Лучший педагог года

Конспект занятия «Мы идем в гости» в средней группе

Милана Шамхалова
Конспект занятия «Мы идем в гости» в средней группе

Конспект занятия "Мы идем в гости" средней группе)

Цель: развитие и формирование у воспитанников нравственных норм общения, навыков культурного поведения в гостя

Обучающие задачи: познакомить детей с основными правилами поведения в гостях.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культуру поведения.

Публикация «Конспект занятия „Мы идем в гости“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развитие нравственных норм общения.

Оборудование и материал: игрушка зайца: треугольные небольшие листы цветной бумаги желтого цвета по числу детей; простые карандаши по числу детей; конфеты в вазочке накрытые салфеткой; набор игрушечного чайного сервиза, скатерть, салфеточницы.

Ход занятия.

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Повернитесь друг к другу и подарите улыбку. (Дети выполняют). А теперь посмотрите на меня, я рада вновь видеть ваши улыбки и желаю вам сохранить хорошее настроение на весь день.

Педагог. Дети, ответьте мне на вопрос. Любите ли вы принимать гостей или ходить в гости? (Ответы детей)

Педагог. А почему вам нравиться ходить в гости? (Ответы детей)

Педагог. Да, я не сомневалась, что в гости любят ходить все : и девочки, и мальчики. В самом деле, что может быть лучше, чем встретиться с друзьями, поиграть, посмотреть вместе мультфильмы, поделиться радостью друг с другом. В гостях можно приобрести новых друзей. Скажите, когда следует навещать своих друзей, подруг, знакомых? (Только в случае, если вас пригласили.)

Почему нельзя приходить к знакомым без приглашения? (У каждого человека могут быть свои дела.)

Педагог. Сегодня к нам в гости спешит гость. А кто он, вы узнаете, если угадаете загадку:

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

Педагог. Правильно, а вот и наш зайчик пришел к нам в гости (педагог достает игрушку зайца. Заяц приветствует детей, здоровается лапкой с каждым ребенком).

Педагог. Зайчик рассказал мне, что его пригласил в гости на день рождения его друг мышонок. Но зайчик наш не знает как вести себя в гостях. Поможем зайчонку расскажем как себя вести в гостях? (Ответы детей).

Педагог. Что нужно сделать, если вас пригласили в гости?

( Поблагодарить и начать готовиться к визиту: готовить подарок и продумывать свой наряд)

Педагог. Давайте и мы свами приготовим подарок для мышонка.

Скажите, что любит мышонок?

Дети. Сыр.

Педагог. Изготовим сыр для мышонка. Возьмите со стола желтую бумагу и нарисуйте на ней простым карандашом кружочки. (Дети рисуют)

Педагог. У нас получились кусочки сыра для нашего мышонка. Осталось его красиво упаковать. Положим наш сыр в красивую коробочку.

Педагог. Подарок у нас с вами готов. И мы можем отправляться в гости.

Физкультминутка

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.

Сейчас в гости мы придем, а потом уж отдохнем.

Вот мы и пришли в гости

Педагог. Что нужно сделать, когда пришли в гости?

Дети. Поздороваться и поздравить именинника с днем рождения, подарить подарок.

Давайте покажем, как правильно это сделать. У меня есть игрушка мышка, представьте себе, что это подружка зайчика и у нее сегодня день рождения Мы будем по очереди поздравлять ее с днем рождения. (Дети по очереди передают друг другу мышку говоря ей поздравления).

Педагог. А иногда в гостях вас могут, попросили помочь, что нужно сделать? (Ответы детей).

Педагог. Раз мы пришли в гости то конечно нужно помочь имениннику.

Давайте поможем мышке накрыть на стол.

Дети по двое трое встают и помогают накрыть на стол из предметов находящихся на дополнительном столике. Расстилают скатерть на столе, расставляют чайный сервиз, салфетницу, вазочки.

Педагог. А каждому имениннику мы поем каравай.

Физкультминутка "Каравай".

Как на Белкины именины испекли мы каравай,

вот такой вышины, вот такой ширины.

Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!

Я люблю, конечно, всех, но вот этого лучше всех!

Игрушка мышка во время физкультминутки сидит на стульчике в середине хоровода.

Педагог. Я предлагаю вам поиграть в игру «Слово в ладошке».

- Пусть каждый вспомнит «вкусное» слово, «положит его на ладошку и угостит соседа» Мармелад. Кладу его на ладошку и угощаю: «Кушай Катя, пожалуйста, мармелад». Она поблагодарит, «Съест» мармелад и угостит своего соседа, чем-нибудь другим.

Игра идёт по кругу. Угощения не повторяются.

Педагог. Дети, смотрите, у нас на столе тарелка с конфетами? Как вы думаете, по сколько нужно взять конфет, чтобы хватило всем? (По одной.)

Педагог раздает детям по одной конфете-раскраске.

«В гостях хорошо, а дома лучше»- говорится в пословице. И как бы хорошо ни было в гостях, всегда наступает момент, когда нужно уходить, момент прощания. Что нужно сказать на прощание? (Нужно поблагодарить и попрощаться).

Педагог обращается к зайчику.

Педагог. Вот мы и рассказали тебе зайчик как нужно вести себя в гостях. А теперь пора прощаться.

Дети прощаются с зайчиком.

Итог.

Что нового вы узнали на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Кого мы учили правилам поведения в гостях?

Каким бы ты хотел быть гостем?

Занятие наше окончено. Всего доброго!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Конспект занятия по самообразованию в средней группе «К сказке в гости мы пойдем!»Конспект занятия по самообразованию в средней группе «К сказке в гости мы пойдем!» Конспект занятия по самообразованию в средней группе «К сказке в гости мы пойдем!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы идем в гости» в средней группе
Опубликовано: 28 мая 2023 в 11:21
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы идем в гости» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД