Получи документы

Конспект занятия «Дом моделей» в старшей группе

Ирина Кондратьева
Конспект занятия «Дом моделей» в старшей группе

Программное содержание: формировать представления об одежде: назначение, процесс создания, учить правильно называть предметы одежды, выделять детали, закреплять представления о их цвете, расположение в пространстве в процессе игры, развивать эмоциональный отклик на красивое, доброжелательное отношение к сверстникам, педагогу.

Материал: ковролинограф; материал для дидактической игры "Что не хватает?", "Найди пару", детали для составления модели платья; скомканные листы бумаги с изображение одежды; вешалка с одеждой; аудиозапись веселой музыки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект занятия „Дом моделей“ в старшей группе» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Маша, во что ты сегодня одета?

Маша: Платье.

Воспитатель: Амир, во что ты сегодня одет?

Амир: Шорты, футболка.

Воспитатель: Платье, шорты, футболка, рубашка, юбка, как можно назвать одним словом?

Дети: Одежда.

Воспитатель: Для чего нужна одежда?

Дети: Одевать, быть красивым, заниматься спортом, не замерзнуть в холодную погоду.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Одежда бывает разная. Она бывает праздничная, спортивная, повседневная. (обратить внимание детей на вешалку с одеждой).

Воспитатель: Ребята, для чего нужна праздничная одежда?

Дети: Ходить на праздник, на утренник.

Воспитатель: А спортивная одежда?

Дети: Заниматься спортом, гимнастикой.

Воспитатель: А повседневная одежда?

Дети: Одевать в группе, на улице.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо! А кто придумывает одежду?

Дети: Художник - модельер.

Воспитатель: Что он делает?

Дети: Он сначала придумывает одежду, а потом рисует на листе бумаги.

Воспитатель: Да, художник - модельер придумывает разные модели одежды, а тот кто их показывает называют моделями. И показ одежды происходит в "Дом моделей".

Воспитатель: Вы хотите стать художниками - модельерами?

Дети: Да!

(педагог предлагает сесть на стульчики перед ковролинографом).

Воспитатель: Мы художники - модельеры и сейчас разработаем модель красивого платья.

Воспитатель: Я выложу часть платья, называется лиф (выкладывает).

Воспитатель: У нашего платья будет юбка. Маша найди юбку и выложи. (дети поочередно выкладывают детали платья).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое платье получилось! Вы молодцы! А теперь я хочу пригласить вас в "Дом моделей" для участия в показе одежды. Но для этого нужно выполнить задания.

Задание № 1

Игра " Чего не хватает".

Каждый ребенок получает карточку с изображение модели одежды и карточки с деталями одежды. Он должен подобрать к ней недостающую деталь.

Задание № 2

Игра "Найди пару".

У каждого ребенка по три кусочка ткани. Они должны найти пару.

Задание № 3

Игра "Быстрые утюжки".

Воспитатель: Для того, чтобы во время показа одежда выглядела красиво. Все вещи надо погладить. Каждый ребенок получает скомканный лист бумаги (с изображение одежды). При помощи рук разглаживают.

Воспитатель: Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Вы будете участвовать в показе моделей одежды. Художником - модельером сегодня будет (имя ребенка). Остальные ребята будут моделями, будете показывать одежду, а (имя ребенка) вам поможет нарядиться. (Дети перед зеркалом наряжаются, одевают дополнительные детали к своим нарядам).

Воспитатель: Все готовы! Мы начинаем! (Дети проходят к стульчикам и садятся вдоль ковровой дорожки).

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня мы представляем модели детской одежды. Художник - модельер (имя ребенка). Аплодисменты.

Звучит музыка, дети проходят по ковровой дорожке под музыку, воспитатель комментирует модели одежды. И поприветствуем еще раз художника - модельера и его участников. Аплодисменты.

Воспитатель: Вот и закончился показ моделей детской одежды. Всем большое спасибо. (Дети стоя на ковровой дорожке хлопают в ладоши вместе с гостями).

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы» Задачи;Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание;Обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом моделей» в старшей группе
Опубликовано: 13 августа 2014 в 17:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом моделей» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кондратьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД