Папки-передвижки

Конспект занятия «Корзинка «Магия цветов» в младшей группе (12 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия «Корзинка «Магия цветов» в младшей группе

Конспект занятия «Корзинка «Магия цветов» в младшей группе

Цель: расширять знания дошкольников о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, развивать воображение, память, внимание, познавательные способности.

Задачи:

Образовательные: обогатить и закрепить знания детей о цветах, закреплять практические навыки выполнения работы.

Развивающие: развивать речь, развивать творческие способности детей развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия „Корзинка „Магия цветов“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к цветам, внимательно слушать собеседника, не перебивать его, не отвлекаться; воспитывать познавательный интерес.

Фото «Магия цветов»

Материал: картинки с изображениями цветов, магнитная игра «Корзинка и цветы». Для создания красивой работы. Корзинка (сделанная из одноразового стаканчика, цветы (сделанные из цветной бумаги закреплены на шпажке, обклеенной цветной бумагой зеленого цвета).

Ход занятия

Воспитатель: Сколько есть цветов прекрасных,

Синих, желтых, белых, красных.

Сотни видов и расцветок,

Круглый год и в поле летом.

Все нам дарят красоту

Веру в сказку и мечту.

Воспитатель: мы с вами сегодня будем говорить о цветах. Как много их вокруг и все они такие разные. Каждый красив по-своему. Посмотрите, скажите, что вы видите?

Конспект занятия «Корзинка  в младшей группе - фото

Дети: цветы.

Воспитатель: назовите знакомые цветы.

Дети: ромашка, роза, лилия, тюльпан.

Воспитатель: Ребята, скажите вы любите цветы?

Дети: да.

Фото №1 Цель расширять знания дошкольников о цветах воспитывать любовь и бережное отношение к цветам развивать воображение память внимание познавательные способности

Воспитатель: что вам больше нравится: любоваться ими, дарить или рисовать цветы, или наклеивать?

Дети: смотреть на цветы, дарить.

Воспитатель: да, цветы очень красивы и, наверное, всем хочется иметь в доме букеты. Но если мы будем бездумно срывать цветы, то они скоро могут исчезнуть совсем. На Земле нет ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря их друг другу, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов. Давайте и мы ближе познакомимся с цветами, полюбуемся ими. А сейчас с вами поиграем в игру «Корзина и цветы».

Магнитная игра. Дети выбирают цветок, тот который понравился и прикрепляет к корзинке.

Фото №2 Задачи Образовательные обогатить и закрепить знания детей о цветах закреплять практические навыки выполнения работы Фото №3 Развивающие развивать речь развивать творческие способности детей развивать мелкую моторику рук

Воспитатель: молодцы, красивые цветы собрали в корзину. Я вам открою большой секрет все мамы любят цветы. Вы хотите порадовать своих мам?

Дети: да

Воспитатель: Так давайте приготовим для наших мам подарок. Что бы вы подарили любимой мамочке?

Дети: конфеты, цветы.

Воспитатель: скажите, если мы сорвем цветок, что случится с цветком?

Дети: он завянет.

Воспитатель: так давайте мы с вами наполним корзину никогда не вянущими цветами. В нашей небольшой оранжерее надо будет выбрать цветы, которые вам больше всего понравились.

Фото №4 Публикация Конспект занятия Корзинка Магия цветов в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: потом будете наполнять свою корзиночку. Чтобы красиво расположить цветы в корзинке, вам нужно будет очень постараться, быть внимательными и аккуратными во время работы.

Фото №5 Все конспекты Цветы

Воспитатель: для начала я предлагаю Вам подготовить наши руки.

Фото №6 Все о цветах Цветы

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Наши нежные цветки распускают лепестки.

(Поднять кисти рук вверх с опорой на локти, пальчики собраны в щепоть, раскрыть пальчики.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Плавное раскачивание

раскрытых пальчиков влево-вправо.)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Собрать пальчики обеих рук

в щепоть.)

Тихо засыпают, головой качают. (Плавное раскачивание пальчиков,

собранных в щепоть, влево-вправо.)

Самостоятельная работа детей.

Во время самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Фото №7 Материал картинки с изображениями цветов магнитная игра Корзинка и цветы Фото №8 Для создания красивой работы

Воспитатель: Сколько красивых цветов распустилось в ваших корзинках. Сразу видно, что их делали для любимой мамы. Как вы думаете, понравится маме такой букет цветов в корзинке?

Фото №9 Корзинка сделанная из одноразового стаканчика цветы сделанные из цветной бумаги закреплены на шпажке обклеенной цветной бумагой зеленого цвета

Дети: да.

Воспитатель: вечером придут ваши мамы и вы подарите свои букеты. Скажите: «Мамочка я тебя люблю».

Итог.

Дети находят свою творческую работу и рассказывают о ней.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия «Пасхальная корзинка в подарок» в младшей группеКонспект занятия «Пасхальная корзинка в подарок» в младшей группе Цель: дальше знакомить детей с праздником Пасхи, формировать первичные представления о народных традициях. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группе Цель: Научить уверенно держать себя на балансировочной доске при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами» Рисование в технике оттиск печатками овощей. Воспитатель: Юлия Абдуллина.

Корзинка для цветов. Мастер классКорзинка для цветов. Мастер класс Вот такую корзинку можно сделать из обычного цветного картона. Для изготовления корзинки надо взять лист картона шириной 22 см. ,высотой.

Корзинка для цветов своими руками. Мастер-классКорзинка для цветов своими руками. Мастер-класс Корзинка для цветов своими руками. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • цветочный горшок • гофрированная бумага • атласная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Корзинка «Магия цветов» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Корзинка «Магия цветов» в младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2023 в 17:36
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД