Получи документы

Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!»

Торокова Татьяна
Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!»

Ход: - Ребята, Вы слышите? Кто-то там за дверью шумит? Кто-то в гости к нам спешит! Давайте, послушаем! К нам в гости пришла матрешка. Ребята, давайте поздороваемся с матрёшкой.

Она очень любит играть и загадывать загадки, но вот беда она не может отгадать,чьи это голоса. Ребята, вы согласны ей помочь?

Дети: Да.

Воспит: Итак, отгадайте, чьи голоса вы услышите. Раннее утро. Тишина. И вдруг: ( Воспитатель включает аудиозапись голоса петуха: "Ку-ка-ре-ку!" (Правильно, это проснулся петушок и выставляется картинка петушка. ,затем включает голос курицы "Ко-ко-ко, ко-ко-ко", – запел кто-то во дворе… (включает голос лягушки) "Ква-ква-ква", – раздалось где-то рядом,появляется лягушка. (включает голос кукушки) "Ку-ку! Ку-ку!" – послышалось издалека, появилась кукушка…"

Публикация «Конспект занятия „Игра „Кто позвал?“, дидактическая игра „Это зима!“» размещена в разделах

Воспит: Молодцы,ребята! Вы помогли матрешке отгадать голоса животных, а сейчас матрешка предлагает вам довольно сложное задание.

Воспит: Ребята,закройте все глазки, кого из вас я задену,тот должен будет спрятаться за ширму и от туда нужно воспроизвести любой из услышанных голосов, а остальные не открывая глаз, должны угадать, кто произносит звукоподражание. (Когда дети закрывают глаза, ребенок-водящий прячется за ширму.) Затем водящим становится тот, кто первым узнал голос ребенка. Если голос водящего никто не узнал, что бывает крайне редко, ребенок водит второй раз.

Воспит: Молодцы, ребята, очень хорошо вы справились с заданием матрешки!

Воспит: А сейчас, ребятки, вставайте в кружок, матрешка нам предлагает нам прогуляться и понаблюдать.

Дети встали друг за другом,

Будем весело шагать,

Ноги выше поднимать.

Справа березка, слева дубок

Зайчик за деревом

Прыг-скок,прыг-скок.

(Воспитатель ставит на мольберт картинку с зимним сюжетом. Рядом на столе лежат раздаточные сюжетные картинки (средних размеров).

Воспит: "Весело зимой, интересно!

– Можно кататься с горки на санках (берет со стола и показывает детям соответствующую картинку). А можно…" Вызывает ребенка, тот берет со стола картинку и продолжает рассказ.

Картинки, которые дети уже рассмотрели, ставим рядом с большой картинкой "Зима".

Воспит: А давайте и мы с вами поиграем в весёлую игру (Дети делятся на две команды, встают друг против друга, раздаются снежки, приготовленные снежки из белой бумаги, дети бросают снежки друг в друга)

«Снежки»

Мы налепим снежков

Вместе поиграем

И в друг друга снежки

Весело бросаем

Воспит: Молодцы,все были активными, весело поиграли, а сейчас присядем на стульчики.

Заключение:

Воспит: Ребята,так какое сейчас время года?

-Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется, а давайте с вами вспомним, что бывает зимой…

Дети перечисляют ещё раз, приметы зимы.

Воспит: Ребята, вы такие молодцы, я думаю, Матрёшке вы очень понравились. Она вас, благодарит за помощь и дарит вам вот такие картинки- раскраски, чтобы вы вспоминали о ней.

Ребята, давайте, скажем спасибо Матрёшке и попрощаемся с ней,ведь ей пора домой

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Зимушка-зима» с камушками «Марблс»Дидактическая игра «Зимушка-зима» с камушками «Марблс» Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций. Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Игра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 летИгра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 лет Игра "Оживи картину. Зима" по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5 - 7 лет. Цель: развитие лексико - грамматической.

Игра-викторина для детей подготовительной группы «Зимушка-зима» Задачи: 1. Развивать у детей познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение через различные игры и упражнения.

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы.

Конспект занятия на тему «Измерение объема жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая игра «Поварята»Конспект занятия на тему «Измерение объема жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая игра «Поварята» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить измерять.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Время года — Зима»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Время года — Зима» Наши дети вдохновляют нас на творчество, придумывая и изобретая что-то новое. Всегда во все времена ценились вещи сделанные своими руками.

Зима, игра и дошколята ВидеоЗима, игра и дошколята Видео Зима, игра и дошколятаКоротко из личного опыта Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи! На тебе горят алмазы, Словно яркие лучи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Торокова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!»
Опубликовано: 19 января 2023 в 12:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД