МААМ-картинки

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе

Светлана Сидорина
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе

«Мой любимый детский сад»

Цель:

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

Показать взаимосвязь между разными видами труда

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения

Задачи:

• Показать взаимосвязь между разными видами труда.

• Закрепить знания детьми адреса детского сада.

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Закреплять умения детей ориентироваться по карте, показывать конкретные места.

• Учить свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке.

• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

• Воспитывать внимательное и заботливое отношение к работникам и воспитанникам детского сада.

• Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей: пищеблок, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.

Материал: демонстрационный - использование мультимедийной установки: слайды фотографий детского сада, сотрудников; предметы посуды и одежды повара, раздаточный -фартуки, колпаки, разделочные дощечки, тесто, кунжут, мармелад.

Предварительная работа:

1. Экскурсия по району, где расположен детский сад.

2. Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (домашнее задание-дорога из дома в детский сад).

3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

4. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы», «Кто что делает», "Кому это принадлежит".

5. Беседа «Хорошо у нас в саду».

Ход:

(Дети играют. Звучит песня про детский сад. Появляется Незнайка с перевязанной рукой.)

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я - Незнайка!

- Ребята, подскажите мне, куда я попал? детский сад).

- Вот здорово!

(Я приглашаю вас сесть на стульчики, проходите, пожалуйста.)

- А какая это группа? (подготовительная)

- А что такое детский сад, кто в нем находится?

(дом, в который каждый день приходят дети)

- Ребята, назовите адрес детского сада, на какой улице расположен Ваш детский сад?

- Ребята, у меня для Вас фоторепортаж

- Что это за здание? Расскажите о нем?

(Правильно, детский сад находится в большом, блочном, двухэтажном здании.)

- Ребята, а какие помещения находятся на первом этаже?

(группы, пищеблок, медицинский кабинет, бассейн).

- Дети, а какие помещения находятся на втором этаже? (группы, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет психолога и логопеда)

- А ваша группа, на каком находится этаже? (Ответы)

- А сейчас посмотрите на экран.

- Как вы думаете, что это? (План)

- Правильно, это план территории вашего детского сада.

- Покажите мне на плане, где расположено здание детского сада? (вызывает ребенка)

- Кто покажет, где находится спортивная площадка детского сада? (вызывает ребенка)

- А где находится ваш участок, где вы играете на прогулке?

(вызывает ребенка)

- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!

- Ребята, скажите пожалуйста, кто живет в детском саду? (дети, взрослые)

- А дети в вашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие).

- Скажите, а как вы заботитесь о малышах?

(Наверно вы играете с ними, делитесь игрушками, показываете для них спектакли)

- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем) - Ой как интересно вы здесь живете, весело!

- Ребята, в детском саду работают взрослые? Да.

- Ой, ребята, а эту женщину я сегодня встречал, когда торопился к Вам.

- Кто это? Как её зовут? Кем она работает в детском саду?

- Чем она здесь занимается? Что она делает?

(руководит воспитателями, следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек) - Дети, а кто вас встречает утром в детском саду? (Воспитатель) - Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей). - Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)

- Какие ваши воспитатели? (ласковые, заботливые, добрые).

- Какие правила поведения нужно выполнять, чтобы не огорчать воспитателей?

- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.) Познакомьте меня с ней, как её зовут? (ответы детей). - Скажите, какую работу она выполняет? (убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)

- А как вы помогаете младшему воспитателю?

- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые.

- Дети, воспитатели с вами так много играют.

- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.

Физкультминутка.

(В кругу, парами выполняют действия со словами)

Больше ссориться не нужно!

Мир и Дружба!

Мир и Дружба!

Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку. А теперь другими частями тела помиримся (спина к спине, нога к ноге, ухо к уху, пятка к пятке). Теперь мы будем стараться никогда не ругаться.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, скажите для чего вам детский сад? (ответы детей)

А кому еще нужен детский сад? (родителям, людям, работающим в нем, нужен всему городу) Объясните, почему он нужен родителям? Сотрудникам детского сада? Всем горожанам?

Воспитатель: назовите свои права.

Дети: право на прогулку, на игру, на занятие и т. д.

А обязанности

Дети: обязанность дежурить, поддерживать порядок в шкафу, помогать взрослым, содержать свое тело и одежду в порядке, не ссориться

Воспитатель: Ребята, наше путешествие закончилось. Вам оно понравилось? Вы что-то сегодня узнали нового? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести

Хорошо, когда мы вместе.

Воспитатель: Давайте встанем в круг и обнимемся. Спасибо, ребята.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе 03.09- 14.09.2018г. Тема недели: «Мой любимый детский сад! Моя безопасность». Программное содержание: Содействие возникновению у детей чувства.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Мой любимый детский сад» в средней группе Цели деятельности педагога:.

Конспект НОД «Мой любимый детский сад» для младшего дошкольного возраста Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о детском саде; -учить детей доброжелательному отношению к детям.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей, чувство сплочённости, умение чувствовать других, сопереживать. Задачи:.

Краткосрочный проект «Мой любимый детский сад»Краткосрочный проект «Мой любимый детский сад» МОЙ ДЕТСКИЙ САД - МОЙ ДОМ РОДНОЙ | КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ | Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная. «Моя малая Родина.

Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.

Проектная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад» Цель: создать эмоциональное и - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают. Расширять сотрудничество.

С юбилеем мой любимый детский сад! 60 лет!С юбилеем мой любимый детский сад! 60 лет! Детский сад, словно мир для счастливых детей, В этом новом году празднует юбилей. Так желаем, чтоб радость и много добра Наполнили садик.

Сценарий утренника «Мой любимый детский сад»Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Сидорина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 05:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД