Лучший педагог года

Конспект занятия «Город, где мы живем»

Балганум Сейткалиева
Конспект занятия «Город, где мы живем»

Тема: «Город, где мы живем»

Цель: формирование безопасного поведения на улице, на дорогах.

Задачи:

К – формировать у дошкольников представления о безопасности поведения на улицах и на дорогах.

Р – развивать представления об опасных объектах города.

В- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход занятия.

1. Оргмомент. Дети сидят на стульчиках. Активизация внимания.

2. ИГРОВОЙ МОМЕНТ.

- Отгадайте загадку.

В два ряда стоят дома.

Десять, двадцать,сто подряд.

И квадратными глазами

Публикация «Конспект занятия „Город, где мы живем“» размещена в разделах

Друг на друга глядят. (улица).

3. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.

- Сегодня мы с вами проведем заочное путешествие по городу, будем рассказывать не только о достопримечательностях, но и о том, как город опасен. В каждом городе есть свои зоны повышенной опасности: вокзал, парки отдыха, стройка, пляж, железнодорожный переезд и т. д.

- Что же нужно делать, чтобы не заблудиться в городе?

Город – это прежде всего интенсивное движение транспорта, огромное количество людей. Впервые попав туда, человек может растеряться, потеряться. Люди в городе не слишком радушны и доброжелательны к друг другу. Незнакомый человек, значит чужой. Поэтому в многолюдном городе, где все торопятся, бывает труднее получить помощь. А злоумышленнику легче скрыться, затеряться в толпе. Люди могут стать источником опасности. Чтобы избежать опасности, надо соблюдать следующие правила:

Если ты потерялся в незнакомом месте, стой там где ты потерялся. Если долго за тобой не идут, обратись за помощью: на улице к полицейскому, в магазине – к продавцу.

Никогда не ходи гулять без спросу. Родители должны знать, где ты находишься.

Не играй поздно на улице. Происшествия чаще совершаются в темное время суток.

Не соглашайся идти с незнакомым человеком в чужой двор.

Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Никогда не разговаривай с пьяными.

Никогда не принимай от взрослых угощения.

Если вдруг увидишь на улице какой-нибудь предмет, не трогай его. В нем может оказаться бомба.

Физминутка

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем,

Потом мы приседаем

И дружно все встаем.

3. Обсуждение с детьми конкретных ситуаций.

Рядом с вашим домом идет стройка. Строится новый дом. Взрослые ребята ходят туда играть. Они позвали тебя с собой. Как ты поступишь?

Около твоего дома стоит пьяный мужчина. Тебе нужно идти домой. Что ты будешь делать?

Ты с мамой ходил по магазину. Загляделся на игрушку, не заметил как мама ушла. Твои действия?

4. Самостоятельная деятельность. Работа по карточке

Подведение итогов. Попав в большой город, в незнакомые места, нужно быть предельно осторожными. В случае опасности не паниковать. Не доверять незнакомому человеку. Помнить, что далеко уходить можно только с разрешения взрослого.

Публикации по теме:

«Мой город Советский». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы.

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект НОД в подготовительной группе «Город, в котором мы живем» .

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект занятия «Мы живем в Казахстане» йымдасан оу – рекетіні Технологиялы картасы Ересек топ № 12 Білім беру.

Конспект занятия по экологии «Уголок планеты, где мы живем» Автор: Застольская Татьяна Константиновна, воспитатель МБДОУ детского сада «Солнышко», муниципального образования – Ершичский район, Смоленской.

Презентация к ООД «Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»» Презентация была создана к занятию "Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»" из книги Гомзяк О. С. "Говорим правильно. Конспекты.

Проект «Город мой, где я живу» Проект по ознакомлению детей с историей, достопримечательностями, промышленностью родного города и района «Город мой, где я живу» Актуальность.

Проектная деятельность старших дошкольников «Там, где мы живем, малой Родиной зовем!» Проект «Там где мы живем, Малой Родиной зовем!» «Невозможно представить себе приятнейшей страны: ибо во многих местах находится лес сосновый,.

Сценарий праздника, посвященного Дню города, в подготовительной группе «Город, где родился я» Цель: приобщать к культуре празднования Дня города; раскрыть творческие способности воспитанников через различные виды деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Город, где мы живем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Балганум Сейткалиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Город, где мы живем»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 07:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД