МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Интернет-магазин»

гузель валеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Интернет-магазин»

Воспитатель: Юсупова Г. М

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности"Коммуникация" в средней группе.

Тема; "Интернет- магазин".Дидактическая игра по схеме.

Образовательная:

Познакомить детей с современной сферой обслуживания.

Учить описывать предмет,опираясь на схему. Формировать умения правильно,точно по смыслу употреблять в речи существительные и их признаки.

Развивающая;

Развивать умение наблюдать,анализировать,развивать слуховое внимание.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе „Интернет-магазин“» размещена в разделах

Воспитательная;

Формировать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе

игры;быть вежливыми и внимательными друг другу. Совершенствовать этику телефонного разговора (вежливо просить,благодарить).[/i]

Игровые правила:

Рассказывать о предмете надо так,чтобы дети при описании описании предмета выделяли характерные признаки. Рассказывать только о тех предметах,которые находятся только в "магазине".

Игровые действия;

Загадывание-отгадывание загадок;продажа-покупка

предметов.

Методические приемы;

Рассматривание игрушек и объяснение правил,использование художественной литературы,использование схемы,поощрение,анализ детских загадок,указание.

Словарная работа;

оператор,заказчик,компьютер,интернет.

Предварительная работа;изготовление схемы,работа по схеме,составление загадок,зарисовка,рассматривание иллюстраций.

НОД

Для этой игры подбираются предметы сделанные из разных материалов;

деревянные,резиновые,пластмассовые,сшитые из меха.

Проводится краткая беседа,в процессе которой уточняются знания детей.

-Ребята,в нашей группе много разных игрушек. Давайте вспомним, из чего они сделаны,из каких материалов (ответ детей).

-Мы с вами описывали игрушки по схеме и составляли загадки о них.

-Ребята, а какой праздник приближается?

Дети:23 февраля

-Правильно,молодцы!День Российской Армии!

-Что было приятно дарить вашим папам в этот день (ответ детей).

-Где вы покупаете подарки?В каких магазинах?

-В нашей группе тоже открылся магазин "Интернет-Магазин".

скажите пожалуйста, что такое "Интернет"(ответы детей).Молодцы!

-Ребята,у вас есть компьютеры,и многие люди заказывают одежду,посуду

по Интернету. Для этой игры нам нужно выбрать заказчиков.

-Кто такие заказчики (ответ детей).Молодцы!

-Чтобы выбрать заказчика,нам надо посчитать считалкой;

Завтра с неба прилетит

Синий,синий,синий кит.

Если веришь стой и жди,

А не веришь выходи.

(Дети рассаживаются на свои места).

-И теперь ребята вспомним,правила.

Вы можете купить игрушку,но чтобы ее купить или заказать,нужно выполнить одно условие:не называть ее,а описывать по схеме,по вашему описанию продавец (оператор)узнает и подаст вам ее.

-Ребята давайте вспомним правила общения друг с другом.

Дети;Мы должны приветливо здороваться и прощаться,благодарить за услугу. Молодцы!

Ход игры;

1. Заказчик заказывает игрушку по "интернету".

Здравствуйте,я хочу заказать у вас игрушку. Она круглая,резиновая,умеет прыгать, с ним любят играть все дети. (операторы должны быть внимательными,смотреть есть ли у них такая игрушка).

Оператор;Здравствуйте,да у нас есть такая игрушка-это мяч,вы можете заказать ее. Назовите пожалуйста свой адрес.

Мы вам пришлем эту игрушку по почте. Досвидания.

2. Заказчик;Здравствуйте,пришлите мне, пожалуйста игрушку: она пушистая,у нее длинный красивый хвост,узенькая мордочка и хитрые глазки.

(операторы обсуждают).

Оператор;Здравствуйте вы можете заказать у нас эту лисичку.

Назовите пожалуйста,свой адрес. Мы пришлем вам игрушку по почте.

Заказчик благодарит и уходит на место оператора. Игра продолжается до тех пор пока все дети не "купят" себе игрушку.

Итог;Ребята,в какую игру мы с вами поиграли? Чем вам понравилась эта игра?

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закреплять знания о правилах дорожного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Интернет-магазин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем гузель валеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Интернет-магазин»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД