МААМ-картинки

Конспект занятия для подготовительной группы «Разноцветная страна»

Марина Сергеевна Кузнецова
Конспект занятия для подготовительной группы «Разноцветная страна»

Конспект занятия для подготовительной группы «Разноцветная страна»

Ход занятия

Дидактическая игра “Цветные приветики” На столе расположены

карточки разных цветов. Предложить ребятам выбрать тот цвет, каким

сегодня они хотели бы с нами “поприветствовать друг друга”, цвет, который сейчас выражает его настроение. Пробуем интонацией голоса показать настроение и поздороваться цветным “приветом”.

Приветствие воспитателя: -Здравствуй Ира. Сережа. Тимофей (называются имена

всех детей!

Публикация «Конспект занятия для подготовительной группы „Разноцветная страна“» размещена в разделах

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с петухом встаё м:

- С добрым утром! - С добрым днём!

Вот как славно мы живём!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами подумаем, что такое радость?

Ответы детей: Когда все хорошо, когда мама дома. Когда папа играет со

мной. Когда мы здоровы, Когда светит солнышко.

Воспитатель: В далекие времена в древнем Египте люди называли солнце

именем Ра, поэтому слова «радость» и «солнце» похожи по своему

значению. А какие вы можете назвать слова, похожие по звучанию на

«радость» (ответы детей).

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в

Разноцветную страну. Разноцветная страна это сказочная страна и попасть в неё можно только открыв волшебные ворота.

А сейчас ребята отгадайте загадку.

"Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три-

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Ключ к ним надо подобрать!" (Радуга).

Дети проходят под волшебными воротами.

Воспитатель: Волшебство случилось. Ребята к нам в гости пришла фея и вы

попали в ее Радужное королевство. Жители ее Разноцветной страны

очень любят яркие цвета. А какие цвета знаете и любите вы?

Воспитатель: Скажите, сколько существует основных цветов?

Игра «Хоровод красок»

У детей карточки с изображением цветов: желтого, синего, красного и

других.

Воспитатель:

Я хотела рисовать, Но не знаю, как начать.

Краски-маски, где вы?

Я возьму три краски основные,

Эти краски не простые:

Из них состоят все другие.

Где эти краски основные?

Воспитатель: На самом деле существует всего 3 основных цвета. Как вы думаете

какие?

Воспитатель: читает стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»

В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут, как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша

РА-ДУ-ГА!

Восптатель: Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»?

Дети: Солнечная дуга, дуга солнца, дуга радости, радостная дуга.

Воспитатель: А кто из вас видел настоящую радугу? Расскажите об этом радостном

событии.

- Где это было? Когда?

- Шел ли в это время дождь и ии светило солнце? Какие чувства вызвала

радуга у вас?

Дети: Мы видели радугу, когда ехали в машине. Нам было радостно. И т. п.

Восптатель: А что такое радуга?

Дети: Природное явление.

Воспитатель: А я сегодня хотела чтобы вы порадовали меня и нарисовали радугу. Но

у нас проблема.

Три цвета, три цвета, три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зелёный, оранжевый взять?

Ответы детей: Смешать краски.

ПЕД: А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет? (фиолетовый).

А синий мы с жёлтым смешаем.

Какой мы цвет получаем?.? (зелёный)

А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,

Дадут нам конечно (оранжевый цвет)

Воспитатель: А теперь посмотрите, как выглядит радуга? (показывает картину). И

назовите цвета.

Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Воспитатель убирает пособие и просит назвать наугад. Затем воспитатель

уточняет, как дети будут рисовать радугу - кончиком кисти или всей? Слева

направо? Прямо или дугой? Что нужно делать кисточкой, после каждого

цвета?

Дети: Промывать, просушивать о салфетку.

Дети в воздухе рисуют дугу.

Практическая работа

Воспитатель:

- А теперь давайте, все вместе изобразим радугу:

- расположите лист по горизонтали;

-берем краски, которые нужно заранее смочить водой;

-рисуем первую дугообразную линию красным цветом, прижимая весь ворс

кисти к бумаге;

- все полоски радуги располагайте друг к другу вплотную.

Самостоятельная практическая работа детей, сопровождаемая музыкальным

оформлением

4. Итоговый этап.

Выставка работ детей и их обсуждение.

Публикации по теме:

«Ситцевая страна. Осенины». Коллективная работа детей подготовительной группы«Ситцевая страна. Осенины». Коллективная работа детей подготовительной группы Приглашаю вас, дорогие друзья и гости моего блога, на Осенины в Ситцевую страну. Этой нашей работы могло бы и не быть (совсем недавно.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень» Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить.

Конспект НОД для детей подготовительной группы с участием родителей. Экологический КВН «Зелёная страна» Педагогический замысел Систематизировать и углубить знания детей об экологическом сообществе (луг) Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна»Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна» Цель занятия: познакомить детей со свойствами песка, создать условия для формирования у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности,.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Разноцветная осень»Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Разноцветная осень» Дети вбегают в зал под музыку. Обегают его змейкой, образуя полукруг. Ведущий – Лес теряет бурый лист, Дни короче стали. И куда – то подались.

Ситцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группыСитцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группы Впереди нас всех, коллеги, ожидают три очень напряженные предновогодние недели. Пока еще есть немного свободного времени, я спешу поделиться.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Страна чудес» для детей старшей группыКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Страна чудес» для детей старшей группы Цель: Упражнять детей в рисовании нетрадиционными техниками: кляксография, обведение кистей рук, рисование пальчиками. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для подготовительной группы «Разноцветная страна»
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 21:26
+25Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект занятия для подготовительной группы «Разноцветная страна»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД