодня число?

- Сколько в кулаке пальцев?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько дней в неделе?

- Сколько глаз у светофора?

В- Молодцы ребята. С этим заданием справились. Приступим к второму.

В- Нам необходимо отсчитать столько (кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников, овалов) сколько услышите хлопков.

В- Молодцы ребята. И с этим трудным заданием мы справились. А сейчас, я предлагаю размяться.

Динамическая пауза.

В- Дядя Федор просит Вас о помощи, развесить скворечники для прилетающих птиц. Давайте рассмотрим скворечники, с разными окошками геометрических фигур.

В- Ребята поможем Дяде Федору повесить скворечники.

Д-(ответ детей).

В- Ребята, тогда нам с Вами нужно разделиться на 3 команды: команда Круги, квадраты и прямоугольники. По сигналу, когда заиграет музыка, мы с вами передвигаемся по группе, когда музыка остановится, Вы находите свой домик, у кого в руках «КРУГ» бегут к домику с круглым окном, у кого «КВАДРАТ» к домику с квадратным окном, у кого «ПРЯМОУГОЛЬНИК» бегут к домику с прямоугольным окном.

Каждый раз меняю местами домики.

В- Присаживайтесь на места. Ребята сейчас задание будет, очень сложное «Когда это бывает». Жители перепутали день с ночью, днем жители спят, а ночью играют, читают книги. Давайте поможем им вспомнить, когда нужно это все делать.

Д-(ответ детей).

В- Кто на этой фотографии? Что он делает? А почему?

Д-(ответ детей).

В- Молодцы ребята. А сейчас слушайте внимательно задачи от Шарика. Если вы правильно решите задачу, услышите сигнал

В- Ну давай, Шарик, свои задачи. (задачи написаны).

А задачи дети на внимание.

Задача: 1: У коровы Мурки родились поросята: 3 поросенка с пятнышками, 2 без пятнышек. Сколько поросят родились у коровы Мурки?

Задача 2: У мамы есть кот Матроскин, пес Шарик, дядя Федор, галчонок, и папа. Сколько детей у мамы?

Задача 3: корова Мурка объелась хмеля, и Гаврюша за забором песни поет. Сколько ног видны из под забора? (6 ног, 2+4)

- А сколько хвостов? (2, 1+1)

- А сколько рогов? (4, 2+2)

В- Молодцы, ребята, Шарик безмерно рад, что вы и с этим заданием справились. Но, я заметила по видео, что Матроскин и Шарик чем-то расстроены:

Смотрим Видео-

В- Чтобы Матроскин и Шарик помирились нам нужно выполнить задание: «Задаине-диктант» : Возьмите листочки.

- В середине нарисуйте кружочек.

- В правом верхнем углу квадрат.

- В левом нижнем углу треугольник.

- В правом нижнем углу овал.

- в левом верхнем прямоугольник.

(появляется Матроскин)

Матроскин: - Ну что горе-ученик все задачи решил.

Шарик (ответ)

В- Не ссоритесь, Шарик, сам выполнил задание, ребята, мы выполнили все задания, которые были написаны в книге. Спросим у почтальона Печкина, все ли у нас получилось?

В- Почтальон Печкин, мы выполнили все задания, помогли мы жителям Простоквашино?

П. П-видео обращение.

В- Спасибо Почтальон Печкин, за такой подарок.

Ребята, давайте все вместе скажем спасибо. До новых встреч.

Д-(ответ детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

НОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группеНОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в форме логико - математической сюжетной игры в старшей группе. Тема: «Спасение Серой Шейки». Цель: развитие логического.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: Образовательные: - Сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый.

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП «Спасение Смешариков» в старшей группе Цель: помочь детям систематизировать знания и применять их в практическом опыте, при организации игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Кот в сапогах»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Кот в сапогах» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ФЭМП «Спасение деревни Простоквашино» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 марта 2022 в 11:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП «Спасение деревни Простоквашино» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Краева Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД