МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Крошки для утят» по мотивам произведения Б. Житкова «Храбрый утенок»

Голуб Генриетта
Конспект занятия по лепке «Крошки для утят» по мотивам произведения Б. Житкова «Храбрый утенок»

Цель: доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Задачи:

Социально- коммуникативное. развивать навыки общения, проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение Б. Житкова «Храбрый утенок"

Познавательное: познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать небольшие по объему художественные произведения;

Речевое: учить выполнять упражнения на звукоподражание, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки

Публикация «Конспект занятия по лепке „Крошки для утят“ по мотивам произведения Б, Житкова „Храбрый утенок“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка крошек для утят);

Физическое развитие. владеет соответствующими основными движениями, имитируя движения утят;

Предварительная работа:

Организация детей:

1. Использование художественного слова.

2. Рассказ воспитателя, беседа.

Непрерывная образовательная деятельность проводится в групповом помещении

Материалы и оборудование :иллюстрации к рассказу Б. Житкова; игрушка-утенок, дощечки, салфетки.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Используемые технологии:

Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии.

Примерный ход совместной непосредственно образовательной деятельности:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент.

Воспитатель Посмотрите, сегодня к нам гости пришел маленький. (кто) утенок. (Показывает игрушку утенка.) Утенок маленький, но очень храбрый. Послушайте, как он защитил других утят от стрекозы.

2Основная часть.

Чтение рассказа. Воспитатель читает детям рассказ Б. Житкова «Храбрый утенок», затем предлагает рассмотреть иллюстрации к рассказу и ответить на вопросы:

Кто нарисован на картинке?

Что делали утята? крякают?

Кто пугал утят?

Как стрекоза машет крыльями?

Кто прогнал стрекозу?

Воспитатель вместе с детьми повторно рассказывает произведение Б. Житкова по картинкам.

Физкультминутка «Уточка и утята»

Воспитатель читает текст и показывает имитационные движения, дети повторяют.

Уточка луговая

Утят на речку ведет,

Сама плывет и утяток зовет :

Подплывайте, детки, ко мне,

Будем вместе плыть, рыбешек ловить.

Лепка по теме «Крошки для утят».

Воспитатель. Что любят утята? (Утята с удовольствием едят хлеб крошки. (Показывает хлебные крошки.) Посмотрите, какие крошки маленькие. А у нас ко пластилина большой. Что же мы будем делать?

Надо от комка пластилина, от батона хлеба, отщипнуть маленький кусочек. (Показывает приемы отщипывания кусом пластилина от комка.) Как же теперь мне из этого кусочка сделать маленькую круглую крош Покажите! Правильно, именно так я сдел крошки для утенка. (Показывает крошки, аккуратно лежащие на дощечке.) Как вы думаете хватит утенку этих крошек, чтобы вырасти большим? Мне тоже кажется, что этого мало. Помогайте мне.

Рефлексия.

Выполненные изделия раскладываются на дощечках перед утенком. Воспитатель отмена работу каждого. Например: «Много крошек сделал Дима или «Посмотрите, какие малень крошки у Наташи! Утята с удовольствием их съедят».

Воспитатель держит в руках игрушку-утенка и рассказывает :

Это маленький утенок,

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

И других защищать.

Кушайте, утятки, малые ребятки,

И быстрей растите, слабых защитите.

Затем воспитатель сажает игрушечного утенка рядом с вылепленными крошками. Дети идут играть.

Ответы детей

Дети повторяют.

Ходят, переваливаясь с одной ноги на другую

Медленная ходьба семенящим шагом.

Ответы детей.)

(Ответы детей.)

(Дети выполняют круговые движения ладоней.)

Дети начинают лепить, в процессе выполнения задания воспитатель показывает детям, пытывающим затруднения, приемы отщипывания маленького кусочка пластилина от больш комка и скатывания его в шарик.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Утенок» с детьми средней группыДетский мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Утенок» с детьми средней группы Цель: формировать умение лепить из пластилина шарики разной величины. Задачи: - учить раскатывать пластилин между ладонями, формируя шарик,.

Фотоотчет работы по изготовлению многофункциональной развивающей книги по мотивам произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха»Фотоотчет работы по изготовлению многофункциональной развивающей книги по мотивам произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха» Сегодня решила показать вам посредством фотоотчета процесс своей работы над новой дидактической игрой – многофункциональной развивающей.

Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО)Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО) Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" (физкультура и изобразительное искусство, для.

Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок»Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок» Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (срезать у квадрата углы для получения круглой формы, разрезать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка»Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка» Цель: учить передавать характерные черты главного героя сказки «Красная горка» Задачи: - развивать умения и навыки работы с соленым тестом:.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Крошки для утят» по мотивам произведения Б. Житкова «Храбрый утенок»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 20:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Крошки для утят» по мотивам произведения Б. Житкова «Храбрый утенок»» (включая файлы) размещена пользователем Голуб Генриетта на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД