Папки-передвижки

«Дикие животные наших лесов». Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР

Ольга
«Дикие животные наших лесов». Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР

Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР.

Возраст старшая – подготовительная группа (5-6;6-7)

Составила воспитатель группы № 6 Иванцова Ольга Вячеславовна

Тема: Дикие животные наших лесов.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

Публикация «„Дикие животные наших лесов“, Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР» размещена в разделах

• Закрепление представлений о диких животных,их внешнем виде, образе жизни, повадках.

• Уточнение расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные»

Коррекционно – развивающие:

• Развитие связной речи,артикуляционной и общей моторики.

Коррекционно – воспитательные:

• Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности.

Цели: формирование навыка образовывать имена существительные с су3ффиксами «онок» «енок»

Закрепление навыка образования существительных в единственном и множественном числе с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов

Формирование навыка образовывать имена существительные с числительными.

Оборудование:

Доктор Айболит, картинки с изображением семей животных, к5артинкис изображением разного количества диких животных и их детенышей, картинки с изображением леса и спрятавшихся животных.

Ход занятия

Дети встают в круг.

Воспитатель: Желаю счастья и добра всем детям с раннего утра.

Дети: Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Дети садятся в автобус и приезжают на экскурсию в музей где их встречает ученый кот. Он приглашает их в необычное путешествие по музею в гости к диким животным и предлагает детям поиграть в увлекательные игры.

1. Игра «Назови семью»

На лесной полянке появляется Айболит. Воспитатель раздает детям картинки с изображением семей животных. Жители леса заболели и пришли к доктору Айболиту лечиться.

Скажите кто пришел к доктору Айболиту?

Дети: К доктору Айболиту пришли, медведь, медведица, медвежата; волк волчица и волчата и т. д.

2. «Звери испугались»

Воспитатель выставляет на доске картинку с изображением леса и спрятавшихся животных. Айболит достал свои инструменты и животные испугались. Давайте найдем их и скажем где какое животное спряталось.

Я вижу заячьи ушки, значит за кустом спрятался заяц. и т. д.

Артикуляционная гимнастика.

Пошли дети по дорожке (покусать язычок)

Навстречу им волк (заборчик)

Завыл вол (трубочка)

Лисичка встала хвостиком махнула (часики)

Белка с веточки на веточку рыгает (качели)

Ежик под кустом клубочком свернулся (Горка)

Медведь мед нашел, наелся (вкусное варенье)

Зайчик услышал что лиса рядом побежал дальше в лес (Лошадка)

3. «Назови ласково»

Доктор Айболит видит всех животных но они все еще его бояться

Давайте назовем их ласково. Чтобы они вышли

Заяц- зайчик

Лиса – лисичка и т. д.

4 «У кого что болит?»

Расскажите Айболиту у кого что болит.

У волчонка болит лапка, а у волка лапища

У медвежонка болит нога,а у медведя ножища.

5. «Кто что любит есть?

Перед детьми лежат картинки с едой для животных, нужно правильно накормить животного.

Дети: я накормлю ежика грибами, яблоками.

Я накормлю белку орехами, грибами. И т. д.

6. «Рассели животных по домикам»

Дети: я белка мой дом дупло,

Я медведь мой дом берлога. И т. д.

Физминутка.

У медведя дом большой.

7. «Кого вылечил Айболит»

Пока мы с вами отдыхали, доктор Айболит вылечил всех животных. Благодарные животные оставили свои фотографии. Посмотрите на них и скажите кого вылечил Айболит

Айболит вылечил 2 зайцев и 3 зайчат и т. д.

Дети благодарят ученого кота за увлекательное путешествие по музею.

Ученый кот вручает детям раскраски с изображением диких животных и спрашивает детей, что нового они узнали о диких животных. Что им понравилось больше всего Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:

Публикация «Дикие животные наших лесов». Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Дикие животные наших лесов». Конспект занятия для родителей разновозрастной компенсирующей группы детей с ТНР
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 15:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД