Получи документы

Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша» (3 фото)

Борисова Юлия Николаевна
Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша»

Мастер-Класс «Спелая груша» с использованием пластилинографиии и природного материала.

Аппликация из пластилина на тему «ФРУКТЫ»

Борисова Юлия

Цель: Развивать инициативу и творческие способности у детей, создание условий для развития способностей и прикладных умений при работе с природными материалами и пластилином.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия, Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала „Спелая груша“» размещена в разделах

Образовательная: закреплять умения работать в технике «рисования пластилином»; учить использовать природный материал для изображения деталей объекта.

Развивающая: развивать воображение, мышление, координацию движений рук, глазомер и мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать интерес к природе, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, целеустремлённость.

Оборудование и материалы : картон, на котором нарисована груща, пластилин, природный материал – горох.

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте воспитатель!

Воспитатель: Дети отгадайте загадки

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня  взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Висит, а не яблоко

Как лампочка, а не светит

Кто есть, тот хвалит. (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (Фрукты)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

Отгадали! – молодцы!

Ребята, скажите, на чём растут плоды и где?

Дети: на дереве, в саду и в лесу.

Воспитатель: Теперь давайте внимательно рассмотрим, какие они по форме, какими они бывают цветом (педагог с детьми достают из корзинки муляжи груш). У многих народов груша считается деревом священным. Если рубили лес, то грушу не трогали, обходили стороной.

О груше пели в песнях и хороводах: «Груша, грушица, зелёная моя». На протяжении многих веков человек извлекал пользу из этого растения. Из плодов делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет.

Звери и птицы тоже любят лакомиться грушей. Лисица мякоть обгрызает, заяц с хвостиком жует, а среди птиц есть такие, что только семена выклевывают. Белочка выедает самую середину. Очень любят плоды диких груш кабаны, барсуки и олени.

Приступаем к выполнению нашей работы:

Начинаем наносить предварительно разогретый пластилин на поверхность нашей груши.

Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша»
Фото «Спелая груша»

Берём горох и выкладываем на грушу.

Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала - фото

Воспитатель: Дети,вы молодцы., все справились на отлично! Стряхните ненужное с вашей груши

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Мастер-класс по пластилинографии «Дымковские радости» с использованием бросового материалаМастер-класс по пластилинографии «Дымковские радости» с использованием бросового материала Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей.

Аппликация в технике пластилинографии с использованием природного материала «Наряд для принцессы»Аппликация в технике пластилинографии с использованием природного материала «Наряд для принцессы» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться мастер классом своей работы по изготовлению аппликации в нетрадицоинной технике- пластилинографии..

Мастер-класс: аппликация «Цветы» с использованием природного материала (кора дерева, репейник)Мастер-класс: аппликация «Цветы» с использованием природного материала (кора дерева, репейник) Добрый день уважаемые коллеги и гости нашего сайта. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс аппликации с использованием природного материала.

Мастер-класс «Аппликация с использованием природного материала «Подсолнушки»Мастер-класс «Аппликация с использованием природного материала «Подсолнушки» Цель: Учить детей средней группы создавать красивый браз подсолнуха из различного материала. Продолжать формировать аппликативные умения.

Мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Бабочки-красавицы»Мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Бабочки-красавицы» Мастер класс по прикладному творчеству «Бабочки- красавицы» для детей дошкольного возраста Подготовила воспитатель МОУ Архангельская школа.

Мастер-класс изготовления пасхальной композиции с использованием природного материалаМастер-класс изготовления пасхальной композиции с использованием природного материала В праздник Пасхи — светлый, чистый, День, когда Христос воскрес, Радость солнышком лучистым Улыбается с небес. И. Дарнина Мудрые и.

Мастер-класс по пластилинографии с использованием природного материала «Осеннее дерево»Мастер-класс по пластилинографии с использованием природного материала «Осеннее дерево» Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка, это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека.

Мастер-класс по изготовлению открытки с использованием природного материала в смешанной техникеМастер-класс по изготовлению открытки с использованием природного материала в смешанной технике Назначение: Украшение интерьера. Цель: Изготовление открытки. Задачи: - продолжать учить делать открытки своими руками; - учить создавать.

Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием природного материала» (подготовительная группа)Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием природного материала» (подготовительная группа) Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром,проходя по парку, Листья позолотой обвела. Хочу поделиться с вами.

Мастер-класс с использованием природного материала «Верба»Мастер-класс с использованием природного материала «Верба» Мастер-класс с использованием природного материала «Верба» В преддверии православного праздника "Вербное воскресенье". Предлагаю вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 13:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Юлия Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД