Лучший педагог года

Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» (1 фото)

Марина Паук
Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»

Конспект занятия в младшей группе

ФОРМИРОВАНИЕ

ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

МАТЕМАТИЧЕСКИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Воспитатель:

Паук М. И

Г. о. Солнечногорск 2023 г

Цель:

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путем добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов соотношении «большой-маленький»;умение понимать словесные указания взрослого, развивать память, активировать словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.

Публикация «Конспект занятия ФЭМП в младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, за и т. д.

Оборудование: стол, 2 медвежонка разной величины, 2 стульчика, 2 тарелки, 2 ягоды, 2 бантика-соответствующие медвежатам по величине.

Ход занятий:

1. Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? Да, правильно это медвежонок большой и сегодня он у нас на занятии. Но он пришел не один он с собой привел маленького медвежонка.

-Ребята покажите мне большого медвежонка. Теперь покажите маленького медвежонка. (дети показывают).

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите, тут стоят стульчики. На них сидят медведи. Это какой стульчик? (большой). А этот? (маленький).

-Этот медведь какой? (большой). Он будет сидеть на каком стульчике? Покажите. (на большом). А этот медведь какой? (маленький). Он будет сидеть на каком стульчике. Покажите. (на маленьком).

-А давайте медвежатам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответ детей).

-Большой бантик какому медведю подарим? (большому)

-А маленький бантик какому медведю подарим? (маленькому); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медвежата.

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграем? Повторяйте за мной!

-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)

-И грибочек нашел. (наклон)

-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)

-И ягодку нашел. (наклон)

-Вот какая ягодка! (высоко поднять руки, потянуться)

-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)

-И шишку нашел. (наклон)

-Вот какая шишка! (высоко подняли руки, потянулись)

Медвежатам очень понравилось,как вы играли. Садитесь. Наши медвежата — большой и маленький сильно проголодались. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А это какая? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какому медведю? Покажите (показывают на большого медведя).

-Маленькую тарелку поставим какому медведю? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят медведи? Правильно медведи любят малину.

-Угостим их малиной. Это большая и маленькая малина. Это какая малина? (большая). Какому медведю мы дадим большую малину? Покажите.

-А это какая? (маленькая). Какому медведю мы дадим маленькую? Покажите.

-Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили большого и маленького медвежонка. Они сидят на большом и маленьком стульчике, едят большую и маленькую малину из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики.

Молодцы!

Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группе Программные задачи: - Формировать умение изображать цветок с помощью пластилина в технике – пластилинография, используя имеющиеся навыки.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Видеоотчет занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Маленький Мук» Обычный рабочий день, обычное занятие в одной из подготовительных групп. Так случилось, что именно в этой группе 10 человек стали первоклассниками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 17:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Паук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД