Лучший педагог года

Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет «Дикие животные» (2 фото)

Борисова Наталья
Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет «Дикие животные»

Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет Тема «Дикие животные».

Воспитатель: Борисова Н. И.

Москва ГБОУ ШКОЛА № 1208

Программные задачи:

Интегрируемые образовательные области: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие

Образовательные:

-познакомить детей с понятием дикие животные;

Публикация «Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет „Дикие животные“» размещена в разделах

-формировать умение различать животных, правильно соотносить их названия. Передавать образ животных при помощи звуков.

-расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

Речевые: способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Оборудование: картины с изображением диких животных (3-4 шт.); бумажные куклы из сказки «Рукавичка» (не все персонажи) краски, кисти, клей, ватные диски.

Ход занятия:

Приветствие.

Здравствуйте!

Здравствуйте, глазки, глазки, глазки! Руками показывать называемые

Здравствуйте, ушки, ушки, ушки! Руками показывать называемые

Здравствуй, носик, носик, носик! Руками показывать называемые

Здравствуй, ротик, ротик, ротик! Руками показывать называемые

Здравствуйте, ручки, ручки, ручки! Руками хлопают

Здравствуйте, ножки, ножки, ножки! Топаем

Глазки смотрят, ушки слушают, Руками показывать называемые

Ручки хлопают, ножки топают. Топаем, хлопаем.

Воспитатель предлагает детям сесть за столики и послушать сказку.

Воспитатель рассказывает сказку и показывает бумажных кукол.

- Шел дед по лесу, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

– Тут я буду жить.

Вот бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

– Кто, кто в рукавичке живет?

– Мышка – поскребушка, А ты кто?

– А я зайчик – побегайчик. Пустити меня жить!

– Иди.

Вот их уже двое. Бежит лисичка:

– Кто, кто в рукавичке живет?

– Мышка – поскребушка, зайчик – побегайчик. А ты кто?

– А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже трое. Глядь, бежит волчок – и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

– Кто, кто в рукавичке живет?

– Мышка – поскребушка, зайчик – побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

– А я волчок – серый бочок. Пустите и меня!

– Ну иди!

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:

– Кто, кто в рукавичке живет?

– Мышка – поскребушка, зайчик – побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок А ты кто?

–А я медведюшка – батюшка. Пустите и меня!

– Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

– Да как-нибудь!

– Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Стало их пятеро, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился – нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. Увидел, что рукавичка шевелиться, да как выстрелит из ружья! Дикие звери испугались, из рукавички вырвались – да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

-Понравилась Вам сказка? (ДА)

Упражнение на дыхание «Какие звуки издают дикие животные?»

- Как пищит мышка-? Пи-Пи!

- Как воет волк? У-у-у!

- Как рычит медведь? Р-Р-Р!

-Давайте назовём, что за дикие звери поселились в дедушкиной рукавичке! (Воспитатель по очереди показывает приготовленные картинки с этими животными) (дети называют животных)

- А как вы думаете, почему этих животных мы называем дикими? (если дети затрудняются ответить, задаём наводящие вопросы) Где живут эти животные? (в лесу, правильно, поэтому мы называем их дикими!

-А теперь ребята я предлагаю Вам сделать по такой волшебной рукавичке, как у дедушки из сказки, но сначала мы с вами представим, что мы с вами мишки из нашей сказки.

Физ минутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись

.

-Молодцы! (Воспитатель сажает детей. Раздаёт им листы белой бумаги, говорит о том, что сейчас они будут обводить свою ЛЕВУЮ ручку простым карандашом, который будут держать в ПРАВОЙ руке. После того, как все ручки обведены, воспитатель раздаёт краски детям, при этом обговаривая каким цветом будет у ребёнка рукавичка и правило работы с красками: кисть моем, лишнюю воду и краску оставляем в стаканчике и т. д. У детей минутка свободного творчества, не важно, как будет раскрашена рукавичка, воспитатель вырежет её форме варежки.)

-А пока наши рукавички сохнут, давайте дадим отдохнуть нашим пальчикам

Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела»

Цель: развитие мелкой моторики, навыков самообслуживания, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью; упражнения для снятия общего или локального утомления, укрепления нашего физического и психологического здоровья.

Маша варежку надела: Гладим правую кисть с обеих сторон

- Ой, куда я пальчик дела? Загибаем большой палец

Нету пальчика, пропал! Поворачиваем ладонь, осматриваем со всех сторон

В свой домишко не попал. -

Маша варежку сняла: Проводим левой рукой по правой от себя

- поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь. Кисть с выпрямленными пальцами показываем

Здравствуй, пальчик, как живешь? с обеих сторон. Пожимаем большой палец.

- Молодцы! Нам осталось только украсить нашу рукавичку! (Воспитатель раздаёт деткам ватные диски, разделённые на 4 части и просит, детей покатать их в руках, что бы получились шарики. Пока дети заняты, воспитатель вырезает раскрашенные рукавички, а потом помогает их приклеивать на белый лист бумаги. Ватные шарики так же приклеивают дети)

-Вы все большие молодцы! Сказку послушали, диких животных не испугались, да ещё и рукавички для Ваших пап и мам сделали!

Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет «Дикие животные»

Прощание. Все дети и педагог садятся в круг на ковре. Педагог произносит слова:

«До свиданья, до свиданья!

Скоро встретимся опять,

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!».

Фото «Дикие животные»
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Возраст: 5-6 лет Цель: развитие словаря по теме «Дикие и домашние животные» Задачи: -коррекционно-образовательные:.

Дидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 летДидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 лет Игра — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. С помощью игры малыш познает мир, учится общаться с окружающими, приобретает новые знания.

«Дикие животные весной». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет 1. Приветствие Я хочу подарить вам свою улыбку! Улыбнёмся друг другу. А теперь повернитесь к гостям и поделитесь с ними своей улыбой. 2.

Конспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группыКонспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группы Художественное творчество по теме «Осеннее дерево из чайной заварки с элементами рисования» для второй младшей группы. Цель - сделать грибы.

Игра-викторина «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных. Задачи: 1. Воспитывать чувство любви к окружающему миру,.

Интегрированная образовательная деятельность для детей 5–6 лет «Дикие животные» Цель: Закрепить и обобщить знания о диких животных и их детенышах. Интеграция речевой, познавательной, художетсвенно – эстетической областей.

Конспект НОД по теме «Дикие животные» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Дикие животные» Цель: Расширять и уточнять представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 летКонспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы в возрасте от 6 до 7 лет по направлению декоративно-прикладное искусство.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для детей раннего дошкольного возраста «Лесная поляна» Аппликация с элементами рисования Тема: «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Задачи: 1. Учить составлять.

Конспект занятия по фитбол — гимнастике «Дикие животные готовятся к зиме» для детей 5–7 лет Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики «Дикие животные готовятся к зиме». Задачи: 1. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса, спины.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет «Дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Борисова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для ГКП с элементами рисования и аппликации для детей от 2-х до 3-х лет «Дикие животные»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД