Лучший педагог года

Конспект занятия «Мы снимаем фильм»

Лариса Лукьянскова
Конспект занятия «Мы снимаем фильм»

Конспект занятия Тема : «Мы снимаем фильм».

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с профессией артиста и смежными профессиями.

• Развивать навыки пересказа, умения связно высказываться по затрагиваемым в беседе вопросам.

• Расширять словарный запас.

• Инсценировка сказки.

Воспитательные:

• Воспитывать взаимовыручку при работе в паре и группах.

• Воспитывать интерес к чтению.

Развивающие:

• Развивать анализаторы.

Публикация «Конспект занятия „Мы снимаем фильм“» размещена в разделах

• Развитие и коррекция речи

Оборудование: проектор, компьютер, экранная доска, диск с русскими народными сказками, карточки, жетоны, фотографии артистов, костюмы, маркерные доски, маркеры, призы: медальки, конфеты.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

-Проверяю готовность детей к занятию.

-Эмоциональный настрой:

- Ребята, мы пригласили гостей, чтобы они посмотрели на нашу работу.

Факультатив «Речевые секреты» начинает свою работу. Желаю вам

успеха!

-Мотивация (каждому раздаются 3 сердечка, которыми он будет оценивать работу своих товарищей в конце занятия, и лучшие/ кто получит больше всех таких, получат медальки). Всех ждёт приз!

2. Сообщение темы и целей.

-Ребята, чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи?

(Узнаём новые слова, разные их значения, образовываем новые формы слов, инсценируем, иллюстрируем, слушаем сказки, пословицы, поговорки и смотрим сказки, чтобы потом воспроизвести).

-А зачем мы всё это делаем?

( Чтобы больше узнать: пополняем свой словарный запас, учимся артистическому мастерству, учимся лучше общаться, рисовать; быть выразительнее в своих проявлениях: красиво говорить, быть эмоциональнее, интереснее, как собеседник; развиваем графические способности, учимся дружить, помогать друг другу при работе в паре, группе).

-Молодцы! Вы назвали большую часть целей – мы всё это будем делать сегодня, но узнаем кое-что новое: окунёмся в артистическую среду, узнаем, с какими профессиями соприкасаются артисты, актёры, кто им помогает и работает вместе с ними. Я помогу вам на себе испытать, что это такое.

3. Работа по теме занятия.

1) Вступительная беседа:

-Кто из вас ходил в театр, кино?

-Какие фильмы ваши любимые?

-А кто главный при создании фильма или спектакля? (Режиссёр).

2) Выборочная работа.

Дети, выходя к доске «цепочкой», самостоятельно подбирают к каждой из профессий картинки

Режиссёр - руководитель постановки спектакля, фильма,

вообще любой зрелищной программы.

Актёр - исполнитель ролей в театре, кино,

телевидении.

Артист - творческий работник, который публично

исполняет произведение.

Декоратор - пишущий декорации, оформляющий сцену,

съёмочную площадку.

Гримёр - специалист, занимающийся гримировкой

артистов.

Дублёр по озвучиванию - тот, кто озвучивает фильм, сохраняя и

уравнивая длину фраз и темп речи.

[Есть дублёры - актёры, которые выполняют что-то сходное].

Звукооператор - специалист по звукозаписи, человек,

который осуществляет руководство звуком.

Осветитель - специалист по освещению сцены,

по световым эффектам.

Костюмер - специалист по театральным костюмам.

Художник - человек, который изобразительными

средствами создаёт художественные

образы

3) Проверка задания учителем. Уточняющая беседа:

-Ребята, а кого из режиссёров вы знаете?

(Эльдар Рязанов «С лёгким паром», «Вокзал для двоих», «Гараж»;

Егор и Андрей Кончаловские; Меньшов «Любовь и голуби»;

Никита Михалков «Родня»; Люк Бессон «Шестой элемент»).

-А каких актёров знаете?

(Брюс Ли, Чак Норис, Джеки Чан, Джек Николсон, Анатолий Папанов, Сергей Безруков и т. д.) Фотографии артистов

-На некоторых профессиях мы остановимся более подробно, а именно:

АРТИСТ ХУДОЖНИК ДУБЛЁР по озвучиванию

- В конце урока вы выберете лучших с помощью.

4) Просмотр сказки с диска «Лиса и собака». (2минуты)

-Эту сказку вы читали на уроке чтения, она хорошо вам известна, вспомним.

5) Работа в парах. Подготовка 1минута.

-Поработаем дублёрами. Я убираю звук, а вы озвучиваете героев этой сказки совершенно самостоятельно.

Автор- 1чел.

Лиса- 1чел.

Ушки- 2чел.

Глазки-2чел.

Лапки- 2чел.

Хвост –1чел.

Собака-1чел.

6) Итоги:

-Что делали? (Работали в звукозаписывающей студии дублёрами)

-Кто понравился - подарите.

-Какая пара сработала лучше других, точнее? (Дети дарят по одному своему сердечку тем, кто больше всех понравился, кто оказался лучшими дублёрами).

-А кто озвучивает мультфильм «Ну, погоди»? (А. Папанов, Клара Румянцева)

7) Просмотр на ускоренной перемотке русской народной сказки «Зимовье зверей», чтобы вспомнить все персонажи.

8) Работа в группах:

I группа - «Домашние животные». Назначение костюмера. Распределение ролей и переодевание в костюмы.

IIгруппа - «Дикие животные». Назначение костюмера. Распределение ролей.

Дети своей группы помогают друг другу переодеться в костюмы, выбирают необходимое. Костюмеры проверяют готовность, помогают детям.

9) Инсценирование сказки «Зимовье зверей».

Автор- Медведь-

Бык- Волк-

Баран- Лиса-

Свинья-

Гусь-

Петух

10) Итоги:

-Что сейчас делали? (Инсценировали сказку)

-Поработали актёрами. Выбираем лучших, дарим им своё .

11) Иллюстрирование цветными маркерами на индивидуальных досках.

-А теперь поработаем художниками. Та группа, которая инсценировала домашних животных, рисует свои персонажи, а вторая группа изображает диких животных.

[ Третья группа: автор, костюмеры – готовят устное сообщение по книгам, энциклопедии о любом из этих животных, какие они в природе].

12) Коллективная выставка работ.

13) Итоги:

-Что делали на этом этапе? Кто понравился из художников, подарите.

-А каких художников-мультипликаторов знаете? (Котёночкин)

14. Награждение медальками, кто набрал больше :

-лучший артист

-лучший художник

-лучший дублёр по озвучиванию, лучшая пара дублёров.

15. Подведение итогов по занятию :

-Что нового узнали?

Рефлексия.

-Какая работа на уроке понравилась особенно?

-Что запомнилось?

Награждение призами

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Фильм, фильм, фильм» в старшей группе «Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Ожева Надежда Николаевна. Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм".

Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!»Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!» Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Четыре года дети нашей группы с большим удовольствием ходили в детский сад. В группу пришли.

Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм» Быстро летит время, и вот уже ещё одна группа ребятишек попрощалась с Детским садом. Впереди – школьные деньки, а позади – целая.

Фотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню материФотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню матери Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню Матери «Фильм, фильм, фильм» 23 ноября в нашем детском саду прошли праздничные утренники, посвящённые.

Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм» Самый первый выпускной в жизни детей – это серьезное и одновременно волнительное событие, весёлое и в тоже время грустное не только для.

Оформление музыкального зала к выпускному «Фильм, фильм, фильм…»Оформление музыкального зала к выпускному «Фильм, фильм, фильм…» Оформление к выпускному "Фильм, фильм, фильм…" Выпускной в детском саду это важный и волнительный момент в жизни каждого ребенка. Окончание.

Сценарий праздника ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!» Сценарий ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!»1. Сегодня праздник, ярких красок, Он приходит к нам как друг, Праздник ласки, праздник сказки,.

«Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе«Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм"! Д/С №196 "Подснежник" Воспитатели Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. гр. "Солнышко". Дети под торжественную.

Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!» «Фильм! Фильм! Фильм!» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной праздник в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!" Цель: -формирование у детей положительного отношения к школе, -создание праздничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы снимаем фильм»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 13:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД