Лучший педагог года

Конспект занятия «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» (в старшей логопедической группе для детей с ОНР)

Надежда Лисовская
Конспект занятия «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» (в старшей логопедической группе для детей с ОНР)

Конспект занятия на тему : «Здравствуй, гномик Погуляй-ка»

старшей логопедической группе для детей с ОНР)

Учитель – логопед : Лисовская Надежда Анатольевна

Республика Башкортостан, г. Учалы, МАДОУ Детский сад №1 «Ромашка»

«Здравствуй, гномик Погуляй-ка»

Цель:

Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, гномик Погуляй-ка“ (в старшей логопедической группе для детей с ОНР)» размещена в разделах

1. Учить детей делать короткий вдох, плавный и длительный выдох.

2. Вырабатывать с детьми навык брать дыхание между музыкальными фразами и сохранять его до окончания фразы не прерывая ее.

3. Закрепить знания детей о временах года, развивать память и логическое мышление.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

(в это время звенит колокольчик, входит гномик «Погуля-ка»).

Логопед : Гномик, как тебя зовут?

Гномик : Здравствуйте дети, меня зовут Погуляй-ка

Встал я утром, вышел в лес,

Весь лесной народ исчез.

Не играют, не поют,

В гости гнома не зовут.

Что случилось, почему?

Ничего я не пойму.

Шел, я шел и к вам пришел,

Вот шкатулочки нашел.

(Ставит шкатулки на стол)

Логопед : Какие красивые шкатулки!

Гномик Погуляй-ка очень любит гулять в лесу по музыкальным тропинкам, напевая песенки, гуляя он слушает журчание весёлого ручейка, играет в прятки с солнечным зайчиком. Одним словом много-много удивительного и музыкального встречается ему на пути. Посмотрите на эти шкатулки, которые он принес к нам. Шкатулки эти волшебные. Спряталась в них музыка зимы, весны, лета и осени.

Возьмите в шкатулке волшебный предмет, с которым можно будет отправиться на волшебные полянки.

Гномик : Погуляй-ка

Шкатулка наша тайнами

Секретами полна,

Секреты музыкальные,

Откроет нам она.

Ты, шкатулка, открывайся,

Открывайся поскорей

Постарайся, постарайся,

Чтобы стало веселей!

(Открывается первая шкатулка в ней дети находят «Снежинки»,

Логопед : Дети, что это?

Дети: это снежинки.

Логопед : В какое время года бывает снег?

Дети: Зимой.

Гномик : Значит, мы с вами пойдём на зимнюю полянку.

Туда мы пойдём на лыжах. Взяли лыжи, взяли палки и пошли.

(Имитирует ходьбу на лыжах).

Логопед : Вот мы пришли на зимнюю полянку. Посмотрите сколько выпало снега, как здесь красиво. Сколько красивых снежинок. Давайте посмотрим, как легко и красиво они умеют летать, для этого нужно сделать вдох и плавно выдыхать. Подуем на них.

Дети дуют на снежинки.

Логопед : Дети вы наверно замерзли на зимней поляне. Давайте погреемся.

Исполняется хоровод «Мы погреемся немножко».

Логопед : Наши дети могут не только дуть на снежинки, но и очень хорошо умеют петь песни о зиме. Давайте споем.

Исполняется песня «Зима».

Гномик : Спасибо вам мои друзья. Я счастлив был услышать такое выразительное пение. Я так расчувствовался. Но на моей полянке есть еще и такие снежинки, которые умеют танцевать.

Девочка: Мы белые снежинки,

Летим, летим, Летим,

Дорожки и тропинки,

Мы всё запорошим.

Детей встречает Синьор - Помидор: Я очень рад вас видеть у себя в гостях. Вы знаете, что осенью созревает урожай, вот и я созрел, видит, какой я красный, какие у меня щечки? Давайте мы поиграем со щёчками.

Игра: «Со щёчками»

Логопед : Уважаемый Синьор-Помидор, мы также, знаем, что осенью идут дожди и на асфальте появляются «буль-бульки». Мы можем показать с ребятами, как это бывает. Хочешь посмотреть?

Игра: «Буль-бульки»

(Стаканчики наполнить водой 1/3, через сделанное в крышке отверстие вставить соломинку, ребенок дует в соломинку)

Синьор-Помидор: Я вижу на полянке много желтых листочков. Не хотите с ними станцевать?

Исполнять хоровод «Осенний»,

Логопед : Вот и закончилось наше путешествие с гномиком Погуля-ка. Теперь пора нам с ним прощаться.

(Гномик прощается и уходит)

Логопед подводит итоговое занятия.

Чем мы занимались сегодня?

Чему мы научились?

Как было интересно и почему?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по закреплению произношения звука [Р] Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по закреплению произношения звука «Р» Подготовила и провела: учитель-логопед.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Слова-действия» Тема: Слово - действие. Задачи: Учить выделять из потока слов слова-действия. Дифференцировать их со словами предметами, задавая вопрос:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Зимушка-зима» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Зимушка – зима». Ольга Ермакова Конспект логопедического занятия.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ОНР по мотивам чувашской народной сказки «Лиса-плясунья» 1. Организационный момент. Логопед: Есть на свете много сказок: Есть на свете много сказок, Интересных и смешных, Всех их нам не сосчитать.

Конспект НОД в логопедической подготовительной группе детей с ОНР «Моя любимая Родина!» Конспект непосредственной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе с ОНР. Тема: «Моя любимая Родина!»Цели.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «В гости к Ёжику» «В гости к Ёжику» Цель – обобщение и закрепление знаний об осени как времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные: обогащение.

Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Предлог НА Цели: 1. Познакомить детей со значением предлога (маленького слова) НА. 2. Упражнять в самостоятельном составлении словосочетаний.

«Транспорт». Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР Цель: формирование лексико - граматических средств языка по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: • Продолжать учить согласованию.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г-к]»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г-к]» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели.

Нетрадиционное занятие-путешествие в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Сплетем венок для Осени» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» (в старшей логопедической группе для детей с ОНР)
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 18:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД