Лучший педагог года

Конспект занятия «Любимые игрушки»

Людмила Джерелейко
Конспект занятия «Любимые игрушки»

Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой голоса; развивать подражательные навыки; побуждать к активному участию в театрализованной игре.

Материалы: корзиночка, игрушки (звери).

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям:

Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзиночка. А что в ней? Воспитатель собирает детей вокруг корзиночки и предлагает выбрать любую игрушку : собачку, львёнка, ёжика, котёнка; и голосом своей игрушки поздороваться со всеми детьми, помогая каждому ребёнку найти нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа:

Публикация «Конспект занятия „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Кто у тебя в руках?

Каким голосом он говорит?

Как он будет здороваться?

Давай вместе поздороваемся.

Воспитатель привлекает всех детей в словесную игру, переходящую в игру с имитацией движений «Кто как ходит?».

-Кто ты? (медведь). Как ходит медведь? (переваливаясь с лапы на лапу). Как рычит медведь?

-Дорогие зверушки, подходите, я вас кашей угощу.

Воспитатель ставит воображаемую миску, а дети, изображая зверей, «едят» кашу. (Имитация жевательных движений).

Поели кашку, вам она понравилась?

А теперь нужно умыться. (дети имитируют эти движения).

Скажите, какая была каша? (произвольные ответы детей).

Чистоговорка

Ша-ша-ша, ша-ша-ша,

Наша каша хороша!

Дети проговаривают слова медленно и по возможности чётко, с разной силой голоса (тихо, громче, громко). Желательно чистоговорку проговаривать с каждым ребёнком отдельно и со всеми детьми вместе.

Теперь отправимся в лес на прогулку. Солнышко ещё греет, погреем носики (дети поднимают лицо вверх и поглаживают нос, погреем щёки (дети поглаживают щёки, погреем лобик (поглаживание лба, погреем шейку (дети поглаживают шейку).

Но вдруг появились комары!

(Дети отмахиваются от воображаемых комаров).

Комары улетели. Никого не укусили? А теперь пора домой.

Публикации по теме:

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Любимые игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Джерелейко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Любимые игрушки»
Опубликовано: 24 января 2014 в 13:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД