Получи документы

Конспект занятия «Няня моет посуду» во второй младшей группе

Маргарита Сагайдачная
Конспект занятия «Няня моет посуду» во второй младшей группе

Сюрпризный момент:

Стук в дверь.

Воспитатель:-Ребята,к нам в гости пришла кукла Катя.

Кукла Катя:-Ребята,чтобы узнать,о ком мы сегодня будем говорить, отгадайте загадку:

Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит,спать уложит,

Везде порядок наведет (младший воспитатель или няня)

-Как зовут младшего воспитателя в нашей группе (Юлия Сергеевна,Анна Александровна)

Кукла Катя:-А,чем же занимается младший воспитатель (Юлия Сергеевна,Анна Александровна (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия „Няня моет посуду“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Каждый день мы,приходя в группу,мы встречаемся с нашей А. А. (педагог называет младшего воспитателя по имени и отчеству).А как вы думаете,зачем А. А. каждый день приходит в детский сад?Давайте спросим у самой А. А. (Педагог вместе с детьми идет к няне и просит ее несколько минут посидеть с детьми и рассказать о себе.)

(Юлия Сергеевна,Анна Александровна).,вы,как и мы,каждый день приходите в детский сад,но с нами не бегаете,не играете,на прогулку не ходите,спать не ложитесь. Для чего же вы тогда приходите в детский сад?

Примерный рассказ няни.

Я бы с удовольствием играла с вами весь день,да и погуляла бы,и поспала. Но обычно люди этим занимаются,когда отдыхают. А я прихожу в детский сад не отдыхать,а работать. Детский сад - это моя работа.

Здесь у меня очень много дел. Интересно,а вы заметили,что же я делаю весь день на своей работе (Ответы детей.)Правильно,я приношу еду с кухни (и не один раз в день,мою посуду,мою пол не только в раздевалке,но и в группе,и в туалетной комнате,и в спальне,вытираю каждый день пыль на шкафчиках в раздевалке,на полочках в группе. Я накрываю на столы и убираю с них посуду. Много у меня работы. И я бы,наверное, никогда с ней не справилась,если бы не мои верные помощники. Хотите я познакомлю вас с некоторыми из них?

Воспитатель предлагает детям посмотреть,как умело (Юлия Сергеевна,Анна Александровна)моет посуду.

Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды,под руководством воспитателя объясняют и называют действия А. А. :"Что сейчас делает А. А. (Наливает воду в раковину.)Какой водой она моет посуду (воспитатель предлагает потрогать воду пальцем.)Что делает А. А. (Намочила и намылила губку моющим средством.)Посмотрите,как старательно няня выполняет работу :она трет чашку губкой изнутри и снаружи.

Какой стала чашка (Мыльной.)Правильно,чашка вся в мыльной пене,грязи не видно,но можно ли из нее сейчас пить?Почему нельзя. Что надо сделать (Сполоснуть.)С чашки капает вода. Что нужно сделать (Высушить.)Где ее можно высушить (На сушилке.)Там вода стечет,и чашка станет сухой. А. А. перемыла всю посуду.

Посмотрите, как она блестит.

Игра "Закончи предложение".

Младший воспитатель (няня) - что делает? - моет,убирает,вытирает,застилает,одевает,читает. и т. д.

Словарная работа:швабра,постельное белье,помощник,трудолюбивый.

Названия действий:моет,чистит,накрывает,помогает,протирает,убирает,меняет,беседует,играет,читает.

Названия качеств личности:добрый,трудолюбивый,заботливый,любящий детей,внимательный,ласковый,ответственный,терпеливый,отзывчивый. кукла Катя.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группеФотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Е. Н Фотоотчет утренника "НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ"* Драматизация представляет собой самый распространенный вид детского творчества,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка яблони»Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка яблони» Аппликация из готовых форм "Веточка яблони". Программное содержание: развивать творческое воображение, интерес к художественному слову,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха» коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Няня моет посуду» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2020 в 16:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД