МААМ-картинки

Конспект занятия игровой деятельности «К нам приехал паровозик»

Васильева Марина Анатольевна
Конспект занятия игровой деятельности «К нам приехал паровозик»

Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять цвет (красный, желтый, синий, зеленый). Размер (большой, маленький) предметов; выделять и выбирать предметы с заданными свойствами. Устанавливать количественное отношение предметов («один», «много», «ни одного»).

2. Побуждать детей использовать в речи слова, обозначающие размер, цвет и отношение предметов по количеству.

3. Воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога, вступать в игровую ситуацию с ним.

Ход занятия с детьми

- Посмотрите, кто к нам приехал? (Паровозик.)

Публикация «Конспект занятия игровой деятельности „К нам приехал паровозик“» размещена в разделах

-Этот паровозик приехал к нам издалека. Паровоз один, а вагончиков много. Но вот беда, по дороге у некоторых вагончиков поломались колеса. Помогите, пожалуйста, паровозику их отремонтировать, один он не справится (на столах лежат вагончики без колес).

- Вот наша мастерская.

Выберите себе вагончик. Арина, скажи какого цвета твой вагончик? (Красного.)

- Слава, скажи какого цвета твой вагончик? (Желтого.)

- А у Ани какого цвета вагончик? (Зеленого.)

- Найдите колеса такого же цвета. Молодцы! Все в порядке.

Давайте поиграем.

- Я буду паровозиком, а вы - вагончиками. Паровоз один, а вагончиков сколько? (Много.) Поехали. Ту-ту.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»

- Остановка. Выходите из вагончиков. Посмотрите, кто под елочкой сидит и ушами шевелит? (Зайчик.) Да он не один, вот еще зайчик. Посмотрите, зайчики разные. Этот зайчик, какой, большой или маленький? (Большой.) А другой зайчик, какой, большой или маленький? (Маленький.)

- Дети, у меня есть корзинка с морковками. Морковки – разные, большие и маленькие, посмотрите. Давайте угостим зайчиков.

Будьте внимательны: большому зайчику положите большие морковки, маленькому - маленькие. Сделаем мы это так. (Показываю способ выполнения задания. Дети раскладывают.) Молодцы! Накормили зайчиков.

- А теперь занимайте свои места в вагончиках, мы поедем дальше.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

На полянку привезу!»

- Остановка. Мы с вами приехали на полянку. Посмотрите, что растет на полянке? (Цветы) Выберите себе цветочек и присядьте рядом с ним. Посмотрите, цветы разные по цвету.

- Слава, какой по цвету твой цветок? (Красный.)

- Настя, какой по цвету у тебя цветок? (Желтый) Правильно, молодцы!

- Увидела цветы бабочка и прилетела на полянку. Скажите, сколько бабочек прилетело? (Одна.)

- Какая она по цвету? (Красная)

- Летала-летала красная бабочка и села на красный цветок, так ей хорошо на нем сидеть и не видно совсем. К нашим бабочкам прилетели еще подружки. Одна бабочка села на ладошку Маши. Другая - на ладошку Никитки. (Каждому ребенку раздаю бабочек.) - Женя, скажи, сколько у тебя бабочек? (Одна.) Катя, сколько у тебя бабочек? (Одна.) Умницы!

- Слушайте внимательно: посадите бабочку на свой цветок: такого же цвета, как бабочка, желтую бабочку на желтый цветок, а красную – на красный (Дети под руководством воспитателя сажают бабочек) Молодцы!

- Дети, еще раз посмотрите на полянку, и скажите, сколько всего прилетело бабочек? (Много.) Каждая бабочка сидит на своем цветке. Здорово!

Давайте похлопаем в ладоши (Хлопают)

- Посмотрите, бабочки испугались и улетели (Убираю бабочек)

Скажите, сколько бабочек осталось на полянке? (Ни одной) Умницы!

- А теперь занимайте свои места в вагончиках, мы возвращаемся.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

Вас обратно привезу!»

- Вот мы и приехали. Вам понравилось кататься на паровозике? (Да). Мы сегодня с вами помогли паровозику, накормили зайчат, поиграли с бабочками. Я очень рада за вас. Молодцы! Пришла пора прощаться с паровозиком.

Скажите: «До свиданья! До новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк» (первая младшая группа)Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк» (первая младшая группа) Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк». Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности, умение использовать знакомые.

Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково»Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково» Интегрированное логопедическое занятие по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы по сказке Г. Цыферова «Паровозик».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов» Программное содержание: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Учить делать объемные игрушки из.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группеПлан-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе Уважаемые коллеги,здравствуйте. Предлагаемый мной материал может пригодиться при ознакомлении с лексической темой "ТРАНСПОРТ".Сегодня я покажу.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия игровой деятельности «К нам приехал паровозик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Васильева Марина Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия игровой деятельности «К нам приехал паровозик»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 11:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД