МААМ-картинки

Конспект занятия «Как Миша потерял варежки»

Гульсина Нуреева
Конспект занятия «Как Миша потерял варежки»

Как Миша потерял варежки

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».

Цель: учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи воспитателя. Придумывать коней рассказа, опираясь на собственный опыт.

Образовательные: упражнять в подборе глаголов в прошедшем и настоящем времени

Развивающие: развивать сюжет, начатый воспитателем, не повторяя содержания других детей.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к рассказчику, воспитывать культуру поведения слушателя.

Ход

I часть.

Публикация «Конспект занятия „Как Миша потерял варежки“» размещена в разделах

Дети стоят в группе полукругом, воспитатель приветствует гостей.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И гостям мы улыбнемся.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам в гости пришел мальчик Миша. Миша, почему ты такой печальный?

Миша :

- У меня случилась беда.

Воспитатель:

- Расскажи нам, что произошло с тобой.

Миша : читает нам рассказ «Как Миша варежку потерял» И. Соколова-Никитова.

Дети слушают рассказ

Воспитатель: Вопросы по содержанию рассказа:

- что случилось с Мишей? (ответы детей) (Миша катался на горке и потерял варежку)

- нашел ли Миша варежку? Где?

- Мише стало радостно, потому что он нашел варежку?

- Мише стало так радостно….

- придумайте предложение, чтобы четко слышалось слово варежка

- расскажите, какой был день, когда Миша собрался гулять?

- подумайте, какие варежки были у Миши, что произошло дальше?

- чем все закончилось?

Физминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

II часть. Повторное чтение рассказа

После повторного чтения рассказа воспитатель предлагает детям придумать, что произошло дальше, и чем все закончилось. (3-4 ребятам)

Воспитатель:

- Ребята предлагаю, вам последовательность продолжения рассказа и вам помогут мои картинки:

- Как Миша потерял варежку?

- Нашел ли он ее?

- Кто помог Мише ее найти?

Воспитатель:

- ребята нашему Мише надо прощаться и ему надо помочь, что он скажет бабушке. Какой самый лучший рассказ ребят мы предложим Мише.

Воспитатель:

- Я тоже придумала красивые предложения о зиме, но ветер подул, и все слова разлетелись. Помогите мне их собрать. Я читаю слова:

«Снежная, мне, зима, нравится».

«Нас, у, дворе, во, горка».

«Дети, горки, катаются, с».

«Забава, зимняя, любят, дети, все».

III часть. Заключительная.

- Сегодня мы с вами учились придумывать окончание рассказу, составлять полные предложения и отвечать полными предложениями. У всех были интересные рассказы и Миша самый правильный, и интересный рассказ расскажет бабушке.

Публикации по теме:

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения придумывать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект занятия по аппликации «Варежки для Деда Мороза» для детей второй младшей группыКонспект занятия по аппликации «Варежки для Деда Мороза» для детей второй младшей группы Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: - осваивать практические навыки работы при изготовлении аппликации; - развивать.

Конспект занятия по аппликации «Варежки»Конспект занятия по аппликации «Варежки» Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы,.

Конспект занятия по лепке «Варежки»Конспект занятия по лепке «Варежки» .

Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол»Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол».

Конспект занятия по рисованию для детей 5–6 лет «Варежки»Конспект занятия по рисованию для детей 5–6 лет «Варежки» Тема: «Варежки» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды (варежки); учить сравнивать предметы зимней.

Конспект занятия по рисованию «Зимние варежки» для детей 5–6 летКонспект занятия по рисованию «Зимние варежки» для детей 5–6 лет Тема: «Зимние варежки» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды (варежки); учить находить зимнюю одежду;.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша»Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша» Бурый медведь — лесное животное. Обычные места его обитания в России — сплошные лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Как Миша потерял варежки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульсина Нуреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Как Миша потерял варежки»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 16:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД