Лучший педагог года

Конспект занятия «Животный мир. Как человек охраняет природу»

Олеся Кошелева
Конспект занятия «Животный мир. Как человек охраняет природу»

Конспект занятия на тему :"Животный мир. Как человек охраняет природу".

Цели:

-дать представление о том,как люди охраняют природу;

-познакомить с Красной книгой;

-воспитывать желание заботиться о природе и охранять её;

-ввести в словарь :Красная книга,заповедник.

Ход занятия:

Вопрос:

Как вы думаете,что такое природа?

Публикация «Конспект занятия „Животный мир, Как человек охраняет природу“» размещена в разделах

Воспитатель выслушивает ответы детей и поясняет, сопровождая иллюстрациями:природа-это поля,леса,реки,животные,цветы. К сожалению,человек не всегда разумно и правильно использует природу :люди рубят леса,потому что нужна древесина,заводы и фабрики сливают в моря,много ядовитых веществ. Всё это плохо и для самого человека. Воспитатель показывает иллюстрации, называет и показывает заповедник:Лосиный остров,Мещера,Приокско-Террасный. Показывает Красную книгу и говорит детям,что это Красная книга. Эту книгу называют Красная. В неё занесены очень редкие,исчезающие виды растений и животных.

Педагог показывает иллюстрации растений растений (ландыш майский,колокольчик).

Воспитатель говорит,что человек-часть природы и охранять природу,защищать и самого человека.

В конце занятия воспитатель читает отрывок из стихотворения "Лесные правила" Н. Рыжовой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возрастаКонспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить и закрепить знания по теме "Как устроен человек". Задачи: - Формировать представление о внутреннем и внешнем строении человека;.

Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, детенышах.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите природу»Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите природу» Цель: знакомство с красотой природы и бережное отношение к ней. Задачи: Вызвать интерес к окружающему миру. Расширить реалистические.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Конспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить с разнообразием животных Краснодарского края. Формировать основы экологической культуры. Задачи: 1. Познакомить.

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу» Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животный мир. Как человек охраняет природу»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 14:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животный мир. Как человек охраняет природу»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Кошелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД