Получи документы

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

Диана Макарова
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов.

Задачи:

Образовательная:

Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить предметы по величине.

Развивающая:

Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

Развивать самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, сопереживание, желание помочь.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, игра, художественное слово.

Публикация «Конспект занятия „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Средства: мячики разной величины и цвета, игрушка – мишка, игрушка – белочка, большая и маленькая корзины.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями и скажем «Доброе утро!» (дети здороваются)

Воспитатель: Пойдемте со мной, садитесь на стульчики.

2. Основная часть.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь? Я пойду посмотрю, а вы посидите здесь.

Воспитатель: (Приносит игрушечного мишку с корзиной)

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (мишка)

- Какой он? (большой, пушистый)

- Давайте посмотрим, что нам мишка принес. (достает мяч)

- Что это? (мяч)

- Какой он? (он круглый, красный)

- Правильно, по форме он круглый, а по цвету красный.

- Как можно с ним играть?

- Мяч можно катать. Он умеет прыгать.

- Возьми Варя, мяч. Какого цвета мяч? (красный)

(Воспитатель достает мячи для каждого ребенка и спрашивает у него какого цвета мяч)

(Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то еще прячется в корзине)

Воспитатель: Кто там спрятался? (это белочка)

- Какая она? (маленькая,пушистая)

- Ребята, посмотрите. Что случилось с мишкой? (у мишки лапа забинтована)

- Ребята, послушайте стихотворение про Мишку.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Что случилось с мишкой? (уронили на пол, оторвали лапу)

- Какой мишка? (грустный, он плачет)

- (Читаю) Все равно его не брошу, потому что он хороший.

- Мы его не бросим. Что мы сделаем?

- Мы мишку вылечим и будем с ним играть. (дети дают хоровые индивидуальные ответы)

Воспитатель: Давайте погладим, покачаем и пожалеем мишку.

- Ребята, что-то мишка и белочка у нас загрустили. Они хотят с вами поиграть.

- Вы хотите с ними поиграть? (да)

- Посмотрите, у мишки большая корзина и ему нужно собрать большие мячи. А у белочки маленькая. Он будет собирать маленькие мячи.

- Давайте поможем собрать мячи мишке и белочке.

Подвижная игра «Собери мячи».

(Дети кладут свои мячи в корзинки. Тем, кто затрудняется, в какую корзинку нужно положить мяч, воспитатель помогает.)

- Молодцы, ребята! Помогли собрать мишке и белочке все мячи. Посмотрите, теперь они улыбаются. И говорят вам спасибо!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики.

- Ребята, вам понравилось сегодня занятие? (да)

- Кто же к нам сегодня в гости приходил? (мишка и белочка)

- Что они принесли? (мячи)

- А что вы с мячиками делали? (помогли собрать мячики белочке и мишке)

- А как вы это делали? (собрали большие мячи – мишке, а белочке – маленькие.

- Вы сегодня молодцы! Помогли белочке и мишке.

- Давайте попрощаемся с гостями и скажем «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 22:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД