Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Гульсина Нуреева
Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Интеграция : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

Цель: формирование представлений детей о домашних животных.

Образовательные задачи:

Расширять представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; приёмом рисования – тычком.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание, умение доводить начатое дело до конца; вовлекать детей в разговор вовремя просмотра презентаций.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к художественной литературе; прививать интерес к рисованию; поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы; воспитывать чувство любви к окружающему миру.

Материалы и оборудования:

Поднос с камешками и горошинками, 4 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, половина альбомного листа на каждого ребенка.

Методы и приемы: Словесный: чтение, вопросы, объяснение; наглядный: показ; практический: игра, рисование.

Предварительная работа: чтение рассказов о домашних животных; рассматривание иллюстраций, картины; дидактические игры «Угадай, кто это?», «Запомни и назови»; чтение потешек, стихотворения А. Барто.

Ход

I часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько, сегодня у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Сегодня мы с вами проведём необычное занятие. Глазки смотрят на меня, ушки слушают меня. Ребята, послушайте загадку.

Вместе с солнышком встаёт,

«Ку-ка-ре-ку!» он поёт.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети. Петушок! (слайд №1)

Воспитатель: И верно, это Петя-петушок, золотой гребешок! Он к нам в гости пришел.

Петушок – петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Воспитатель: Ребята, угостим нашего петушка. Посмотрите, кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же может подавиться. Давайте поможем ему, отделим камни от гороха.

Дети выбирают камни, оставляя горох.

Воспитатель: Молодцы!

Но посмотрите, ребята, здесь осталось мало горошин, а камушек много. Давайте мы с вами нарисуем горошины и подарим нашему Петушку. Скажите, какой формы горох, а какого цвета? А они большие или маленькие? (Ответ детей).

Воспитатель: Ребята подойдите к столу. Я беру ватную палочку, обмакиваю ее кончик в желтую краску и ставлю точки. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, нужно ватные палочки держать прямо. А теперь берем ватные палочки и начинаем рисовать.

Дети рисуют.

Воспитатель: Какие вы молодцы, много горошка нарисовали. Давайте, теперь угостим Петушка. (Слайд №2)

Воспитатель: Посмотрите на Петушка, какой он довольный и радостный. (Слайд №3) Петушок хочет познакомить нас со своими соседями.

Дети идут за воспитателем, выполняя движения по тексту

Физкультминутки «Наши ножки»,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

(Дети идут друг за другом,

Выставляют ножки,

Делают «пружинку»)

Совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

(Делают руками «фонарики»,

Кружатся, приседают)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

(Слайд №4)

Воспитатель: Садитесь на стульчики. Сейчас мы познакомимся с соседями Петушка. Посмотрите, сколько их много: и корова и коза и т. д.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру.

«Чей голос?»

Послушайте, чей голос?

(Слайд №5) Лошадь

Воспитатель: Правильно, лошадь. Давайте вместе скажем «лошадь». Повтори, пожалуйста, Полина. Слушаем дальше.

(Слайд №6) Кошка

(Слайд №7) Корова

(Слайд №8) Собака

(Слайд №9) Свинья

(Слайд №10) Коза

Во время просмотра, дети называют животных и отвечают на вопросы «Чей голос?»

(Слайд 11)

III часть

Давайте вспомним, кто приходил к нам в гости? Чем мы его угощали? С какими соседями познакомил нас Петушок? (Ответ детей). Теперь попрощаемся Петушком.

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульсина Нуреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 15:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД