Получи документы

Конспект занятия «Мир профессий» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе

Кристина Быкова
Конспект занятия «Мир профессий» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе

Конспект Занятия «Мир профессий»

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Педагогический замысел:

• Расширить познавательный интерес к профессиям;

• Развивать интерес к выполнению разных заданий;

Публикация «Конспект занятия „Мир профессий“ с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе» размещена в разделах

• Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями, отгадывания загадках о профессиях, атрибутах разных профессиях, заучивание пословиц и поговорок о труде, проведение сюжетно – ролевых игр: «Стройка», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин».

Материально-техническое обеспечение: картины и иллюстрации на тему «Профессии», карточки с инструментами для различных профессий, картинки со спецодеждой, раскраски.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Ребята доброе утро, Давайте поприветствуем друг друга.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!»

Воспитатель читает стихотворение, дети слушают.

Воспитатель: «Профессий в мире много есть,

Их невозможно перечесть.

И все профессии нужны!

Все интересны и важны.

Нужно свой труд любить

В труде стараться первым быть,

Чтоб людям пользу приносить!»

II. Основная часть

Воспитатель: «О чём говорится в этом стихотворении? (Ответы детей) Да верно, а что такое профессия? (Ответы детей) Вы знаете кем работают ваши мамы и папы? (Ответы детей) Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. На свете есть много профессий.»

Воспитатель: «Ребята посмотрите на доску.»

Дети подходят к доске и рассматривают иллюстрации с разными профессиями.

Воспитатель: «Давайте рассмотрим иллюстрации и назовём кем трудятся эти люди? (Ответы детей) У меня в руках карточки с инструментами для их работы. Я вам их буду показывать, а вы мне говорить для какой профессии и –этот инструмент подходит.»

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»

Воспитатель: «Теперь мы с вами немного отдохнём.»

Физкультминутка «Профессии»

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Наша детвора

Воспитатель: «Чтобы овладеть любой профессией нужно учиться. Где учат профессиям? (Ответы детей.) И вы, когда вырастите обязательно найдёте себе дело по душе. Сейчас я вам буду называть профессии, а вы мне что они делают.

• врач (лечит людей);

• повар (готовит еду);

• строитель (строит дом);

• шофёр (водит машину);

• учитель (учит детей).»

Игра “ Определи профессию”

Воспитатель: «У некоторых людей есть даже специальная одежда, в которой они работают».

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Ребята в каком мы городе живём? (Ответы детей) Какие профессии у нас есть? (Ответы детей) Кем хотите стать вы, когда вырастите? (Ответы детей) Человек должен выбрать работу, которая ему по душе у меня для вас раскраски с профессиями выбирайте и садимся их разукрашиваем. Спасибо вам за ответы.»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Мир профессий» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Быкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мир профессий» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 13:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД